Предварительный вердикт: А если глобальных изменений не будет, то можно со смелостью сказать, что игра пугает только банальными скримерами. Вне домов атмосфера уничтожается слишком светлым окружением. Это именно тот случай, когда закос под Silent Hill играет против проекта. Ты видишь эти гигантские несуразные куклы, и они тебя не пугают. Отсутствует ощущение, что монстр "уже за твоей спиной, стоит лишь обернуться".Так что игра, которая в первые 5 минут кажется столь привлекательной и ностальгической, превращается в заурядную бродилку со скримерами. К тому же с монстрами можно и нужно будет бороться, а когда игроку дают оружие, страха всегда становится еще меньше и начинается "Ну, иди сюда, попробуй меня напугать — я тебя сам напугаю, ублюдок, ...".
Норм на гифке с превью хитбоксы/магнетизм, ни разу не попал, но урон нанес)))
Поэтому я и отнес боевую систему игры к минусам проекта)
Заинтересовал Сварог. Разработчикам - Удачи, Умных и неординарных решений и Реализации их в игре.
Спасибо 🤝
О, жду что там в последней трети