Самое главное мое непонимание популярности h1z1, arma, pubg, dayz связано с тем, что игрокам нравится рутина рыскания по карте раз за разом в поисках все того же набора экипировки. При том что само сражение у большинства заканчивается в лучшем случае после пары стычек с врагами и все по новой, лобби, высадка, лутание, ожидание в засаде сужения зоны. Возможно я слишком привык к играм типа Battlefield и Planet Side где ты при желании просто без перерывов в экшне.
Фортнайт после ПУБГа очень сложно воспринимать серьёзно. Поясню: вкатившись в него первый раз в своей жизни, я сделал около 10 киллов. Второй и третий разы было что-то на уровне, и все эти три раза я ощущал несерьёзность какую-то. Казульность. Да, есть часть со строительством, которая добавляет сложности, но в остальном -- такое себе.
Идеальный клон с кучей технических проблем, который породил какое то восстание клонов на тематику королевской битвы. А так же еще сильнее чем DayZ показал разработчикам, что не надо выпускать готовые игры, делайте пачками альфа концепты и сразу продавайте как готовые, пока не увидите интерес, тогда можно и сесть у такого краника.
А так же еще сильнее чем DayZ показал разработчикам, что не надо выпускать готовые игры, делайте пачками альфа концепты и сразу продавайте как готовыеИ пусть. Только бы они хорошими были. А разрабам PUBG'a надо отдать должное: они свою игру действительно дорабатывают и исправляют. Например, финальная версия (судя по последней тестовой) в техническом плане прокачана очень сильно. Так что ваше "сидение у краника" тут не совсем в тему.
Где были все эти люди, когда выходил тот же мод на Arma 3, или H1Z1: King of the Kill? Абсолютно те же механики и концепции, но стоило только этой недоделке набрать популярность, то она сразу ИГРА ГОДА!
Восхитительная аналитика, но нет. Да, БР в АРМА 3 был прекрасен всем, что касается геймплея. Там были совершенно прекрасные карты (Стратис так вообще образец того, какой должна быть карта в БРе) и офигенная, сложная, реалистичная баллистика. Но это был мод. Мало того что ты должен был купить игру за 2к рублей, так еще с полчаса поебаться с установкой (правда, когда мод таки добавили в Воркшоп, этот момент сильно упростился), потом подождать пару часов (на пике популярности это время составляло 30-40 минут, со стримером на серве - 15-20), пока наберется сервер и только тогда, может быть, если мод не забагуется и тебя не оставят отдыхать на точке сбора, не взяв в самолет, то ты смог бы сыграть одно полноценную игру в этот режим. Или умереть вначале от двери. Или застрять в лестнице. Или врезаться на машине в невидимый забор и взорваться. Это еще опуская момент того, что в самой Арме полно совсем неинтуитивного бреда, вроде неожиданного переключения персонажа в режим "только ходьба", который выключался то многократным нажатием W, то W+C, то якутскими ритуальными шаманскими танцами. Все это, а так же то, что Богемии было просто Поебать (да, именно с большой буквы) на этот мод, привело к тому, что он в итоге и загнулся. В ПУБГе просто отвратительный движок, убогая карта (Старая зеленая. Песчаная еще более менее), и не такая богатая баллистика, но у него есть одно неоспоримое преимущество - в него можно играть, просто нажав 2 кнопки, а катки набираются за считанные минуты. А про H1Z1 говорить нечего, если бы вы играли и в то, и в другое, то поняли, что H1Z1 аркадная срань для любителей на полной скорости повыпрыгивать из машин, и она не конкурент ПУБГу чисто геймплейно.
Так всегда. Какая-то механика, даже целый геймплей может существовать годами и быть повторена в десятках клонов, потом что-то щелкает и ОМФГ ЭНГРИ БЕРДЗ БЕСТ ГЕЙМ ЭВА, хотя они ровно ничем не отличаются от предшественников.
На самом деле было бы интересно почитать сравнительный анализ 5-6 самых известных «королевских битв» с разбором, что где хорошо и плохо и почему все-таки пубг взлетел.
блин, я только начал писать блог), но всё время перестовал писать как дочитывал до того что пубг это воплощение нынешней индустрии( если так то я считаю что всё плохо), то что это одна из лучших игр 2017( что вообще бред), я себе там лоб пробил.
Ну, видео смысла вообще нет смотреть, обычно на минуту экшна в видео 30 минут лутания и гуляния по карте, но когда сам играешь есть хотя бы интрига встретить кого то неожиданно.
Ого. Вы в дели новую игру? В доте 2 огромное количество персонажей и вещей, что делает её очень разнообразной интересной. Вы лично я не помню матчи, похожие друг на друга. А а а помните батлфилд? Постоянный экшен и игрок всегда в напряжении и он законченный и оптимизированный! А а помните серию кс... Продолжать можно вечно, но суть одна: игр с похожей идеей было очень много, и пубг сама по себе не нова. Да и оптимизация хромает. Уж на вырученные с продаж деньги могли бы наконец исправить ситуацию, но нет. Логвинов, залогиньтесь, никаким величием тут и не пахнет
Запустил Steam посмотреть на релиз PUBG, а он начал качать почти 13 гигов. Даже интересно будет, что-же там так поменяют и увижу ли я изменения не читая предварительно патчноут.
Комментарий недоступен
Своей неидеальностью, чего непонятного то
Комментарий недоступен
Самое главное мое непонимание популярности h1z1, arma, pubg, dayz связано с тем, что игрокам нравится рутина рыскания по карте раз за разом в поисках все того же набора экипировки. При том что само сражение у большинства заканчивается в лучшем случае после пары стычек с врагами и все по новой, лобби, высадка, лутание, ожидание в засаде сужения зоны. Возможно я слишком привык к играм типа Battlefield и Planet Side где ты при желании просто без перерывов в экшне.
больше риск - больше кайфа - все просто
Просто кто-то любит долгие прелюдия
А вот на Арму не надо. Сразу видно зелёного мальчика, который и умеет только в Overwatch.
Комментарий недоступен
Arma тут при чем?)
Разве что мод от того же PlayerUnknown'а
h1z1 это вообще кусок не пойми чего, в него невозможно играть после PUBG.
Комментарий недоступен
Я так и не въехал на самом деле в него. Мне кажется, что игрушечная стрельба такой игре не идёт, а щепотка реализма как раз делает PUBG офигенной.
Хотя, может, стрельбу в Фортнайт поправили. Я зашёл в день старта только.
Фортнайт после ПУБГа очень сложно воспринимать серьёзно. Поясню: вкатившись в него первый раз в своей жизни, я сделал около 10 киллов. Второй и третий разы было что-то на уровне, и все эти три раза я ощущал несерьёзность какую-то. Казульность. Да, есть часть со строительством, которая добавляет сложности, но в остальном -- такое себе.
Идеальный клон с кучей технических проблем, который породил какое то восстание клонов на тематику королевской битвы. А так же еще сильнее чем DayZ показал разработчикам, что не надо выпускать готовые игры, делайте пачками альфа концепты и сразу продавайте как готовые, пока не увидите интерес, тогда можно и сесть у такого краника.
А так же еще сильнее чем DayZ показал разработчикам, что не надо выпускать готовые игры, делайте пачками альфа концепты и сразу продавайте как готовыеИ пусть. Только бы они хорошими были.
А разрабам PUBG'a надо отдать должное: они свою игру действительно дорабатывают и исправляют. Например, финальная версия (судя по последней тестовой) в техническом плане прокачана очень сильно. Так что ваше "сидение у краника" тут не совсем в тему.
Комментарий недоступен
Где были все эти люди, когда выходил тот же мод на Arma 3, или H1Z1: King of the Kill?
Абсолютно те же механики и концепции, но стоило только этой недоделке набрать популярность, то она сразу ИГРА ГОДА!
Восхитительная аналитика, но нет. Да, БР в АРМА 3 был прекрасен всем, что касается геймплея. Там были совершенно прекрасные карты (Стратис так вообще образец того, какой должна быть карта в БРе) и офигенная, сложная, реалистичная баллистика. Но это был мод. Мало того что ты должен был купить игру за 2к рублей, так еще с полчаса поебаться с установкой (правда, когда мод таки добавили в Воркшоп, этот момент сильно упростился), потом подождать пару часов (на пике популярности это время составляло 30-40 минут, со стримером на серве - 15-20), пока наберется сервер и только тогда, может быть, если мод не забагуется и тебя не оставят отдыхать на точке сбора, не взяв в самолет, то ты смог бы сыграть одно полноценную игру в этот режим. Или умереть вначале от двери. Или застрять в лестнице. Или врезаться на машине в невидимый забор и взорваться. Это еще опуская момент того, что в самой Арме полно совсем неинтуитивного бреда, вроде неожиданного переключения персонажа в режим "только ходьба", который выключался то многократным нажатием W, то W+C, то якутскими ритуальными шаманскими танцами. Все это, а так же то, что Богемии было просто Поебать (да, именно с большой буквы) на этот мод, привело к тому, что он в итоге и загнулся.
В ПУБГе просто отвратительный движок, убогая карта (Старая зеленая. Песчаная еще более менее), и не такая богатая баллистика, но у него есть одно неоспоримое преимущество - в него можно играть, просто нажав 2 кнопки, а катки набираются за считанные минуты.
А про H1Z1 говорить нечего, если бы вы играли и в то, и в другое, то поняли, что H1Z1 аркадная срань для любителей на полной скорости повыпрыгивать из машин, и она не конкурент ПУБГу чисто геймплейно.
Так всегда. Какая-то механика, даже целый геймплей может существовать годами и быть повторена в десятках клонов, потом что-то щелкает и ОМФГ ЭНГРИ БЕРДЗ БЕСТ ГЕЙМ ЭВА, хотя они ровно ничем не отличаются от предшественников.
На самом деле было бы интересно почитать сравнительный анализ 5-6 самых известных «королевских битв» с разбором, что где хорошо и плохо и почему все-таки пубг взлетел.
блин, я только начал писать блог), но всё время перестовал писать как дочитывал до того что пубг это воплощение нынешней индустрии( если так то я считаю что всё плохо), то что это одна из лучших игр 2017( что вообще бред), я себе там лоб пробил.
Безусловно, одна из лучших. Можете начинать хейтить. Ни один экшен последних лет не даёт такого разнообразия игровых ситуаций, как пубг
Ну если люди считают это игрой года, то она вполне себе представляет собой воплощение нынешней индустрии - как в индустрии все плохо.
"Полигон" – это же те, которые в игры играть не умеют?
Не только. Они ещё раздувают фейковые новости и подлизывают SJW.
В кои-то веки Полигон что-то дельное написали
Пока все видео, что я видел по ПУБГ похожи на детсадовский ад. Играть в такое не буду, хоть 12 из 10 ставьте.
Ну, видео смысла вообще нет смотреть, обычно на минуту экшна в видео 30 минут лутания и гуляния по карте, но когда сам играешь есть хотя бы интрига встретить кого то неожиданно.
Он ещё не вышел =(
"Релизная" версия доступна на тест серверах
Да, поправил, спасибо.
Я подумал что Polygon запустили PUBG на высоких настройках
Ого. Вы в дели новую игру? В доте 2 огромное количество персонажей и вещей, что делает её очень разнообразной интересной. Вы лично я не помню матчи, похожие друг на друга. А а а помните батлфилд? Постоянный экшен и игрок всегда в напряжении и он законченный и оптимизированный! А а помните серию кс... Продолжать можно вечно, но суть одна: игр с похожей идеей было очень много, и пубг сама по себе не нова. Да и оптимизация хромает. Уж на вырученные с продаж деньги могли бы наконец исправить ситуацию, но нет. Логвинов, залогиньтесь, никаким величием тут и не пахнет
оптимизация хромает
ХромаЛА.
Вспомнилась мысль Быкова, что "Великое" не есть синоним "хорошему"
Запустил Steam посмотреть на релиз PUBG, а он начал качать почти 13 гигов. Даже интересно будет, что-же там так поменяют и увижу ли я изменения не читая предварительно патчноут.
Там новая карта, физика, волтинг, оружие, баллистика.
Комментарий недоступен