Тред: неудачные решения в ваших любимых играх

Идеальных игр нет, кто-то бы как не спорил, и в данном посте предлагаю обсудить те моменты в любимых вами играх, без которых игра бы стала лучше или просто могла бы спокойно обойтись.

Натолкнула на этот пост меня миссия в Uncharted 3 на кладбище кораблей, которая будто бы создана для искусственного растягивания геймплея и сама по себе меня очень бесила. Хотя серию я в общем очень люблю. Есть ли у вас подобный опыт?

{ "author_name": "Никита Кирсанов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 303, "likes": 10, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 138383, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 May 2020 19:15:44 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
303 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Metro exodus. Когда прошел игру с плохой концовкой, решил посмотреть, что же нужно было сделать для хорошей. По мне это перебор - большущий список "мирных" дел в стрелялке в постапокалипсисе? Нафига? Налево-направо я там рабов не убивал, но вот этот "альтруизм" оставил осадочек.

Ответить
4

Там на самом деле убивать нельзя было только когда тебе об этом прямо говорили. Типо давай обойдёмся без лишней крови, а таких моментов за игру вроде штуки три. В остальных случаях врагов можно было хоть до смерти запутать игре плевать.

Ответить

Крошечный нос

Михаил
0

да и даже в этих моментах можно фейлить стелс и кого-то убивать. С первого трая прошел на хорошую концовку, хотя слишком не заморачивался, миссии никогда не перезапускал и сейв/лоад не абузил

Ответить
2

По сути надо было просто выполнить побочные квесты, для хорошей концовки и пару раз случайно не убить сдавшихся.

Ответить
0

Во втором, насколько помню, хорошая концовка дается за то, что ты почти никого не убиваешь. Это бред, конечно.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }