Прокачку персонажей в MultiVersus сделали в два раза медленнее, чтобы она была «больше похожа на приключение»

Прокачку персонажей в MultiVersus сделали в два раза медленнее, чтобы она была «больше похожа на приключение»
  • Когда персонаж в файтинге MultiVersus достигает 15 уровня, игроку открываются все его перки и иконки профиля. Фактически, прокачивать героя можно и выше 15 уровня, но игра считает, что он уже был освоен.
  • С патчем 1.03, однако, прокачку с 3 по 15 уровень сделали в два раза медленнее, удвоив общее необходимое количество опыта.
  • Разработчики говорят, что игроки начали прокачиваться до 15 уровня сразу на нескольких персонажах «слишком быстро».
  • Объясняя решение, создатели файтинга заявили, что более медленная прокачка сделает её «больше похожей на приключение».
  • Игрокам такое изменение не понравилось: они считают, что авторам стоило добавить контент после 15 уровня, чтобы мотивировать их прокачивать персонажей дальше.
4242
61 комментарий

Предлагаю им в два раза дольше сидеть на работе, это будет больше похоже на приключение.

225
Ответить

А можно сделать еще в 10 раз медленнее, чтобы игроки чувствовали ценность проведенного времени

80
Ответить

...вне игры.

61
Ответить

Не ну это уже эпическое приключение

8
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Потом пусть добавят донатные бустеры опыта, чтобы искренне помочь игрокам в этом не легком приключении...

53
Ответить

История повторяется

37
Ответить