«Дьяблоид» без хардкора: что пишут в первых обзорах Minecraft Dungeons

«Дьяблоид» без хардкора: что пишут в первых обзорах Minecraft Dungeons

22 мая в сети появились первые рецензии на Minecraft Dungeons — кооперативный спин-офф основной игры в жанре action-RPG. Разработчики позиционировали его как типичный «дьяблоид» — но куда менее хардкорный, с прицелом на более молодую аудиторию.

На момент написания заметки рейтинг игры на Metacritic составил 76 баллов — на основе 11 мнений.

«Дьяблоид» без хардкора: что пишут в первых обзорах Minecraft Dungeons

Minecraft Dungeons не настолько требовательна к игрокам, как, например, та же Diablo. В игре нет системы классов и микроменеджмента — все способности и умения привязаны к луту.

Поэтому, как считают журналисты, спин-офф прекрасно справляется со своей задачей — стать точкой входа в жанр для новичков. Но тем, кто уже немало наиграл в классические «дьяблоиды», игра может быстро наскучить.

В Minecraft Dungeons нет той же глубины, которую от игры ожидают фанаты хардкорных данжен-кроулеров — у неё низкий порог вхождения, и проходить её можно как угодно — с друзьями или в одиночку.

Крис Картер, журналист Destructoid

Dungeons не сильно большая — её можно завершить всего за 7-10 часов. В эндгейме же, как отметили журналисты, заняться особо нечем — есть лишь «Новая игра +». Процедурно-генерируемые уровни не такие уж и разнообразные, а система лута не мотивирует продолжать гриндить.

Игра заполняет пробел на рынке — таким способом, каким это могла сделать одна лишь Mojang. Но этого недостаточно, чтобы избежать ощущения, [...] будто в Dungeons реализовали лишь минимум того, что ожидают от action-RPG в плане контента, реиграбельности и прогрессии.

Алекс Эвард, журналист GamesRadar+

Впрочем, по мнению журналиста GamesRadar+, отсутствие баланса почти никак не влияет на получаемое удовольствие от игры — есть некое удовольствие в том, чтобы быть сверхсильным.

Вашего героя определяют ваша броня, оружие, зачарования, зелья и артефакты — у всех них есть свои характеристики и уникальные способности, которые взаимодействуют друг с другом, будто активные элементы в алхимическом коктейле.

Алекс Эвард, журналист GamesRadar+

Также журналисты похвалили внешний вид игры: Minecraft Dungeons сделана на Unreal Engine 4 и превосходно выглядит — в игре мягкое освещение, богатое разнообразие текстур и очень много эффектов частиц.

Есть что-то такое в том, чтобы видеть знакомые блоки и мобов с другой перспективы. И всё это так хорошо обставлено — каждое появление знакомых существ ощущается как небольшое камео.

Бен Максвелл, журналист PCGamesN

Релиз игры состоится 26 мая на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

102102
201 комментарий

7-10 часов? Это же один акт из д3.

15
Ответить

7 часов один акт? Серьезно? Весь д3 пробегается за такое время

102
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Пое пробегается за такое же время

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это если ты играешь в дьяблоид казуала. Глянь старт людей играющих в какой ПоЕ, там все за пару часов ранится, пока не появляется смысл хоть как-то напрягаться ближе к эндгейму.

Ответить