EA работала над экшеном по Plants vs. Zombies в духе Uncharted и Ratchet & Clank с перемещениями во времени

Проект отменили, чтобы команда могла помочь Visceral с игрой по «Звёздным войнам», разработку которой в итоге тоже свернули.

EA работала над экшеном по Plants vs. Zombies в духе Uncharted и Ratchet & Clank с перемещениями во времени
104104

Комментарий недоступен

5
Ответить

Ну в принципе да.

11
Ответить

Garden Warfire были топовыми. Во вторую часть я заскочил уже довольно поздно, но тем не менее, было очень даже весело. Плюс, мне нравилась система с классами персонажей, которые открывались за внутреигровую валюту. По идее, это могло быть деньговыжималкой, но реализовано было очень органично и лично у меня было желание собрать все классы персонажей
В Нейборвиль играл, но меня совсем не затянуло. Там как раз убрали систему с классами отдав предпочтение прокачке отдельных персонажей. Плюс, стилистику сделали более мультяшной, что, как по мне, убрало изначальный шарм. Собственно, не было желания оставаться, ибо единственное, что ты мог там открыть - это косметика. И как по мне, ни один костюм там того не стоил, чтобы задрачивать батл-пасс

8
Ответить

Да. Было довольно весело.

1
Ответить

Да, если бы не EA которые в последней части попытались сделать из неё, как здесь уже упоминалось, деньговыжималку он же игро-сервис. Но как ты понимаешь у них это не удалось.

Ответить