Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+
Игры
PSfreak
1913

Патчи на 20 гигов — качество на уровне дна: как обленились разработчики консольных игр

Совсем недавно на PlayStation 4, Xbox One и PC состоялся релиз Saints Row: The Third Remastered. Ситуация, в общем-то, довольно обычная. Крупная компания имеет в своем портфеле проект, который никогда не выходил на консолях текущего поколения. Надо бы исправить ситуацию! Исправляет, что характерно. А попутно, еще до релиза, накатывает обновлений на игру, причем объемом как минимум в 20 ГБ.

В закладки

Хотелось бы мне сказать, дескать, уроды какие криворукие: не могут собрать ничего нормального с первого раза. И эти слова были бы справедливы, выйди третья часть Saints Row не в 2020 году, а хотя бы десятилетие назад — в годы «правления» PlayStation 3 и Xbox 360. Тогда, да, объемом заплатки в 20 с чем-то «гигов» мог шокировать любого пользователя. Но тогда, как сказал бы адмирал «ясень кран», не сейчас — другое время было. Обновления всевозможные, конечно, выходили, но не в таком объеме и не с такой поражающей наглостью.

Штука здесь вот на самом деле в чем. За последние четырнадцать лет геймеры стали свидетелями того, как разработчики и издатели вконец обленились. На заре PlayStation 3 было сложно себе представить ситуацию, что какая-то игра потребует многогигабайтного патча, который правит не просто мелкие баги, а в буквальном смысле заставляет более-менее стабильно работать очередной кусок программного кода.

Платформодержатели строго следили за тем, чтобы на в библиотеке их системы не появлялось едва работающего мусора — слишком просто было оказаться в опале у собственной фан-базы, которая привыкла, что игры работают «из коробки», без танцев с бубнами и шаманских заклинаний вокруг роутера. Но времечка бежало. И вот уже и Grand Theft Auto IV работает не то чтобы «огонь», и критические ляпсусы вылезают, которые не дают зацепиться крюком за вон тот уступ. Постепенно водица сточила камень, пользователи привыкли, а отделы контроля качества Sony и Microsoft — ослабили хватку, которая, словно гигантская статуя командора, держала за яйца доморощенных Дон Хуанов от мира электронных развлечений.

И как тут не вспомнить политику Nintendo, что на заре новой эпохи в истории индустрии придумала все эти правила лицензирования? Ведь понимали же чертяки — не могли не понимать — из-за чего консоли их предшественников в свое время «екнулись». Знамо из-за чего — не надо было трэшак чудотворный на полках плодить и думать, что, дескать, и так сожрут. Не сожрали.

Позже политику японцев переняли абсолютно все более-менее крупные рыночные игроки. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей — неизменным оставалось одно: нельзя выпускать на прилавки откровенное, едва работающее дерьмо. А если выпустил, то будь добр, мил человек, исправить — пример с перепечаткой тиража Gran Turismo 2 отлично это правило иллюстрирует.

И существовала эта схема-система вплоть до появления развитых сетевых сервисов. И вот они-то вместе с развитием интернет-провайдеров и поставили крест на знакомой, ламповой схеме. Теперь будь добр не просто игру купи, но и скачай патч на много-много гигабайт из сети, а то бо-бо будет: от багов и едва переставляющего копыта движка. Вспомните хотя бы Fallout 4 или Assassin’s Creed: Unity — на релизе обе игры напоминали старых кляч, которых по-незнанке запрягли поле перепахивать в самую страду.

Понятно, что изменить ситуацию сейчас нельзя — не отменишь же, в конце концов, сам интернет. Но вот что странно. За все время, что издатели и разработчики «опрокидывают», никто не создал даже захудалой петиции, которая призывала бы это явление отменить. Я сейчас не про локальные бури в стакане после выхода очередной Ghost Recon: Breakpoint говорю, а про явление как таковое.

Геймеры даже не думают призвать к ответу контролирующие отделы Sony и Microsoft, которые потворствуют откровенному безобразию. А ведь всего-то и надо, что запретить выпускать игры в полусыром виде. И ладно еще Saints Raw, в которой до релиза накатили патчей — это только журналисты/блогеры и заметят. Но ведь есть еще едва работающий ремастер Mafia II, которому, наверное, помочь может только цифровая лоботомия.

А мы улыбаемся и машем, улыбаемся и жрем что попало. Такие дела, господа, в краю победившей наглости и пофигизма.

{ "author_name": "PSfreak", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 96, "likes": -17, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 138675, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 May 2020 19:37:41 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
96 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Праздничный кубок

15

едва работающий ремейк Mafia II

Как вы уже задолбали путаться в терминологии.

Ответить
16

Типа да, ремейк Mafia II не может быть едва работающим, так как его никто не делал.

Ответить
4

Правильно, ремейк никто не делал, делали ремастер

Ответить
0

Мне зашёл кстати на ПК ремастер второй части. Взяли и забесплатно улучшили модели и текстуры в этой прекрасной игре. Как тут не радоваться?

Ответить
1

Текстуры — единственное, что стало объективно лучше. Остальное либо хуже, либо без изменений. Такое себе удовольствие.

Ответить
2

Вообще-то модели стали значительно лучше, но если тебе не нравится, то ты всегда в старую версию можешь сыграть. И опять же - раздали бесплатно, т.е. они не считают, что покупатель должен ещё раз её купить на этой же платформе учитывая, что изменений не так много. Молодцы же. А вот издатели Saints Row 3 remastered почему-то так считают, а изменений там столько же.

Ответить
0

В Saints Row изменений гораздо больше, и они куда значительнее влияют на картинку. 

Ответить
0

С хрена ли он едва работающий?

Ответить
1

Хз, может он про консоли писал. На ПК отлично играется.

Ответить
1

d3t Ltd ничего не cломали, в отзывы стима пробрались враги..

Ответить
0

Я не читал отзывы стима, я в игру играл. Да, в том же самом стиме. Один раз у Вито в катсцене пиджак как-то по-дурацки сзади замялся. В принципе, это всё.

Ответить
0

Но возможно... чисто теоретически где-то один работник уже создал папку с названием "Мафия2РЕ" и вот чисто технически он существует и едва ли работает...

Ответить
3

так сами разрабы путаются в терминологии. CoD MW2 ремастер передают привед. И пофиг, что игра на другом движке, переделаны ассеты, техники рендера на поколение круче.  Почему-то маркетолохи боятся называть полную переделку визуала ремейком.

Ответить
0

И? Не смотря на старания beenox - игра для игрока изменилась только текстурами и 3 анимациями в 2 моментах игры. Это всё еще ремастер, а не ремейк. Вот свежий saints row можно назвать ремейком. Там не только подтянули текстуры, но и обновили визуальный стиль игры под более реалистичный.

Ответить
0

не только текстурами, но и качественными ассетами в целом(т.е. геометрия, кол-во объектов в кадре) и новыми технологиям(движок совершенно другой), pbr и прочие плюшки.
Если SR3 ремейк, то и MW 2 ремейк, причем MW2 заслуживает этого звания даже больше. там именно качественно апгрейднули визуал так, что игра спокойно тянет на конкурента  AW, т.е. карентген колду.
. SR3...ну нет, все равно слабый визуал для этого поколения в сравнении даже с gta 5,

Ответить
0

ср 3 - ужасно слабый визуал. Но суть в том, что это современное видение той игры - они поменяли стиль. В мв2р же, не смотря на технические достижения нового поколения - всё старается быть таким, каким мы его запомнили. Такое ощущение: "в 2009 игра была точно такой же". И только в сравнение видно, что она сильно продвинута.

Ответить
0

ну а что тут поделать, такая специфика ощущений. разрабы сделали по сути графон на поколение лучше, а народ говорит "так и было". Хотя я прекрасно видел улучшения, игра выглядит как обычная колда этого гена, а мв 2 выглядит слабовато даже 10 лет назд.

Ответить
17

Влепили бы минус еслиб мог, чёс слово достало уже нытье о лени разработчиков от людей максимально далёких от разработки. Нет такого понятия лень если ты разраб, ты делаешь ровно то что тебя просят в таске в чёртовой джире, шаг влево и твоя таска летит назад в девелопмент. Когда вы уже поймёте, особенно в больших компаниях никто не делает что-то одно в одиночку. Карта в гта 5, форма логина в очередном лаунчере за всем этим стоит несколько человек, каждый из которых сделал что-то одно и маленькое.
Нет понятия лени, тебе пришла сторя и ты делаешь ровно то что тебе в ней написали. 
А баги, да без проблем, человеческий фактор, какой нибудь сеньер не подумав спихнул на джуна который ещё слабо знаком с приложением сложную таску, тот как смог сделал, попутно задев что-то ещё, а тестировщик без разницы ручной или автоматизатор спешил закончить регрессию в срок и банально пропустил ту область где что-то сломалось. Это нормально, не бывает софта без багов, от блокеров до минорных. Если пишешь то пиши о том в чем понимаешь а не воду лей, грамотей ленивый. Горит уже от вас экспертов

Ответить
1

Все работают в поте лица, трудятся на благо индустрии и разумного человечества в целом, каждый человек в команде это маленький винтик большого механизма и виноватых вовсе нет.. Так почему андромеда выкатилась глючным говном? Почему F76 стал нарицательным? Как получилось, что третью мафию мешают с грязью? Кто виноват? Издатель, который вынуждает разрабов выкатывать игру раньше с довеском кучи багов? Разрабы, которые не укладываются дедлайны и вынуждают вмешиваться издателя? Большие шишки, которые в начале разработки при планировании обосрались? В кого кидать какахи, просветите? 

Ответить
4

Я хотел написать длинную простыню, но передумал и скажу кратко. Чтобы не было плохих игр, не надо их поддерживать рублём и даже торрентом и какахи не обязательны, лицо можно и протереть, а дыру в кармане не так легко заштопать. А если диарея все же замучала после фаллаута или андромеды, то всегда есть ответственный, главнюк кто все это придумал и решил что построить игру вокруг ходьбы и доставки посылок будет весело, вот в него и кидай, чаще всего такой человек на виду. А программист или художник идёт спокойно на другую галеру, его дело грести и не бухтеть

Ответить
0

Так есть же литература. Кровь пот и пиксели к примеру. Почитайте и поймете в кого какахи кидать. Или лень читать? 

Ответить
1

Полностью поддерживаю. В любой отрасли подобная ситуация. Особенно в России. Просто школьникам или около того сложно объяснить так как никогда не работали над чем то сложнее сочинения по войне и мир. Игры в принципе очень сложно разрабатывать. С учетом что над игрой сотни людей работают разбросанных по 10 странам от Индии до Канады а половина еще на аутсорсе которые могут слиться если что то не так  

Ответить
1

Согласен, но немного дополню. Проблема даже не в школьниках и в зрелом возрасте подобного хватает, дело в повальном невежестве и узколобости что-ли. Те же программисты, среди них полно умных, образованных людей, кто творит какие-то немыслимые чудеса с математикой и кодом, но при этом для него все врачи это шарлатаны и он готов лечиться листом лопуха. На мой взгляд люди совершенно не знают чем занимаются другие и соответственно возникают взаимные упрёки и недовольство. Возможно образование изменилось, а возможно звезды иначе легли, я не знаю причин, но следствие на лицо

Ответить
–1

что блять, я понимаю, что ты типа инсайдер, но можно все-таки более вменяемо писать без профжаргона? или ты всю эту телегу прогнал только чтобы другие люди поняли, что ты в теме?

Ответить
1

Во первых не инсайдер, а причастный к теме. Во вторых, нет, выдумывать свои переводы устоявшимся терминам для популизма я не буду, называю вещи так как они называются 

Ответить
0

ой не надо, все что ты написал можно было бы намного в более простой форме выразить, мы ведь не в чате твоих коллег

просто у меня тоже горит когда приходит чел в комменты и начинает поучать жёстко терминами с хабра, хотя сам топик вообще не об этом

Ответить
3

Можешь считать это профдеформацией, я писал на эмоциях потому что у меня слишком горело

Ответить
17

Высосано из пальца просто максимально, пост ради поста

Ответить
9

Чую минусов отхватит только так. 

Ответить
4

А жаль. Ведь здравая мысль.
Но зачем признавать проблемы, если можно пожирать и причмокивать, прося добавки говна.

Ответить
11

Так не за мысль отхватит, а за неуклюжую подачу. Через текст продираться приходится. 

Ответить
1

Это и обидно. Можно запостить тупой мемасик ваще без подачи и отхватить плюсов в карму. А тут ТС нормальный вопрос поднял и улетает в минуса!
Текст хромает ты прав. Но у автора, он первый, мож научится.

Ответить
1

Ну я багами дел не имею и видел их редко. Патчи уже не страшат как и игры весом 100+ гигов. Что тут признавать и что это решит здесь ?

Ответить
0

Так да, зачем все это нытье?

Ответить
7

А причем тут Сони и Майки? Как это регулировать на их уровне?
Все намного проще - карать деньгами, просто берешь и НЕ ПОКУПАЕШЬ ИГРЫ ОТ ЭТОЙ КОМПАНИИ/ИЗДАТЕЛЯ. ВСЕ!

Ответить
1

Ну кто, как не Сони, пропустил Лошадь гоночной в пс стор? Платформодержатель может спокойно отказать в публикации игры в магазине, если она не соответствует каким-либо стандартам качества.

Ответить
6

"За последние четырнадцать лет геймеры стали свидетелями того, как разработчики и издатели вконец обленились." сразу в мусор такие статье, хорошая характеристика когда человек чушь пишет

Ответить
5

Игры сейчас и больше, и механик вводят посложнее, сами движки в своей архитектуре сейчас более тяжелые, чем лет 15. Нормальный ААА проект разрабатывается 4-5 лет.
Если затратить еще год на полный тест и полировку до идеала - компания пойдёт в плановые убытки, но ввиду наличия скоростного интернета и адекватной поддержки, база игроков первой недели сами становятся тестировщиками.
Да, ситуация так себе, но иначе мы бы часть проектов скорее всего бы и не увидели.

П.С.
Отчетливо помню середину нулевых, когда патчи добывались с дисков прилогающихся к игровым журналам, и порой они лечили фатальные проблемы игр. Уж лучше как сейчас.

Ответить
0

но иначе мы бы часть проектов скорее всего бы и не увидели

Будто что то плохое.

Ответить
–1

Ну так пусть и платят игрокам как тестировщикам. 

Ответить
4

Человек не в курсе сколько времени надо и какое количество людей и ресурсов тратится на разработку и выпуск сегодняшних ААА, небось он в своей жизни конкретно профи и в работе и дома, вообще не придраться. Иди петиции делай, чтобы минимальная зарплата у людей в стране была от 70к.
p.s. Я вот так и не припомню приколов с багами в последнее время, зато помню прекрасное время раньше лет 15 назад, когда если был баг, то хрен ты игру пройдёшь вообще.

Ответить
3

Человек никогда не работал скорее всего. Если ты хоть раз пытался вписаться в дедлайн когда ещё ничего не готово, то подобные вопросы уже не задаешь. Собственно это и подтверждает то что не застал индустрию в нулевых

Ответить

Максимальный кран

4

Так и не понял про что тема. Но минус въебал.

Ответить

Опытный ключ

3

С одной стороны вроде ты и прав, а с другой стороны - игр сейчас выходит в разы больше. И сами игры более комплексные. Как их проверять все? На это денег ни у кого не хватит. Судя по всему, проверки отдела контроля качества дальше "запустилось? апрувим" не заходят. 

Ответить
3

Это если инди считать. В абсолютных величинах игр в нулевые те же было гораздо больше. За один только 2004 год ААА и B-проектов вышло столько, сколько мы сейчас иногда за несколько лет не видим. 

Ответить
0

Не неси ерунды, игр выходит меньше чем раньше из за возросших бюджетов.

Ответить
0

Бюджеты растут также быстро, как появляются технологии, упрощающие разработку.

Ответить
0

Хорошо быть дилетантом, у них всегда все просто.

Ответить

Индийский блик

Опытный
1

игр сейчас выходит в разы больше.

Точно выходит? Точно больше? Точно в разы?
PS2 4489 games.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_PlayStation_2_games_(A–K)
Xbox One 2470 games.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Xbox_One_games_(M–Z)
PS4 2604 games. 
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_PlayStation_4_games
Switch 2400 games.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Nintendo_Switch_games_(A–L)

Ответить

Опытный ключ

Индийский
0

Точно википедии можно верить? Точно она не врёт? 

Ответить

Индийский блик

Опытный
2

В вопросе каталогизации вышедших на популярных консолях игр? Вполне можно. Я думаю, что точность этих списков в районе ±100, то есть, на соотношение она никак не повлияет.

Ответить
–1

Проблема в том, что люди готовы покупать на старте сырой продукт. Если бы это очень негативно влияло на продажи, то и игры выходили бы доделанными.

Ответить
2

Посты про лень разработчиков как правило пишут школьники которым лень домашнее задание по математике делать

Ответить

Индийский блик

Denis
4

Или люди, которые платят 60$ за физическую копию и не понимают, почему они не могут просто вставить в консоль диск и играть, почему им нужно заниматься любовью с какими-то патчами и остальной ерундой за свои же деньги. 
Да, раньше было лучше, потому что все, от издателя с разработчиком до владельца платформы, понимали, что исправить отправленный на полки магазинов тираж, если в игре будут критические баги, будет невозможно.

Ответить
1

Так никто не отменял старые игры. Играйте в 3 героев, балдурс гейт и квейк 2. А вообще те кто застал индустрию в начале нулевых не написал бы что раньше игры все отполированные выходили. Тот же бладлайнс маскарад можно вспомнить. Раньше если игру можно было пройти значит багов критичных нет и можно не исправлять.

Ответить

Индийский блик

Denis
0

Я застал индустрию в начале 90-х, к сожалению. И у меня нигде не писано, что раньше все игры выходили отполированными. У меня написано, что раньше всё звено, от ритейла до издателя, знало, что напечатанный тираж уже не исправить. Отозвать можно, заменить покупателям их копии на новые можно, но исправить нельзя. Да, далеко не все игры выходили отполированными, но ситуации как сейчас, когда каждая первая игра без патча первого дня выглядит весьма плачевно, тем не менее не было. Пусть фэйлов и хватало, но сейчас эти фэйлы из чего-то ряда вон выходящего превратились в норму, потому что: "какие проблемы, мы всё давно патчами исправили".

Ответить
1

Баггерфолл тоже играл? Раньше студия со всеми отделами умещалась в 3-4 человека. А отдел тестирования это младший брат или родители

Ответить

Индийский блик

Denis
2

Играл, конечно. Но у меня речь в первую очередь про консоли, а не про PC.
вставить в консоль диск и играть

И у меня нет уверенности, что если бы daggerfall решили выпустить на консолях, его бы выпустили в таком же виде.

Ответить
0

Спорить по поводу консолей не буду. С сеги до пс4 не особо их касался. Но там насколько я помню проблемы с самими консолями были. Красное кольцо смерти например. Первый xbox критиковали вообще все. Сейчас по тому пути который ты озвучил на мой взгляд пытается идти Нинтендо, но они уже полноценную конкуренцию составить не могут.

Ответить
1

Во всем виноваты преордеродауны же

Ответить
2

 Saints Row: The Third Remastered

Патч вышел ДО релиза. Какие вообще могут претензии к разработчикам?

Ответить
2

Эх, раньше репаки были по 5ГБ, всего пару лет назад уже 15-20ГБ. Теперь вот 50ГБ репак это норма. Что с нами стало?

Ответить
0

Мне не проблема скачать n гигабайт в виде патча. Лишь бы игра стала лучше работать. На консольщиков тоже похуй.

Ответить
0

На счёт размера игры люто плюсую, какая-то херь последние года творится. Раньше пытались оптимизировать игры, в том числе их размер, сейчас же игры весят как несколько блю-рей фильмов, хотя графики в них заметно не прибавилось.

Ответить
0

Блет, ну откуда эти бестолковые посты с нытьем? В чем проблема докачать пару гигов?

Ответить

Резкий ГОСТ

1

Вспомните хотя бы Fallout 4 или Assassin’s Creed: Unity — на релизе обе игры напоминали старых кляч, которых по-незнанке запрягли поле перепахивать в самую страду.

Вспомнил, играл в них на релизе на ПК, вроде как багов не было, как минимум таких, что бы прям пздц(тип этих лиц со скринов).

Ответить
1

На консолях (конкретно на PS4) там был ужас ужасный. Начиная от хреновой оптимизации и заканчивая всевозможными тупыми багами. 

Ответить
0

Помню Юнити на релизе, там с оптимизацией на 30% машин были невероятные проблемы.

Ответить

Резкий ГОСТ

Виталий
0

Ну мб с Юнити мне повезло ибо вообще отлично игралась

Ответить
1

Я просто как вспомню в первые дни 10-20 фпс, аж судороги берут. Причём самое забавное - падение фпс начиналось у меня в закрытых локациях. Уже после прошёл на пс и был приятно удивлён.

Ответить
0

Пс это PS4? Если да, то вы видимо не застали одну из худших версий Юнити, когда она даже на хуане выдавала немного больший фпс, так как у хуана проц мощнее. Я предзаказывал этот кусок дерьма и первые несколько недель после релиза она настолько плохо работала, что ей смогли помочь только несколько патчей размером с саму игру.

Ответить
0

Именно, играл в 2017, но про проблемы старта на консоле наслышан.

Ответить
0

Брал Юнити на пека через месяц после релиза. Багов не было, пронесло видимо.
Только видяху сменил. И помню что оптимизация была плохая. Качество текстур в настройках не влияло на фпс никак.
Фолыч 4 брал уже на пс4, тож без багов. Прошел от начала до конца. Построил баскетбольную площадку и забил. Длц уже брать желания не было.

Ответить
1

Да насрать какой размер патча. Если он фиксит проблемы ты его скачаешь.
Вот про контроль качества это да - такое впечатление, что многие сократили этот отдел, а то и отказались от него.

Это неуважение к игроку. Откуда это берется?
А от всех этих продажников, которые рисуют красивые графики и суммы прибыли с лутбоксов в том числе. Зачем оно нам надо выпускать игру отполированной, если можно выкатить гуано, а потом годами его доделывать без энтузиазма. Зато бабки залутали, график то не врет.
Пока продажники будут заправлять индустрией, мы так и будем жрать черти-что.

Ответить
1

Ну, проблема-то не нова. Из-за нее как-то раз уже весь рынок американский рухнул и на свет вылезли пацаны, что игры в гаражах да на чердаках в свободное время делали. 

Ответить
1

Ну привет
*Вроде даже не щитпостинг*

Ответить

Сильный велосипед

1

Да, пофиг вообще, что конкретно к Saints Row: The Third почти что эталонный ремастер вышел ( https://www.youtube.com/watch?v=PZ2Us_C1FTE ), в то время как юбисофт просто сваливают в кучу старый код и делают всякие Ezio Collection, которые даже не даунскейлятся в 1080p на PS Pro для лучшего антиалиасинга... Зато, у них не было патча первого дня на 20гб, значит работу свою они сделали лучше. Всё так.

Вот раньше то отлично было: патчи качать не нужно, всё работает как часы, только вот что-то что на PS3, что на XBOX360 какой гейплей для сравнений с ремастерами не возьми везде кинематографические 20-25 фпс. По нынешним меркам игры раньше вообще еле работали.

Какие-то вымученные проблемы, короче. Купите там себе интернет что ли.

Ответить
0

Ну насчет остальных компаний мало могу сказать, но как ярчайший пример подобного гавна это юбики, я покупаю их игры наверное со времен Принца Персии, не помню были ли там баги(наверняка были, но прошло слишком много времени и я уж и забыл), но из игры в игру у них постоянно баги, ощущения что их отдел внутреннего тестирования не работает от слова совсем, начиная с первых частей Ассасина и заканчивая последними, For Honor, The Division( обе части), Steep, и еще некоторые другие страдали от плохой оптимизации и большого количества багов, например первая и вторая Дивизия были почти неиграбельны в бете а точнее в обт, что смущало меня очень сильно при покупке, но потом о чудо от знакомых я узнавал что игры исправили и в них можно играть, и я покупал и действительно все было ок. Особенно это было заметно со второй Дивизией когда я зашел в обт, у меня лагало жутко, а потом на релизе и чуть позже игра стала а играбельной. С For Honor тоже самое, игра подкупила сеттингом и геймплеем но на релизе когда я ее купил она была неиграбельным куском кода, и спустя почти полтора года я ее снова скачал и о чудо она работала идеально. Из раза в раз такое гавно у них.

Ответить
–3

Нужно приплести SSD.

Ответить
0

@PSfreak, а мне вот интересно, ты в своей жизни хоть что-нибудь разработал? Представляешь что такое разработка вообще, разработка игр и разработка ААА в частности? Видел где-нибудь хоть один продукт без костылей, без патчей, исправлений, обновлений? "Обленились". Ты хотя бы представляешь объем работ? Как этот объем вырос за последние 5, 10, 15 лет? Судя по тому, что ты написал, - нет, не представляешь даже близко. Оттого и выглядит твое мнение, мягко говоря, глупо.

Есть реально говно проекты, вон близы со своим рефорджедом, бетесда с 76-м фолычем и т.п. Но тут никакими патчами игры нормальными не сделать - они в корне такое себе.

Ответить
1

Чел, прими успокоительное — полегчает. Я сейчас тебе на паре примеров объясню, насколько ты неправ. Смотри, приходишь ты в магазин и покупаешь дорогое подарочное издание любимой книги. Мелованные страницы, хороший переплет, золотое тиснение — цена вопроса что-то в районе 50-70 вечнозеленых. Приносишь домой, открываешь и видишь, что выключка в верстке едет вкривь и вкось, ошибок с десяток на каждой странице, изображения пикселятся и до кучи еще переводчик оставил кусками французский текст. 

Нравится картинка? Ну, или покупаешь ты дорогой бокс-сет с любимой серией фильмом. Тоже баксов за 50. А там картинка на пиксели распадается, звук в моно и вместо допов — кукиш. Как это называется? Правильно: и в том, и в другом случае речь идет о некачественном продукте. 

Начинаешь ты такой возмущаться — дескать, что за херня? Так нельзя же. А тебе говорят: да нифига ты не понимаешь, войди в положение, издавать книги и фильмы нынче тяжкая работа, ты посмотри как дорого стало? Будут ли в таком случае волновать шерифа проблемы жителей резервации? Можешь, конечно, сейчас включить лицемера и сказать, что, да, вот лично я войду в положение, но, сорян, тебе даже местные токсичные обитатели не поверят в таком случае. 

Игры — такой же продукт. Если человек платит фуллпрайс за блокбастер, то он вправе требовать определенный уровень качества, а не ждать по полтора часа пока сервер PSN сподобится отдать все гигабайты патча/патчей. И совершенно точно покупателя не должны волновать проблемы разработчиков, издателей, бабы Клавы или деда Коли. Назвался груздем — полезай прямиком в кузов и не посыпай голову пеплом, ссылаясь на тяжелую судьбу разработчика. 

Не умеешь делать большие игры сразу хорошо? Создавай сюжетные истории часов на 7-10, без мультиплеера, батллроялей и прочей шляпы. В конце концов, новая часть Prince of Persia ничем не хуже очередной дрочильни на 100+ часов.  

Ответить
0

В новой калде каждая обнова занимает 20-30 гигов и ничего - играют.

Ответить

Технический бокал

0

Что бы писать о своем мнении на ДТФ сначала нужно плюсов набрать
©Боженька

Ответить
0

SSD придёт, разработчиков спасет

Ответить
0

Качество картинки лучше, чуть гигов плюсом. Стандартная ситуация во всех играх. И это не является существенным минусом

Ответить
0

Сони и Майки даже собственные релизы порой с кучей проблем выпускают, а ты говоришь о том, чтобы они ещё и других контролировали.

Ответить
0

"Saints raw" - шутку оценил, смешно

Ответить
0

не ной.

Ответить
0

В какой-то мере согласен. Нынешнее время главный козырь консолей: вставил диск с игрой и забыл про патчи уже канает. С другой все тяжелее тестировать игры. Хотя последнее мне кажется что тупо кто-то экономит на бета-тестерах.

Ответить

Максимальный кран

Андрей
0

Вы лукавите, про патчи никто никогда не забывал. Однако, вставил диск и играй -  пока еще никто не отменял.

Ответить
0

Тю. Ждешь полгода, скачиваешь сразу с патчами. Играешь нормально.

Ответить
0

И как тут не вспомнить политику Nintendo, что на заре новой эпохи в истории индустрии придумала все эти правила лицензирования? Ведь понимали же чертяки — не могли не понимать — из-за чего консоли их предшественников в свое время «екнулись». Знамо из-за чего — не надо было трэшак чудотворный на полках плодить и думать, что, дескать, и так сожрут. Не сожрали.

Вот тут ты люто не прав. Лицензирование на НЕС ввели не для борьбы с трешем, а по другим причинам. Во-первых, теперь каждый разработчик становился вынужден делиться роялти с каждого проданного картриджа, а так же покупать продукцию Нинтендо, во-вторых, Нинтендо Америка получала эксклюзивное право контролировать тиражи игр и начало создавать "искусственные ажиотажи" банально занижая тиражи и люди вынуждены были за потенциальными хитами стоять в очередях и покупать предзаказы (это доказанный факт), в-третьих, это была форма антипиратской защиты, в-четвёртых, Нинтендо Америка цензурировали игры. Причем до такой степени, что игра разработанная самой Нинтендо и вышедшая в Японии на Фамикоме не получила лицензию от Нинтендо Америка. При этом неиграбельного говна на НЕС вышло выше крыши. Что интересно, в Японии на Фамикоме не было анального лицензирования и любой разработчик мог выпустить игру для Фамикома в обход Нинтенды, но хороших играбельных игр вышло больше, чем в США и Европе. Да, ещё было пиратство. Но опыт лицензирования сработал (роялти, контроль тиража, цензура, покупка лицензий), что потом его стали использовать все.

Ответить
0

Открыл америку! Это началось уже давно и вряд ли когда либо закончится. 

Ответить
0

Знатный высер

Ответить
0

Тока владельцы платформ никогда никого не заставляли выпускать нормальный релиз. Если игра запускается, то уже поебать.

Ответить

Избирательный глобус

–1

Говноедушки, бравы ребятушки, всё скупят. Вон бетесда уже не знает что придумать такое, чтобы её игры перестали брать. Всё берут и берут...

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }