«Игра не будет простой» — Креативный директор Ghost of Tsushima Джейсон Коннел поведал о разных уровнях сложности в игре

На максимальном уровне сложности игра будет бросать вызов хардкорным игрокам.

«Игра не будет простой» — Креативный директор Ghost of Tsushima Джейсон Коннел поведал о разных уровнях сложности в игре
6.2K6.2K открытий

Мы добавили выбор уровня сложности

Ответить

Важно уточнение, он сказал это вот так:
мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО добавили выбор уровня сложности.

Ответить

Вот вы смеетесь, а в некоторых играх, где изначальный кор-баланс настроен под казуальню - этого не хватает.

Мне до сих пор печет, что при хорошей боевке третьего АС - он проходится слишком легко. В свое время Алекс Хатчинсон убеждал, что это никому не нужно и у них хороший баланс... Дааа...

Ответить