Не понимаю, почему такое может быть кому-нибудь интересным. Логично, когда какую-нибудь игру проходят без смертей вовсе, например — здесь же какого-то осмысленного достижения, как по мне, нет.
Наверное потому что это непривычный взгляд на любимую игру? А может потому что игра преподносит новые испытания? Может потому что в его "Пацифисте" и в "OHKO" используются новые тактики для прохождения? Может потому что Вайпер цепляет людей своей харизмой? Может потому что он генерирует уникальные мемы для своего комьюнити?
Не понимаю, почему такое может быть кому-нибудь интересным. Логично, когда какую-нибудь игру проходят без смертей вовсе, например — здесь же какого-то осмысленного достижения, как по мне, нет.
Думаю, ему это интересно в плане контента для канала. А зрителям интересно наблюдать как у него бомбит от того, что не получается
Наверное потому что это непривычный взгляд на любимую игру?
А может потому что игра преподносит новые испытания?
Может потому что в его "Пацифисте" и в "OHKO" используются новые тактики для прохождения?
Может потому что Вайпер цепляет людей своей харизмой?
Может потому что он генерирует уникальные мемы для своего комьюнити?