Мне и пиларсы и дивинити не зашли (да и в целом не фанат жанра), но пф на удивление нереально сильно зашел, с toybox точно можно комфортный экспириенс для всех создать.
Наверное, не стоит. В Pillars акцент на сюжет, боевка и система персонажей примитивная, бои простые. В P:K сюжет и диалоги так себе, зато крутая продвинутая система персонажей и боевка, а также сложные бои. Если тебе не нравятся бои как в Divinity, то в P:K еще сложнее.
Думаю, да. Мне дивинити в итоге не понравился из за целого ряда причин, и вообще я крпг не люблю особо - несколько раз начинал врата балды, но каждый раз надоедало довольно быстро. Но следопыт меня зацепил. Опыт не всегда приятный, частно хочется разбить монитор, но в итоге наиграл 400+ часов, так что..
Плюсы: нормальный сюжет, не шедевральный, но весьма адекватный; великолепные персонажи, я хз кому они не понравились - почти все намного интереснее пацанчиков из пилларсов, или тем более дивинити; мифические пути - супер фишка. Ты постепенно превращается в существо согласно своему мировозрению, что очень сильно меняет и сюжет, и квесты, некоторые диалоги, ну и боевые способности, разумеется, даёт хорошую мотивацию перепройти игру с другим мификом. В ее много внимания уделили ранее обиженым мификам. Билдодрочерство - если тебе интересно копаться в очень обширной системе прокачки чтобы изобрести совершенного солдата - то лучше игры не найти.
Минусы: техническое состояние. Баги. Много багов. Посмотрим, что будет в ее, конечно, но на чудо я бы не рассчитывал. Сложность - она дикая. А по сколько баланс тоже не лучший, высокая сложность сильно ограничивает твои возможности в плане классов и билдов. Ты вынужден играть в мету, или пожалеешь. И это в игре где, на первый взгляд, бесконечные возможности в прокачке, где вся соль в выборе. Так же, некоторые мифики значительно проигрывают в контенте в другим - в ее это пытаются исправить, но.. Дракон, например, так и остался у корыта. Не думаю, что дьявол или легенда стали так уж лучше, но посмотрим. Знание систем - поскольку баланс плачевный, тебе нужно знать мету - или играть на лёгком. То есть знать, у каких классов есть сломанные бонусы, куда дипаться (то есть, вкладывать 1-2 уровня чтобы получить ранние абилки других классов), какие домены решают (товарищество, безумие, животные - остальное фигня), у каких петов имбанутые опрокидывания при авто атаке и так далее. Это огромные массивы информации, чтобы просто поиграть в игру. Не каждый готов часами искать руководства. Если ты этого не знаешь и играешь по своему, на ощупь - ты плохо проведёшь время. По крайней мере, на нормальном и выше.
Покупать не стоит, но попробовать можешь. Игра чрезвычайно затянута и в ней куча мусорного контента. Помнишь повторяющиеся локации из DA2, так тут почти все случайные встречи на одних и тех же локациях, например. Но это я про Kingmaker. Возможно в WotR что-то исправили.
Стоит ли мне покупать, если зашла серия Pillars, но не нравится серия Divinity?
Комментарий недоступен
Откуда это вообще можно знать? Пока не сыграешь не поймешь.
Да. Pathfinder - шикарен.
Мне и пиларсы и дивинити не зашли (да и в целом не фанат жанра), но пф на удивление нереально сильно зашел, с toybox точно можно комфортный экспириенс для всех создать.
Наверное, не стоит. В Pillars акцент на сюжет, боевка и система персонажей примитивная, бои простые. В P:K сюжет и диалоги так себе, зато крутая продвинутая система персонажей и боевка, а также сложные бои. Если тебе не нравятся бои как в Divinity, то в P:K еще сложнее.
Пиларсы и кингмейкер более мрачнее чем дивинити.....а чего демоверсию на торренте не додуматься погонять?...понравится покупай)
Думаю, да. Мне дивинити в итоге не понравился из за целого ряда причин, и вообще я крпг не люблю особо - несколько раз начинал врата балды, но каждый раз надоедало довольно быстро. Но следопыт меня зацепил. Опыт не всегда приятный, частно хочется разбить монитор, но в итоге наиграл 400+ часов, так что..
Плюсы: нормальный сюжет, не шедевральный, но весьма адекватный; великолепные персонажи, я хз кому они не понравились - почти все намного интереснее пацанчиков из пилларсов, или тем более дивинити; мифические пути - супер фишка. Ты постепенно превращается в существо согласно своему мировозрению, что очень сильно меняет и сюжет, и квесты, некоторые диалоги, ну и боевые способности, разумеется, даёт хорошую мотивацию перепройти игру с другим мификом. В ее много внимания уделили ранее обиженым мификам. Билдодрочерство - если тебе интересно копаться в очень обширной системе прокачки чтобы изобрести совершенного солдата - то лучше игры не найти.
Минусы: техническое состояние. Баги. Много багов. Посмотрим, что будет в ее, конечно, но на чудо я бы не рассчитывал. Сложность - она дикая. А по сколько баланс тоже не лучший, высокая сложность сильно ограничивает твои возможности в плане классов и билдов. Ты вынужден играть в мету, или пожалеешь. И это в игре где, на первый взгляд, бесконечные возможности в прокачке, где вся соль в выборе. Так же, некоторые мифики значительно проигрывают в контенте в другим - в ее это пытаются исправить, но.. Дракон, например, так и остался у корыта. Не думаю, что дьявол или легенда стали так уж лучше, но посмотрим.
Знание систем - поскольку баланс плачевный, тебе нужно знать мету - или играть на лёгком. То есть знать, у каких классов есть сломанные бонусы, куда дипаться (то есть, вкладывать 1-2 уровня чтобы получить ранние абилки других классов), какие домены решают (товарищество, безумие, животные - остальное фигня), у каких петов имбанутые опрокидывания при авто атаке и так далее. Это огромные массивы информации, чтобы просто поиграть в игру. Не каждый готов часами искать руководства. Если ты этого не знаешь и играешь по своему, на ощупь - ты плохо проведёшь время. По крайней мере, на нормальном и выше.
В целом - рекомендую, но только самым упертым.
Комментарий недоступен
Покупать не стоит, но попробовать можешь. Игра чрезвычайно затянута и в ней куча мусорного контента. Помнишь повторяющиеся локации из DA2, так тут почти все случайные встречи на одних и тех же локациях, например. Но это я про Kingmaker. Возможно в WotR что-то исправили.