Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+
Игры
Сэм Спейд
11 796

Глава разработки Ghost of Tsushima: чтобы получить всё оружие и выполнить все миссии, придётся тщательно исследовать мир Материал редакции

Чем больше времени игроки потратят на изучение Цусимы, тем шире станут возможности главного героя.

В закладки
Аудио

Геймдиректор Ghost of Tsushima Нейт Фокс, который до этого работал над серией InFAMOUS, дал интервью австралийскому изданию Press Start. В нём разработчик подтвердил, что главный герой грядущей игры будет получать новое оружие и способности по ходу сюжета — но чтобы открыть всё снаряжение и задания, игрокам понадобится исследовать мир.

Фокс также рассказал, что только тщательное изучение острова Цусимы, на котором развернётся действие Ghost of Tsushima, позволит открыть все способности персонажа. По словам разработчика, студия Sucker Punch намеренно связала прогрессию с исследованием — чтобы поощрить игроков, которые им занимаются, и точнее показать жизнь странствующего самурая.

Это игра не о выбивании лута. Это игра об истории и исследовании. И если вы пойдёте по сюжету, то получите часть способностей и оружия, но если вы хотите открыть все возможности, то придётся исследовать мир, искать второстепенных персонажей, отправляться в те места, о существовании которых вы и не знали.

Мы хотели, чтобы игроки, которые уделяют много времени поискам, могли благодаря этому менять свой стиль игры. Получали больше разнообразного геймплея, открывали новые способы решения своих проблем.

И ещё мы понимали, что в игре о странствующем самурае не все игроки смогут найти тот контент, который мы добавили — будь то способности или миссии. Такова суть свободы.

Нейт Фокс
глава разработки Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima 17 июля на PS4. Игра займёт на диске 50 гигабайт — вдвое меньше, чем The Last of Us Part II — а на её прохождение понадобится примерно 40-50 часов.

Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ghostoftsushima"], "comments": 330, "likes": 170, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 138409, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 May 2020 21:00:07 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Разработка
20 вакансий для разработчиков
От Gradient, Aloha Browser, «Союзмультфильма» и других компаний.
Объявление на DTF
0
330 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Пожилой цвет

10

Да по моему в каждой РПГ игроки и без этого только тем и занимаются, что шмонают каждую хату, угол, бочку, камень, ВОДОПАД

Ответить
9

В хороших играх это делают потому что это весело. В плохих... потому что гриндвал и дальше вы не пройдете покане прокачаете катану.

Ответить
0

вы не пройдете покане прокачаете катану.

Не могу вспомнить ни одной игры современной, где бы я такое встречал. Привязка к уровню - да, к оружию - не видел.

Ответить
4

Циферку урона на оружии видел? Вот это то самое. Просто во всяких рпг и рпг-подобных ты постоянно меняешь шмот на более хороший, поэтому этой прогрессии не замечаешь. А попробуй-ка того же Ведьмака 3 пройти с дефолтным мечом и доспехом.

Ответить
2

Ставишь минимальный уровень сложности и проходишь.
Только вот человек выше пишет о 
гриндвал

в какой современной игре, ты гриндил (именно гриндил!) пушку? Речь не о том, чтобы подбирать оружие, которое будет так и так выпадать по мере прохождения, а о задротстве.

Ответить
0

А, ты вот про что. Да, такого не было.

Ответить
0

Ээ, Sekiro. 

Ответить
1

Если в играх этого много, как в Outer Worlds, например, то игра превращается в собирательство и симулятор хлама. Нафиг такой геймплей.

Ответить
1

Поэтому так тут взъелись на игру? Уже нашли "гриндвалл" в трейлере?

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }