Overwatch 2: Почему мета щитов была лучше

Точнее, почему по сути ничего не изменилось или стало даже хуже.

Overwatch 2: Почему мета щитов была лучше

В оригинальной игре было много нытья по поводу щитов и нудного их разрушения и не просто так, ведь взяв Райнхарда и Сигму/Орису вы получали практически вечный щит с очень быстрой регенерацией. Новые разработчики решили пойти по пути уменьшения их роли в игре и вроде как это у них получилось, но давайте помнить что мы имеем дело с близзард.

Ориса

Убрав щиты, танки стали действительно танками, ведь могут впитывать огромное кол-во урона, но взамен мы получаем персонажей, которые могут без наличия хила выдержать атаку сразу 3 противников, а при присутствии хила (хотя бы одного), убить подобного игрока становится очень трудной или вообще невыполнимой задачей.

Если раньше разрушив щиты вы понимали, что буквально 1 dps может убить как минимум 1 танка, то сейчас мы получили не персонажей, а ходячие крепости.

Так же упоминания стоит персонаж: Королева Стервятников и в её случае всё работает по той же схеме, огромное кол-во хп и брони, абилки не танка, а дпс и большая манёвренность, т.е таже самая крепость

Королева Стервятников

Ко всему прочему, имеет откат своего ножа быстрее чем у хога, а так же восстановление здоровья через нанесённый урон, это буквально дпс, но с большим кол-вом хп.

Ирония

Самое интересное это наблюдать как легко убиваются танки из оригинальной игры, т.к это буквально персонажи цель которых танковать и прикрывать команду, но при этом с большой зависимостью от остальной части команды и это вполне здоровый симбиоз. В этом обновлении мы получаем главных DPS в виде танков и подсосов у которых может быть кол-во урона в 2 раза меньше и я уже вообще не понимаю как устроена разработка у близзов, попытаться уменьшить кол-во времени в долбёжку в щиты и сделать долбёжку в танков, но увеличив это время x1.5. Великолепно!

Итог

Танк должен сдерживать наступление противников, но не быть полностью самостоятельной единицей, что мы видим в новой итерации игры. Всем спасибо за прочтение.

7171
122 комментария

Комментарий недоступен

143
Ответить
Автор

Бобби Котик разлогинься

28
Ответить

Без щитов стало в 100500 раз лучше. Просто некоторые игроки зачем-то вливают свой ДПС в танка, который под хилом, вместо того, чтобы убивать самого хила.

63
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить
Автор

Это действительно так, но когда хилы получают возможность телепортироваться через стены, то тактика начинает идти не по тому направлению.

8
Ответить

Лучше всего стало кемперам. Теперь на вдове можно весь матч стоять на одном месте почти не парясь

Ответить

пытался убить орису под хилами, всадил в нее 3 обоймы за свина после хуков и всю ульту, снес примерно 0 хп

22
Ответить