Дело-то в том, что система "прокачивания" и не изменилась для игрока: так же как раньше прокачивались уровни для получения лутбоксов, абсолютно также вкачиваются уровни батлпаса. Проблема исключительно количественная - наград в разы меньше (вместо 5 рандомных за уровень, 1 "рандомно" выбранная разработчиком за несколько уровней), валюта не фармится от слова совсем, а цены на скины/наборы выглядят нелепо даже в игровой валюте, если их просто друг с другом сравнивать. Конечно, дух этих изменений можно "понять", ведь игра теперь бесплатная - но в цифрах это откровенно издевательство как над ф2п (но на них всем пох), так и над покупателями. Да, блин, взять хотя бы тот факт, что на новых чаров до сих пор не существует скинов Лиги Овервотч, это ж вообще бред какой-то. Вся эта система выглядит как собранная на быструю руку, исключительно чтобы нарезать купонов за продажи премиум пасса (единственной покупки, которая хоть как-то по цене оправдана), а как наберётся достаточная сумма за пару-другую сезонов, то можно и выкатить небольшой "фикс" цен, мол, возрадуйтесь, мы вас слышим.
Дело-то в том, что система "прокачивания" и не изменилась для игрокав смысле не изменилась? Ранее, игрок мог не вложив не копейки - иметь все скины которые доступны в игре. Естественно исключая сезонные, если не успел их выбить. Теперь же, скины можно получить только за денежку. Учитывать сезонные испытания, которые дают по 30 донат-рублей я отказываюсь.
то можно и выкатить небольшой "фикс" цен, мол, возрадуйтесь, мы вас слышим.Я бы не надеялся. Они походу после Дьябло Иммортал поняли, что игроки поноют на монетизацию и успокоятся. И дальше продолжат донатить любые деньги.
Дело-то в том, что система "прокачивания" и не изменилась для игрока: так же как раньше прокачивались уровни для получения лутбоксов, абсолютно также вкачиваются уровни батлпаса.
Проблема исключительно количественная - наград в разы меньше (вместо 5 рандомных за уровень, 1 "рандомно" выбранная разработчиком за несколько уровней), валюта не фармится от слова совсем, а цены на скины/наборы выглядят нелепо даже в игровой валюте, если их просто друг с другом сравнивать.
Конечно, дух этих изменений можно "понять", ведь игра теперь бесплатная - но в цифрах это откровенно издевательство как над ф2п (но на них всем пох), так и над покупателями.
Да, блин, взять хотя бы тот факт, что на новых чаров до сих пор не существует скинов Лиги Овервотч, это ж вообще бред какой-то.
Вся эта система выглядит как собранная на быструю руку, исключительно чтобы нарезать купонов за продажи премиум пасса (единственной покупки, которая хоть как-то по цене оправдана), а как наберётся достаточная сумма за пару-другую сезонов, то можно и выкатить небольшой "фикс" цен, мол, возрадуйтесь, мы вас слышим.
Дело-то в том, что система "прокачивания" и не изменилась для игрокав смысле не изменилась?
Ранее, игрок мог не вложив не копейки - иметь все скины которые доступны в игре. Естественно исключая сезонные, если не успел их выбить.
Теперь же, скины можно получить только за денежку. Учитывать сезонные испытания, которые дают по 30 донат-рублей я отказываюсь.
то можно и выкатить небольшой "фикс" цен, мол, возрадуйтесь, мы вас слышим.Я бы не надеялся. Они походу после Дьябло Иммортал поняли, что игроки поноют на монетизацию и успокоятся. И дальше продолжат донатить любые деньги.