Игрокам настолько не нравится монетизация Overwatch 2, что некоторые из них начали скучать по лутбоксам из первой части

Кто бы мог подумать.

Игрокам настолько не нравится монетизация Overwatch 2, что некоторые из них начали скучать по лутбоксам из первой части

Игроки начали подозревать неладное ещё тогда, когда поняли, что Blizzard раскроет цены во внутриигровом магазине Overwatch 2 лишь в последний момент. Когда это произошло, выяснилось, что легендарные образы для персонажей продаются почти за 20 долларов.

Уже это само по себе вызвало недовольство сообщества, особенно с учётом других спорных решений разработчиков, но ситуация стала ещё хуже, когда игроки обратили внимание на сами образы.

Например, под критику попал легендарный скин для Кирико, одного из новых персонажей, которого нужно либо открывать в боевом пропуске в течение нескольких десятков часов, либо платить.

Этот легендарный образ не меняет Кирико ничего кроме верхней одежды, добавляя ей куртку. Головной убор, волосы, легинсы и обувь остаются прежними, но скин стоит 20 долларов.

Игрокам настолько не нравится монетизация Overwatch 2, что некоторые из них начали скучать по лутбоксам из первой части

При этом игроки в недоумении с того, что этот же скин в другой расцветке теперь раздаётся бесплатно на Twitch.

В сообществе игры на Reddit игроки жалуются, что все новые легендарные скины значительно уступают предыдущим из первой Overwatch по уровню проработки. Некоторые из них предполагают, что это произошло из-за добавления мифических образов для боевого пропуска — чтобы они выглядели ценнее на фоне легендарных.

Состав боевого пропуска игроков тоже разочаровал. Они считают, что в нём нет ничего, что мотивировало бы прокачивать его. Даже боевой пропуск Apex Legends, который получает много критики в сообществе шутера Respawn, приводится как хороший пример, поскольку он даёт игроку достаточно валюты, чтобы купить следующий пропуск.

Всё это привело к тому, что некоторые игроки из сообщества стали писать, что лучше бы заплатили за саму игру 40-60 долларов, чем 20 долларов за каждый легендарный скин. А кто-то и вовсе начал скучать по лутбоксам из первой части, поскольку они давали хотя бы какой-то шанс на получение скинов бесплатно. Теперь такой возможности нет.

Первая Overwatch была той редкой игрой, в которой лутбоксы, как мне кажется, были реализованы правильно. Из них можно было получить всё, что есть в игре, и ты получал хоть какое-то ощущение награды, когда тебе выпадала валюта. Это явно лучше, чем их мусорный бесплатный боевой пропуск.

Я уже ненавижу то, что эта игра F2P, а прошло всего четыре дня с релиза.

Система лутбоксов из Overwatch была объективно лучшей. Ты мог получить один лутбокс за каждые пять матчей и все дубликаты давали тебе золото на покупку скинов. Легендарные скины можно было получать раз в 10 часов игры, и я скучаю по этому.

Собирается ли Blizzard что-то делать с монетизацией, пока неясно. Ранее в студии говорили, что хотят выпускать одни из лучших косметических предметов в индустрии, но пока игроки не впечатлены.

521521
689 комментариев

Кто бы мог подумать.Все, абсолютно все могли так подумать. В первой части была отличная монетизация, которая позволяла получать почти всю косметику без всякого доната и довольно быстро.

480
Ответить

Это сейчас все так пишут, но ещё пару лет назад OW активно использовали как плохой пример игры, где до сих пор всё завязано на лутбоксах, от которых другие отказались

226
Ответить

В первой части была отличная монетизацияМонетизация игры, где есть лутбоксы, по умолчанию не может быть отличной. Всё это казино, где ещё и ограничение на время игры в казино на эвентах, чтобы люди, когда им выпадают одни войслайны и граффити, шли покупать дополнительные "крутки".

Отличная монетизация это когда игроку дают валюту за матчи в хорошем количестве, за выполнение всяких задач во время матча, за достижение каких-то успехов, в хорошем количестве, без влияния рандома. То что люди стали обсасывать лутбоксы и считать что это норма, только показывают насколько геймерам в голову вбили что всё было отлично. Не было и точка.

минусящие очередные промывки близзов, заложники сраных лутбоксов
Давайте в NFS сделаем так чтобы скины и детали на тачки падали из лутбоксов, которые зарабатываются за гонки. Классно же будет, да?

75
Ответить

Чел, если все предметы в игре можно получить спокойно без доната, то как компания должна была зарабатывать? Или ты считаешь, что компания должна бесплатно развивать игру бесконечно долго?

16
Ответить

С каких пор отличной монетизацией называют платную сессионку с лутбоксами? Которая при этом ещё и никак не поддерживалась, в отличии от конкурентов. То что они сделали сейчас максимально жадную монетизацию, не делает хорошей монетизацию первой части

18
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

монетизация ... без всякого доната???

5
Ответить