Прокачку персонажей в MultiVersus сделали в два раза медленнее, чтобы она была «больше похожа на приключение»

Прокачку персонажей в MultiVersus сделали в два раза медленнее, чтобы она была «больше похожа на приключение»
  • Когда персонаж в файтинге MultiVersus достигает 15 уровня, игроку открываются все его перки и иконки профиля. Фактически, прокачивать героя можно и выше 15 уровня, но игра считает, что он уже был освоен.
  • С патчем 1.03, однако, прокачку с 3 по 15 уровень сделали в два раза медленнее, удвоив общее необходимое количество опыта.
  • Разработчики говорят, что игроки начали прокачиваться до 15 уровня сразу на нескольких персонажах «слишком быстро».
  • Объясняя решение, создатели файтинга заявили, что более медленная прокачка сделает её «больше похожей на приключение».
  • Игрокам такое изменение не понравилось: они считают, что авторам стоило добавить контент после 15 уровня, чтобы мотивировать их прокачивать персонажей дальше.
5.9K5.9K открытий
61 комментарий

Предлагаю им в два раза дольше сидеть на работе, это будет больше похоже на приключение.

Ответить

А можно сделать еще в 10 раз медленнее, чтобы игроки чувствовали ценность проведенного времени

Ответить

...вне игры.

Ответить

Не ну это уже эпическое приключение

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Потом пусть добавят донатные бустеры опыта, чтобы искренне помочь игрокам в этом не легком приключении...

Ответить

История повторяется

Ответить