Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+
Игры
Magomed Kanaev
21 870

Разбор «похорон» Assassin‘s Creed

В закладки
Аудио

Вчера пользователь Плотва обыкновенная провёл «похороны» Assassin’s Creed Odyssey и рассказал каким образом Ubisoft нарушают лор серии. Мне как человеку, который не ровно дышит к этой серии всегда интересно почитать мнения других людей о положительных и отрицательных её сторонах, поэтому решил почитать его лонгрид.

Уже где-то на второй минуте я начал ловить себя на мысли, что где-то я все это уже слышал и дело даже не в том, что ход мыслей у автора знакомый, нет. Он повторяет то что я слышал слово в слово целыми предложениями. Поэтому я решил пролистать вниз до комментариев, чтобы удостовериться что я не один такой, и тут я вижу, как автор сам признаётся в том, что половина статьи это просто копирка нытья (никак иначе его 10-минутные ролики я назвать не могу) ютубера SonnyK.

К геймплейным его претензиям у меня в принципе вопросов нет, ибо по большей части там все по делу. Но вот с громким тезисом: «UBISOFT УНИЧТОЖАЮТ ЛОР ИГРЫ» я не согласен. Я не претендую на звание хардкорного фаната серии, который читал все комиксы, книги и разбирал интервью разработчиков по цитатам, но с лором серии знаком хорошо, поэтому попробую тезисно разобрать его придирки и рассказать в чем он не прав.

Assassin's Creed всегда будет рассказывать историю секретной войны между ассасинами и тамплиерами.

От этого правила начали отступать ещё во времена Black Flag, но в конечном итого это все ещё была тайная война между ассасинами и тамплиерами. Начиная с Origins нас начинают кормить одной и той же схемой, полностью спизженной с Mafia 3 (нашли у кого заимствовать идеи). Герой тупо охотится за каким то орденом. В Истоках это орден древних, а о Одиссее культ космоса. Это я к тому, что последних играх нет ни ассасинов, ни тамплиеров. Одиссея просто рассказывает историю рандомного персонажа, который никак не связан с Assassin's Creed.

Плотва обыкновенная

Вечная война между ассасинами действительно является основой серии. Но решение разработчиков уйти далеко в прошлое и рассказать историю становления этих двух лагерей не нарушает лор игры. И уж тем более бредом является заявление, что Алексиос/Кассандра никак не связаны с Assassin’s Creed. Ребёнок главного героя, на минуточку, является внуком Дария (создателя первого скрытого клинка) и предком Айи/Амунет, которая в будущем создаст братство.

Бытие ассасина не делает главного героя безжалостным убийцей. Он убивает, но у него есть принципы, есть свое кредо и он никогда не убивает невинных. Он избегает побочного ущерба в максимально возможной степени.

Плотва обыкновенная

Опять же лор здесь не нарушается. Во вселенной Assassin’s Creed есть достаточно примеров когда ассасины убивали невинных. Взять того же Альтаира, который в самом начале первой части убил невинного старика.

Создание человека во вселенной Assassin’s Creed

В играх много раз говорилось что именно Ису создали человека. Но это не так. Зайду издалека. Ассасин, это научная фантастика, а креационизм, это не совсем по научному. То есть, если Ису создали человека, то это отменяет то, то в мире АС есть эволюция. И это выглядело бы странно учитывая как создатель серии Патриc Дезиле любит эту тему (он даже сделал об этом игру Ancestors: The Humankind Odyssey).

Так как же появился человек ? Разгадка находится в одном из писем в Assassin’s Creed II.
В письме говорится о том, как Абстерго пытаясь скрыть создание человека, подложили Тиму Уайту искусственный скелет. Тим Уайт это реальная личность. Он исследовал женский скелет высшего примата. Ученые назвали её Люси. Это важное открытие с точки зрения эволюции, но в мире ассасина это все ложь. Человек был создан не представителями первой цивилизации, он появился так же как и в реальности. Но в определенный момент Ису захотели рабов. Они установили в мозг обычных приматов нейромедиаторы, которые реагируют на Частицы Эдема и передаются через гены. С помощью этих нейромедиаторов отвечающих на импульсы Частиц Эдема Ису и подключались к мозгу человека. Они могли контролировать мысли людей, их поведение и даже эмоции. После этого Ису ускорили эволюцию человека с помощью Яблока Эдема.

Плотва обыкновенная

Во первых, давайте разберёмся с термином «Креационизм»

«Креационизм — религиозная и философская концепция, согласно которой основные формы органического мира, человечество, планета Земля, а также мир в целом, рассматриваются как непосредственно созданные Творцом или Богом»

Википедия

Т.е. креационизм противоречит теории эволюции, но кто сказал, что Assassin’s Creed от этого перестаёт быть сай-фаем? Даже автор, приведя пример с письмом сам подтвердил (возможно сам того не понимая), что в мире Assassin’s Creed теория эволюции является ложью.

Далее он говорит, что Ису создали людей, внедрив в приматов нейромедиаторы и ускорив их эволюцию с помощью Яблока Эдема. Я конечно не биолог, но даже я по школьному курсу помню, что согласно теории эволюции, виды трансформируются под воздействием различных внешних факторов. Если поставить огромную глыбу камня и подождать пару миллионов лет, камень не превратится в статую Давида, точно также и приматы не превратятся в человека если просто с помощью Яблока прогнать через них время.

То что именно Ису создали людей в игре прямым текстом говорилось много раз. Достаточно вспомнить первую встречу Эцио с Минервой

Assassin’s Creed 2

Саму хронологию создания людей можно почитать в одном из файлов в дополнении «Судьба Атлантиды». Скриншот из игры с этим файлом я к сожалению не нашёл, но если у вас есть это дополнение, вы можете сами найти эти записи в одном из архивов в Атлантиде.

В этих записях говорится, что учёный Ису - Фанес (бог творения у греков), работал над Проектом Антропос, и он один из первых, кому удалось создать человека. Изначально, людей создавали по образу и подобию самих Ису, но помимо прочего, люди должны были быть склонны к подчинению. Последнего пункта не наблюдалось, правительство Эдема потребовало свести проект на нет, а подопытных уничтожить. К счастью, в это же время, проводились разработка новых технологий завязанных на уникальных свойствах металла адаманта. В последствии были созданы Яблоки Эдема, а учёные смогли внедрить в мозг людей нейронные контроллеры и связать эти две технологии. Фанес стал передовым учёным и самым востребованным во всём Эдеме. Но Фанес влюбляется в человека. Нарушая все законы, он удаляет нейромедиатор из её мозга, и они подаются в бега. Сбегая из Эдема, они надеялись найти убежище в Атлантиде. На какое-то время, так и случилось, пока женщина-человек не забеременела. Фанес не думал, что такое возможно и знал, если кто-то об этом узнает, ребёнка сразу же отнимут для проведения экспериментов. Дочь Фанеса зовут Ева, и именно она с Адамом в последствии начала войну людей против ИСУ.

Люди во вселенной Assassin’s Creed это по сути биороботы вышедшие из под контроля. Идея стара как мир и обсасывалась в десятках книгах, фильмах и играх: Репликанты в Бегущем по лезвию, Девианты в Detroit Become Human, Машины из Матрицы. Единственная разница лишь в том, что человек в этот раз оказался не на месте творца, а на месте творения, которое пошло против своего создателя.

Так почему же монстры во вселенной АС чушь ?

Частицы Эдема могут менять человека. Но есть природные рамки. Яблоко может превратить примата в хомо сапиенса только потому, что он сам через эволюцию к этому придет. Частица просто ускоряет этот процесс.

Частицы Эдема не магические вещи. Хоть сейчас разработчики и пытаются убедить всех в обратном. По сути это обычные предметы с неизвестного метала. Они сами по себе бесполезные, в них нет никакой энергии и они не могут делать ничего сами. Они работают только когда человек находится рядом.

Плотва обыкновенная

В том же дополнении Судьба Атлантиды и этому есть научное объяснение. Начнем с того, что у этого «неизвестного металла» есть название «адамант», это местный аналог вибраниума, у которого также есть множество уникальных свойств, и из этого металла Ису, помимо Яблока, создавали ещё множество других инструментов, предназначенных для определенных целей. Некоторые инструменты как Яблоко создавались для контроля над людьми, Меч Эдема создавался в военных целях, Кольцо Эдема из третьей части защищало своего владельца от физических повреждений, металла и электромагнитных импульсов создавая небольшое силовое поле вокруг него. Плащаница Эдема обладала целебными свойствами.

Assassins Creed: Odyssey The Fate Of Atlantis

Что же касается монстров, то тот же Минотавр, Циклоп, Медуза Горгона и Сфинкс были результатом экспериментов безумного ученого Ису - Аиты, который скрещивал людей с другими видами. Это вполне себе вписывается в рамки сай фая, ибо магии здесь никакой нет.

Некоторым может показаться, что я защищаю Одиссею, но нет. У меня тоже есть множество претензий к разработчикам по поводу последних частей, но я не могу обвинить их нарушении лора, ибо сильных противоречий тут нет, если конечно не брать такие незначительные мелочи как например расположение клинка у Дария.

В Assassin’s Creed 2 на статуе Дария клинок находится на внутренней стороне кисти 
В Assassin’s Creed: Odyssey клинок находится на внешней стороне

Что можно сказать по итогу? SonnyK (ну или Плотва) не вникая в суть вещей сам для себя строит неправильные выводы по тем или иным вопросам, а потом обвиняет разработчиков в том, что те якобы нарушают канон и вообще насилуют лор игры.

Прошу прощения за сумбур и всратое оформление, ибо с телефона здесь делать посты не очень удобно, но смотреть на то как люди ставят плюсы этому бреду вперемежку с нескончаемым нытьем я тоже не мог.

{ "author_name": "Magomed Kanaev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 415, "likes": 373, "favorites": 253, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 137931, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 May 2020 17:43:42 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
415 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
137

А что дальше? 
Разбор разбора похорон АС?

Ответить
235

Хоронили АС, порвали три лутбокса

Ответить
43

Ремейк/ремастер разбора AC. 

Ответить
8

ремастер разбора AC

Плотва в этот раз просто видео Сонника приложит без текста

Ответить
9

Ну как, на 40 дней же еще поминки будут. Так что бронируйте окошко, приходите.

Ответить
3

reaction video на разбор похорон AC

Ответить
1

не удивлюсь, если оно появится на канале упоминемого блогера :D

Ответить
1 комментарий
2

Было бы занятно.

Ответить
1

Ultimate edition 

Ответить
1

Что-что. Чайник с функцией жопа, конечно.

Ответить
0

скоро дтф переименуют в хроноики асасинс крид 

Ответить
97

Какая разница, говно лор или нет, если за ним не интересно следить начиная с третьей части? 

Ответить
59

А эту уже другая тема для обсуждения. Я тоже потерял интерес к глобальному сюжету после третьей части, но у него придирка к новым частям именно в духе «никанон». Я же просто хочу сказать, что хоть новые части и говнище, канон они не нарушают.

Ответить

Надежный дебаркадер

Magomed
44

Да я давно считаю что им нужно нахер убрать анимус и настоящие время из повествование и просто делать антологию игр про ЭПОХИ. 

Настоящие время все лишь портит. 

Ответить
3 комментария
8

Да нечего тут обсуждать :)
Без обид, но играть там не во что. Серию пора похоронить и идти дальше.
Использовать наработки в других играх, придумать что-то новое.

Ответить
25 комментариев
3

Господи, наконец хоть кто-то грамотно и с фактам разъебал этого петуха sonnyk. Мое уважение.

Ответить
1 комментарий
1

 хочу сказать, что хоть новые части и говнище

Да почему они говнище?

И в Ориджинс, и в Одиссею было интересно играть в кампанию, если не задрачивать вторичные задания и забить на гринд процедурно-генерируемого контента.

Ответить
1

Можно сюжет ввести в любую дыру, в дальнейшем "ЛОГИЧНО ВСЁ ЭТО ОБЪЯСНИТЬ". Видимо кто-то любит хавать всё подряд и вообще не видит, что весь сюжет Одиссеи сшит белыми нитками

Ответить
0

Прочитал статью подумал очередной, Дартаньян. Прочитал комментарий. А не плохой у нас гасконец то)

Ответить
49

Ну все, дело дошло до серьезных разборок. Зовите Шерифа или хотя бы Нахтигалку!

Ответить
10

Нагнеталка забанен в данном разделе. 

Ответить
63

И хорошо

Ответить
2 комментария
45

Хрен с ним с лором ,в игру уже давно не интересно играть, пресный геймплей, никакущий сюжет и наратив, в одиссее так еще и пейвол и гриндвол, сплошной репетатив и дрочильня, лагерь, аванпост, тупой диалог.
что перетирают?

Ответить
5

Ну это тебе неинтересно.

Ответить
0

Ему, мне и остальным нормальным людям, которые любят хорошие игры

Ответить
1 комментарий
11

В целом ты прав. Хотя если так подумать ассасин всегда был скучной дрочильней, какая-то часть чуть более успешная, какая-то чуть менее. Но если представить что существует оценочная шкала, в которой кроме "говно" и "шедевр" есть ещё позиции, то окажется что ассасины это неплохие гриндилки в исторических декорациях. Вечером после работы самое то. Серию можно и нужно ругать, благо есть за что, но поливать ее говном, как многие это делают, ну такое.

Ответить
0

Дело в том, что это уже не серия игр, это тупо сервис(доильный), что и показывают 2 последние части. Но если в ориджинс было как-будто развитие серии, то в одиссее не смотря на улучшение качества квестов и графики(за что не упрекнуть), всё остальное стагнирует, а введение гриндвола, так вообще дает повод сказать, что деградирует.
А если в игру не интересно играть, то за лором следить и искать не стыковки уж тем более, не всем нужны тупые дрочильни на 100 часов.

Ответить
3 комментария
3

Спорно, я в обожаемой всеми ориджинс гриндил больше, чем в одиссее

Ответить
4

в одиссее гринд просто спрятан большим количеством малоинтересных квестов

Ответить
2 комментария
1

В нее неинтересно играть было еще на второй части.
Ничего кроме качественно сделанных интерьеров там не было уже тогда.

Ответить
–1

Какой пейвол, алло. Это сингловая игра, которую можно пройти, не выполняя ни одного второстепенного задания.

Ответить
–3

Прежде чем спорить, убедись что знаешь определения. Пейвол в данном случае это покупка контента, так называемый шоп (внешки, бустеры и т.д), т.е часть контента добавленного в игру до старта, но доступного за отдельную плату, не аддоны и длс, а именно прикрученный шоп. Да одиссея не первопроходец в этом, в ориджинс он так же был, но это не повод уверять, что его нет.
А на счет прохождения без доп. квестов субъективное мнение, кто-то и темные души на бананах проходит, но это не говорит, о том, что это работает для всех.
Твой аргумент не объективен.

Ответить
5 комментариев
–1

Чаще всех засирают игру те, у кого она не пошла...

Ответить
0

Сорре, но я консольщик, для меня нет такого понятия "игра не пошла"

Ответить
36

Учитывая, как Сонник дрочит на Ведьмака, его би поляр очка под видом Плотвы обретает смысол.

Ответить
5

Ну, для людей его возраста ведьмак и правда лучшее, что случалось в индустрии

Ответить
–1

для людей его возраста

Понимаю, что это шутка, но Age of Decadence, Divinity OS, Tyranny вышли примерно в то же время. Дело не в возрасте - дело в долбоебизме

Ответить
11 комментариев
6

Тут все дело в квестах. В ведьмаке они видимо лучше

Ответить
1

С Ведьмаком, конечно, игру сравнивать нельзя, она проигрывает моментально. 

Ответить
1 комментарий
1

С этим он кстате дико проебался. Во многих аспектах, где он превозносил Травника - травник еще в разы хуже, ибо там геймдизайн вообще одноклеточный, но игра для многих любима как раз кинцом и квестами, что он считает лишним в новых АС. 

Это дикий зашквар и каждый раз я такой: «чего!? о_О»

Но мне кажется в его случае Ведьмак - просто за ранее damage control. Тяжело быть профильным блоггером в том профиле, новые тенденции которого ты и поносишь. Вот он и приплетает Ведьмака вообще везде, где не в тему, чтобы народ фанбойствующий - простил и не налепил дизов. Но его сравнения - это пипец...

Ответить
30

Скока роликов не смотри по Ассасинам, скока в  лоре не разбирайся, Юбики могут написать что это сон собаки и усе.

Ответить
11

Сон собаки в анимусе, я попрошу

Ответить
7

В этом весь прикол. Они пост-фактум рэтконят сюжет, связывая старое и новое белыми нитками, а фанбои это потом используют как пруф того, что никто там ничего не запорол и все хорошо. 

Так я и представляю, что Десиле и Кори Мэй так и планировали ВДРУГ слить ЧЭ, заменить на мудрецов, слить Минерву с Юноной, которой мариновали нас так долго и привнести босс-файты с божками. 

Так с легкостью можно унести сюжет любой игры в любую дыру, придумав дикий рояль в промежутке. Это смешно...

Ответить
3

у них уже есть игра про смотрящих собак

Ответить
1

Про спящих нету. Не порядок 

Ответить
1 комментарий
0

Как можно и сделать с любым сюжетом/лором и полностью обесценить произведение.

Ответить
0

Что мгновенно обесценит лор, который строился по деталям, которые добавлялись в каждом связанном произведении. :0

Ответить
15

Пора уже начинать банить за посты про АС

Ответить
6

Так Галя уже в бане.

Ответить
2

Бля( А я хотел писать еще про 3 часть(

Ответить

Открытый Илья

Alex
4

Вот про третью часть - нужно. Сеттинг там интересный.

Ответить
7 комментариев
8

А че, в AC еще кто-то играет ради сюжета?

Ответить
36

Нет, ради вышек и двухкнопочного геймплея.

Ответить
8

Справедливости ради, мир красивый, сеттинг хороший, ради этого в Одиссею играть можно.
А все остальное не очень, конечно, сюжет в особенности.

Ответить
32 комментария
0

И орла!

Ответить
0

Эх, а ведь раньше вышки были серьезнейшей проблемой Юбиков...

Ответить
–11

Жалко только, что ассасин никогда не был хорошей игрой.

Ответить
31

Только ситхи всё возводят в абсолют!😱

Ответить
23

Ну окей, преувеличил. На самом деле - не особенно жаль.

Ответить
3

первая игра была годной

Ответить
0

Да ладно, пик серии во втором: ну и братство, откровения, вот это всё 

Ответить
18

Оба автора частично правы в своих мнениях, но это все не отменяет того факта, что асасины не являются какой то вау игрой, и уже задрочены до дыр своими механиками. В свое время в захлеб прошел АС2, братство крови, третью раза с третьего осилил, блек флег сеттингом привлек, но между этими играми разницы не было, а последние две игры серии так вообще, в чем то стали лучше, а в чем то сдеградировали.
Желания проходить их особо нет, и для меня ясно что вальгалла примерна такая же будет.

Ответить
11

Вечная война между ассасинами действительно является основой серии. Но решение разработчиков уйти далеко в прошлое и рассказать историю становления этих двух лагерей не нарушает лор игры. И уж тем более бредом является заявление, что Алексиос/Кассандра никак не связаны с Assassin’s Creed. Ребёнок главного героя, на минуточку, является внуком Дария (создателя первого скрытого клинка) и предком Айи/Амунет, которая в будущем создаст братство.

Становление ордена нам показали ещё в Origins. Там тоже не было ни ассасинов, ни тамплиеров, но ладно. Если зарождение, то так и быть.
Но Odyssey это уже какой то приквел приквела получается. Зачем рассказывать эту историю если опять же, нет ни ассасинов, ни тамплиеров, ни зарождения.

Во вселенной Assassin’s Creed есть достаточно примеров когда ассасины убивали невинных. Взять того же Альтаира, который в самом начале первой части убил невинного старика.

Во первых это сюжетный момент на котором и строилось все. Его понизили до новобранца из за нарушения правил. Этот поступок имел последствия. Так же во всех частях АС была десинхронизация при попытках убийства невинных.
А во вторых сами правила были придуманы во времена 2й части, и начали забрасываться уже в 4й.

Что же касается монстров, то тот же Минотавр, Циклоп, Медуза Горгона и Сфинкс были результатом экспериментов безумного ученого Ису - Аиты, который скрещивал людей с другими видами. Это вполне себе вписывается в рамки сай фая, ибо магии здесь никакой нет.

Ну если кому то хватает какого объяснения, то ок. Лично мне, нет. Они даже не изменили дизайн Яблока, «артефакта Атлантиды».+ Сами монстры вообще не вписываются в сеттинг АС.

Я конечно не биолог, но даже я по школьному курсу помню, что согласно теории эволюции, виды трансформируются под воздействием различных внешних факторов. Если поставить огромную глыбу камня и подождать пару миллионов лет, камень не превратится в статую Давида, точно также и приматы не превратятся в человека если просто с помощью Яблока прогнать через них время.

Тут я согласен, этот момент они не объяснили.

То что именно Ису создали людей в игре прямым текстом говорилось много раз. Достаточно вспомнить первую встречу Эцио с Минервой.

И там же показывают ускорение через Яблоко, что является подтверждением их лжи.

В этих записях говорится, что учёный Ису - Фанес (бог творения у греков), работал над Проектом Антропос, и он один из первых, кому удалось создать человека. Изначально, людей создавали по образу и подобию самих Ису.

Получается что второй АС врёт. Если человека создал Ису, то ускорения эволюции не было. Значит Патрис врёт, а девушка которая даже в игры не играла – права.

Я согласен с тем что не было объяснено «ускорение эволюции», и я согласен что монстров пытались объяснить. Но вышло у них не очень.

Ответить
12

Но Odyssey это уже какой то приквел приквела получается. Зачем рассказывать эту историю если опять же, нет ни ассасинов, ни тамплиеров, ни зарождения.

Здесь показывается история происхождения рода "избранных" с орлиным зрением и генами ису. Где первым известным(но не факт что первым потомком Евы) носителем гена стал Пифагор, дальше герой, дальше Элпидий, и уже к Айе и далее...

Так же во всех частях АС была десинхронизация при попытках убийства невинных.

Во-первых только при втором подряд убийстве. т.е. технически ты мог вырезать пол-Рима, только медленно.
Во вторых в Одиссее сделали систему просто более гибкой, добавив уровень разыскиваемости. т.е. у тебя есть штраф за убийства. 

Сами монстры вообще не вписываются в сеттинг АС

Почему? Мифы не создавались на пустом месте. люди обьясняли ими то, что не могли сами понять. Так почему какое-то неизведанное явление не могло быть проявлением технологий ису?

Если человека создал Ису, то ускорения эволюции не было.

Это не два взаимоисключающих понятия. Ису редактировали геном обезьяны, и с помощью яблока ускорили его внедрение - по итогу эволюция прошла, но по заранее срежиссированному сценарию Ису.

Ответить
1

Я вот не понимаю, если носителем гена была Айя, то как эти способности были у Байека? Половым путем он получил умение смотреть из глаз орла?

И нет никакого "и так далее", дальше у Айи нет живых известных детей, зачем тогда вся эта история 

Ответить
9

Зачем рассказывать эту историю если опять же, нет ни ассасинов, ни тамплиеров, ни зарождения

Чтобы показать, что это не столько вражда двух орденов, сколько вражда двух идеологий. По мне это довольно очевидно было, не? Эта тема ещё в третьей части поднималась, потом в Изгое, а потом ещё и в Юнити и теперь она получила своё развитие в Одиссее.

Во первых это сюжетный момент на котором и строилось все. Его понизили до новобранца из за нарушения правил. Этот поступок имел последствия. Так же во всех частях АС была десинхронизация при попытках убийства невинных.

Это как-то противоречит тому, что я сказал? Действия ассасинов нередко приводили к смерти невинных людей (вспомним хотя бы Изгоя), а то что эти действия имели соответствующие последствия это дело десятое.

А во вторых сами правила были придуманы во времена 2й части, и начали забрасываться уже в 4й.

Эти правила были придуманы при Патрисе Дезиле и несли скорее рекомендательный характер. После того как Дезиле ушёл во время разработки Brotherhood, на них в принципе всем разработчикам было плевать и если они и продолжали их исполнять, то лишь по принципу «не будем ломать то, что и так хорошо работает»

Ну если кому то хватает какого объяснения, то ок. Лично мне, нет. Они даже не изменили дизайн Яблока, «артефакта Атлантиды»

А тебе не приходило в голову, что Яблоко вживляли в монстров для того, чтобы те выполняли свою функцию защитников храмов?

+Сами монстры вообще не вписываются в сеттинг

В сеттинг можно вписать что угодно если дать этому логическое объяснение, которое не противоречит правилам лора.

И там же показывают ускорение через Яблоко, что является подтверждением их лжи. Получается что второй АС врёт. Если человека создал Ису, то ускорения эволюции не было. Значит Патрис врёт, а девушка которая даже в игры не играла – права. Я согласен с тем что не было объяснено «ускорение эволюции», и я согласен что монстров пытались объяснить. Но вышло у них не очень.

Боже, Санник просто взял отрывок из миниигры во второй части, в котором даже не говорится, что это процесс создания человека. Но он трактовал это как ему удобно и теперь использует как доказательство своей теории, в то время когда тебе Минерва во второй части прямым текстом говорит: «Мы вас создали». Кому верить игрокам, Саннику с его притянутой за уши теорией или же внутреигровому персонажу, который утверждает обратное?

Ответить
3

Чтобы показать, что это не столько вражда двух орденов, сколько вражда двух идеологий. По мне это довольно очевидно было, не? Эта тема ещё в третьей части поднималась, потом в Изгое, а потом ещё и в Юнити и теперь она получила своё развитие в Одиссее.

И долго это будет продолжаться ? Древние, культ космоса, в вальхале ещё будет какой то культ. Мб в игре про противостояние ассасинов и тамплиеров пора уже добавить самих ассасинов и тамплиеров ?

всем разработчикам было плевать и если они и продолжали их исполнять, то лишь по принципу «не будем ломать то, что и так хорошо работает»

А в Odyssey все же решили сломать.

В сеттинг можно вписать что угодно если дать этому логическое объяснение, которое не противоречит правилам лора.

На этот пункт хорошо ответил чел внизу - "АС был ценен для меня (хз как для вас), тем что он подводил вот эту вот свою sci-fi базу под реальные события. А сейчас он подводит её под заведомо нереальные, типа мифов и легенд" И я полностью и ним согласен.

отрывок из миниигры во второй части, в котором даже не говорится, что это процесс создания человека

Надеялись, что люди сами додумаются. Такими мини-играми они и давали крупицы информации о лоре. И если бы Юби давали больше времени на разработку то из игр не уходило бы 60% контента (как в Откровении). И у нас была бы полная картина лора АС.
 

Ответить
6 комментариев
0

Но Odyssey это уже какой то приквел приквела получается

Так и есть. Хронологически она раньше всех игр идет. 

Ответить
3

Только не пиши эти вещи в группе Sonnyk'a, не то он тебя сожрет (забанит)

Ответить
20

Меня он забанил когда я скинул пруф, что удаление аккаунта спустя 6 месяцев это просто условность, и никто твой акк юплея удалять не будет

Ответить
34

Меня он забанил, когда я под этим постом указал ему на очевидные вещи, мол в Древнем Египте скудный интерьер потому что тогда людей это заботило меньше всего. Но тот на полном серьезе жаловался на то, что в Revelations дворцы бохаче

Ответить
19 комментариев
–1

все потому что ты не хейтишь юбисофт

Ответить

Радикальный Даниль

Mr
0

Кто этот SonnyK? Мне нужна информация

Ответить
19

Бессмысленная и вредная для индустрии падаль с ютуба, которая, тем не менее, почему то умудряется собирать толпу фанатов.

Ответить
3 комментария
2

Швед в ру сегменте по знанию и продвижению лора ассасинов. Хейтер Юбиков и людей у которых есть личное мнение и те кто отважился его подправить. Человек который у себя в группе периодически обсирает людей. Называя людей кому понравилось Odyssey дармоедами и игроков стима которые ставили высокие оценки игре, не дальновидными людьми, оправдывая что оценка высокая из-за того, что она хотя бы запустилась у игроков, и они на волне счастья поставили высокие оценки.

Ответить
0

главный( и возможно единственный ) блоггер по АС  в ру сегменте ютуба 
https://www.youtube.com/channel/UCY0xFFEc7viwKoPAAdZ6U3Q

Ответить
7 комментариев
1

Чел который делает контент по ассассину на ютубе, ну и жестко хейтит юбисофт за то что они сделали с ассассином, ну и банит всех несогласных в своей вк группе.

Ответить
1

Шизик с ютуба, у которого офкос самая правильная позиция по играм серии АС, а все остальные - челядь и плебеи с хуевым вкусом.

Ответить
3

это уже пройденный этап)

Ответить
11

Бля, ахахах, лор в играх ubisoft, я вас умоляю! 

Дл всех непонимающих весь лор всех игр юбиков вкратце: 
Был древний Бог Openworld, он встретил  богиню Lootbox и они зачали множество детей, которых позднее в народе прозвали Grindquests. Однако, злой демон Mainstory однажды попытался одолеть Grindquests, но те с легкостью его победили, отобрали всю силу, сделали его слабым, слепым и немощным.

Вот вам и весь лор всех игр юбисофта, а отсоситы, фар сраи, дивижины - это чисто декорации и вкусовшина, по сути текстурки в движке меняют и иногда выключают современное оружие

Ответить
1

Мифы и легенды игростроя)

Ответить
1

Признайся, не играл ни во что, кроме Одисси?

Ответить
0

Тз ассасинов: недопрошел первую, вторую дропнул после той миссии с повозкой, бразерхуд дропнул наверное на минуте 20й, третью дропнул когда дали играть за выросшего пацаненка, про пиратов дропнул на какой-то мегадушной миссии в форте с британскими солдатами где нельзя было спалиться и надо было стелсить, потом долго не играл, ориджинсы запускал на консоли в офисе но дропнул бы с вероятностью 99%.
С фаркаями получше: недобил двойку в детстве хотя был в восторге, прошел 3, 4 и дропнул 5 после зачистки первого бункера.
Дивижины и им подобные не играл

Ответить
2 комментария
9

И уж тем более бредом является заявление, что Алексиос/Кассандра никак не связаны с Assassin’s Creed. Ребёнок главного героя, на минуточку, является внуком Дария (создателя первого скрытого клинка) и предком Айи/Амунет, которая в будущем создаст братство

ок, говорим, что, ну я не знаю там, Талион из shadow of mordor отец кого-нибудь из ассасинов - вуаля, можно дальше клепать АС в сеттинге средиземья и это будет канон потомушто ну мы же сказали, что он чей-то там батя.

Что же касается монстров, то тот же Минотавр, Циклоп, Медуза Горгона и Сфинкс были результатом экспериментов безумного ученого Ису - Аиты, который скрещивал людей с другими видами. Это вполне себе вписывается в рамки сай фая, ибо магии здесь никакой нет.

АС был ценен для меня (хз как для вас), тем что он подводил вот эту вот свою sci-fi базу под реальные события. А сейчас он подводит её под заведомо нереальные, типа мифов и легенд, у меня в основном от этого жопа горит. Какая мне разница, какой там очередной ориджин придумают минотавру, или это какая-то там царица с быком переспала, или его ису сделали - для изначально мифа мне вообще похер.

Ну и да, ждем реп батл между авторами статей на тему АС.

Ответить
9

Хотелось бы добавить про "конченую психопатку" Лейлу.
Геймдизайнеры одиссеи конечно сильно напортачили с катсценами в настоящем, но если все таки немного послушать о чем говорят персонажи, то становится ясно, что убийство подруги было случайным, под воздействием негативного влияния посоха (а как мы помним частицы эдема влияют на разум), и Лейла ЯВНЫМ образом говорит, что очень сожалеет и раскаивается. Лезет в анимус она, чтобы завершить миссию, и чтобы в том числе труды ее подруги не прошли зря. 
Ну а то что она сражается с тамплиером как-то само собой естественно, у нас блин сеттинг на этой борьбе построен! (да и любят ассассины всех протыкать :) )

И вообще как то не вспоминают, что дезмонд под воздействием частицы эдема таки тоже убивал свою соратницу...

Ответить
1

С дезмондом спорно. Там оказалось, что не совсем под влиянием яблока. Он сам принял решение, крч

Ответить
1

Ну то есть Дезмонд у нас не психопат, а Лейла да? хотя ситуации схожи донельзя

Ответить
5 комментариев
0

Там из-за формата дополнений очень орно получается, когда в конце второго допа Лейла убивает подругу и садится рядом с ее трупом задротить вышки. Да, я проходил допы по мере выхода.
А психопатка Лейла из-за того, чё сделала с Кроссом.

Ответить
1

Ассассин убил(ну почти) тамплиера? вот это поворот...

Ответить
–10

Кому то не плевать? Омг... разборки азазинскама.

Ответить
14

Ну вообще интересно так-то.
Жаль только я сам в Одиссею еще не играл и начитался тут спойлеров.
Но это все равно никак не объясняет верчения юбисофта и убийства самого значимого персонажа из игр в комиксах.

Ответить
0

Это кого?

Ответить
0

Ну это было бы оправданно если бы они развивали трансмедийное повествование, но на него болтяру почти в начале положили.

Ответить
1

зачем ты сюда пришел, если тебе не интересна тема? иди в баттлфронт лутбоксик купи.

Ответить
–6

А что за подрыв очка?

Ответить
6 комментариев
8

По поводу "неправильного" расположения клинка хочется сказать, что при большом желании объяснение найти можно.
Давайте на секунду представим, что именно такое расположение клинка как у Дария и является правильным, потому что он его придумал и он захотел его носить так. После этого клинок попадает к Байеку, который не знает, как правильно, и надевает его с внутренней стороны предплечья. Так как это не задуманный разработчиком метод использования, при неосторожном обращении можно ждать неприятных последствий. Что с Байеком и случается. В следствие неправильного ношения, он отрубает себе палец и думает: "Хмм, а пусть это будет обязательным ритуалом для всех обладателей клинка". С тех пор асассины отрезают себе безымянный палец:
-а. Как дань уважения первому ментора;
-б. Из-за конструкции клинка.
Всё это происходит до тех пор, пока Альтаир не меняет конструкцию. После этого палец перестают отрезать, а клинок продолжают носить на внутренней стороне.
Так почему же статуя Дария носит клинок с внутренней стороны? Начать стоит с того, что и внешне статуя не особо походит на оригинал. И если не брать в расчёт мысль о том, что разработчики второй части не планировали рассказывать историю Дария, а попытаться объяснить это с точки зрения лора, то выглядеть это будет следующим образом.
Хранилище создавалось во времена или даже после жизни Альтаира. В то время:
-Все носили клинок с внутренней стороны;
-Знали, что клинок придумал Дарий;
-Не знали, как он выглядит или как он носил клинок.
Соответственно, и статую делают опираясь на известные данные. Таким образом получаем, что статуя Дария отличается от него самого.
P.S. Эйвор носит клинок на внешней стороне только потому, что считает клинок слишком крутым оружием, чтобы прятать его.

Ответить
1

Всё это происходит до тех пор, пока Альтаир не меняет конструкцию.

Леонардо.

Ответить
2

Леонардо опирается на кодекс. А колес написал Альтаир.

Ответить
3 комментария
7

Думаю если бы Ubisoft раз за разом выпускала игры про AC в стиле 1,2 части ничего не меняя сильно в сеттинге, было бы тоже много недовольных. Это может кому то нравится, кому то нет, но да они используют раскрученный бренд. И в принципе от игры к игре, развивают механики. Кто то скажет дрочильня и пр. Но на Одиссеи они выпустили не самый плохой пример одиночной игры сервиса. Плюс у последних игр не плохие туры исторические.

Ответить
3

выпускала игры про AC в стиле 1,2 части ничего не меняя сильно в сеттинге, было бы тоже много недовольных

они и были, с кучей шутеек про конвейер и т.п.

Ответить
7

Контент который, мы заслужили. 

Ответить
4

Там еще был охуенный аргумент, про то, что Ису - боги, потому что создатели атеисты (очевидно же, что только истинные последователи Зевса создают игры по мотивам мифов Древней Греции), а вот Аид, собака такая, называет себя богом. То, что разные Ису могли по-разному воспринимать свои отношения с людьми и свою природу, автора, конечно же, не ебет.

Ответить
1

Читайте внимательно, Плотва привел слова Юноны что прямо сказала что не боги

Ответить
15

Ну, на самом деле тоже аргумент не железный. Да, Юнона специально объяснила для дебилов, что Ису - не то, что люди привыкли понимать под понятием «боги», то есть не бессмертные всемогущие психопаты, существующие вне материально мира, а просто другая, технологически развитая раса. Это не отменяет того, что понятие «бог» людьми было изобретено наверняка именно для обозначения Ису, и они к такому обращению скорее всего привыкли. А те из них, у кого съехало ЧСВ, полагаю, и вовсе были очень не против. Так что ничего странного в том, что один из них решил себя так величать, я не вижу.

Ответить
1 комментарий
4

Я именно об этом и говорю. Юнона не считает себя богом по отношению к людям, Аид - считает. Противоречий нкт, все дело в определении.

Ответить
1 комментарий
0

Блять там опечатка должно быть НЕ боги в самом начале...

Ответить
2

Добавлю, что создатели не атеисты, там с первых игр написано что-то типа "игра создана коллективом разных рас, культур и верований" 

Ответить
2

В упор не понимаю, как можно называть Assassin's Creed сай-фаем, когда там с самого начала происходит антинаучная дичь вроде чтения памяти предков по ДНК

Ответить
9

почти что в любой книге по научной фантастике происходит антинаучная дичь. Да, это наука, но нет, это все еще фантастика

Ответить
1

Ну давай тогда Мстителей тоже считать сай-фаем, там в каждой части пытаются что-то наукообразное впарить

Ответить
17 комментариев
0

Ну типа софкор сайфай же.

Ответить
1 комментарий
0

Вот так мы узнали, что классик научной фантастики Герберт Уэллс писал не научную фантастику.

Ответить
–1

Поясни, при чем тут Герберт Уэллс?

Ответить
2 комментария
5

Не фанат серии АС, но не могу обратить внимание, что не вижу проеба в отношении статуи Дария во второй части. Логично же, что скульптуры могли просто не знать как делать правильно и сделали клинок более "традиционным" для ассасинов, не?

Ответить

Целый Денис

Lestridge
1

Там и Амунет на статуе совсем не похожа на ту, что была в Ориджинс, на чём и был построен основной твист. 

Ответить
3

В том же дополнении Судьба Атлантиды и этому есть научное объяснение.

По этой логике объяснний с "неизвестным металлом" классический Конан просто твердая научная фантастика.

Ответить
7

Никто не говорит, что АС — это сай-фай тверже алмаза. Претензия состоит в том, что у автора оригинального поста майнд-контроль и ускорение эволюции с помощью того самого неизвестного металла — вполне себе НФ, а генная модификация животных в чудовищ — уже непростительная магия.

Ответить
–2

SonnyK все по делу говорит, он большой фанат серии игр.

Ответить
3

Фанат =/= эксперт. Притом что он ненавидит новую концепцию геймплея, неудивительно что он пытается засрать максимально все что в этих играх есть.

Одиссея далеко не идеальная игра. Но в рамках лора серии ничего криминального в ней нет. А если кому-то кажется что расширение лора это однозначный отход от канона - это его проблемы.

Ответить
1

В своих видео он отмечает как положительные стороны игры, так и отрицательные. Да и с какой стати чел записывающий мнения должен обязательно быть экспертом в игровой индустрии? Он как часть игрового комьюнити, фанат серии, высказывает свое личное мнение. И это мнение не уникально, а довольно распространено. Мне вот Исход гораздо больше запал в душу, и я ждал Рим с такой же песочницей, но хуй там. На тебе Грецию, зачищай одинаковые вышки. Надоело? На Викингов. В чем логика таких хронологических прыжков в повествовании Лора? Идите нахуй, вы просто хейтите новый геймплей.

Ответить
5 комментариев
3

Ну в больших франшизах ЛОР переделывают постоянно, произведения от разных авторов противоречат друг другу и это нормально.  ЛОР первых двух частей The Elder Scrolls и вышедших потом игр под руководством Тода Говарда очень сильно различается. 
А что творится в мире настольных игр при выходе новых редакций, это вообще отдельная песня, вся эта драма с Ассасином меркнет на фоне изменений, которые пережили Warhammr 40000 или World of Darkness. 

Ответить
1

Ну одно дело, когда лор и события из оригинала переделывают и называют это ремейком, а другое, когда говорят, что это является продолжением серии

Ответить
3

События Обливиона происходят через 2 года посое событий Морровинда. По бэкграунду Морровинда некромантия запрещена только в Ввандерфеле и это обусловлено традициями данмеров, а в остальных провинциях ее активно практикуют и некроманты служат интересам Империи. А в Обливионе некромантия запрещена везде. И таких противоречий немало. А в Скайриме текст загрузочных экранов временами вообще противоречит внутриигровым книгам и официальному Лору.  

Ответить
3 комментария
3

То есть, если Ису создали человека, то это отменяет то, то в мире АС есть эволюция

Нет, не отменяет. Как и кашу в голове относительно всех тезисов креационизм vs эволюционизм

Ответить
3

Чесгря, если бы не антураж Древней Греции(плюс свободное время из-за самоизоляции, и скидка на голд, естественно) хер бы её купил.

Ответить
3

Хейт АС стар как мир, помню, ещё вторую часть мешали с грязью за даунгрейд графики и "отход от принципов первой части". Что, кстати, совершенно не мешает продажам.

Ответить
2

Мисье деградант создавший этот пост, прошу вас посмотреть одно очень занимательное видео. Перейдя по данной ссылке —-> https://youtu.be/rpmKqStISio

Ответить
1

Не понимаю, почему многие так волнуются за лор серии? В последних играх, качество лора, мягко говоря не самая серьезная проблема. 

Ответить
3

Потому что лор там проблемой и не считается, по сути

Ответить
1

Угар. Этот додик ещё и разбор сделал твоей статьи, собственно, как и вседа. Не согласен с его мнением? Бан.

Ответить
2

статья и правда говно, автор не шарит

Ответить
1

Отписал ему там под постом по каждому его пункту. Стрим если честно было очень сложно смотреть)

Ответить
1

Больше всего ржал с его высказывания, все, кому понравилась одиссея говноеды и хуесосы, но дрю норм пацан, нравится и нравится, ничо страшного

Ответить
1 комментарий

Идеологический Паша

0

Удалено

Ответить
6

Он в играх его запостил

Ответить

Идеологический Паша

Mr
1

блин, в блоге вчера было, там читал

Ответить

Комментарий удален

2

Так, о чем спор-то? Ты споришь с тем, что юбики убили лор игры?

Ответить
2

Похоронили похороны Assasins Creed..
Лично для меня серия игр АС умерла после 3й части, но в Синдикат поиграл с удовольствием с его Викторианским Лондоном. Последние две игры оригин и одиси бе

Ответить
2

Благодарствую, с языка снял все непонятки, в