«Игра не будет простой» — Креативный директор Ghost of Tsushima Джейсон Коннел поведал о разных уровнях сложности в игре

На максимальном уровне сложности игра будет бросать вызов хардкорным игрокам.

«Игра не будет простой» — Креативный директор Ghost of Tsushima Джейсон Коннел поведал о разных уровнях сложности в игре

Сперва хотел бы отметить, что мы действительно добавили выбор уровня сложности.

Если игра покажется вам лёгкой, вы всегда сможете перейти на уровень сложности выше. Если же игра будет для вас тяжёлой, то вы сможете понизить сложность. Так мы хотим охватить как можно большее число игроков.

Джейсон Коннел, Креативный директор Ghost of Tsushima

В прошлом году был широко распространён онлайн-дискурс, связанный с жестокой сложностью игры "Sekiro: Shadows Die Twice", особенно когда Kotaku опубликовали статью о том, как лёгкий режим не “испортит” игру (или любую другую).

Для Призрака Цусимы Sucker Punch надеется снизить барьер для входа и сделать игру более доступной, не жертвуя жёстким режимом для тех, кто его ищет.

В игре не будет сложных препятствий, которые спровоцируют бросить всё после первых 15 минут. Это сделало бы игру плохой для тех игроков, которым нравятся сам сеттинг и жанр. Однако игра не будет простой, и это понравится нашим хардкорным поклонникам.

Джейсон Коннел, Креативный директор Ghost of Tsushima

Источник:

7474
184 комментария

Комментарий недоступен

121
Ответить

В игру можно будет играть

Но можно и не играть. Мы добавили такую возможность для тех игроков, которые предпочитают не играть.
Игру можно будет пройти

Но можно не проходить. Не обязательно проходить игру, чтобы получить от нее удовольствие. Мы убрали такую возможность для тех игроков, которым нравятся сам сеттинг и жанр.
В игре будет звук

Но его можно отключить. Это специальная опция для тех, кому не нравится звук. Мы хотим расширить аудиторию игры.
Игру можно будет сохранять

К сожалению, эту возможность отменить нельзя. Но вы можете каждый раз начинать новую игру.
 В игре будет управление

Но можно пройти игру на гитаре! И это понравится нашим хардкорным поклонникам.

117
Ответить

Если он заявит что-то по типу "в нашей игре есть управление!" - напишу об этом только для того, чтобы увидеть реакцию людей, потому что в источниках обычно комментариев либо нет, либо очень мало.

1
Ответить

В игре будут форты и их можно будет зачищать.

4
Ответить

Будет делюкс лакшери издание "Игра без багов"?

Ответить

Ору с каждой строчки.
На легком играть легко. Если игра для вас легкая - повысьте сложность. Но помните, на сложном играть сложно. 

98
Ответить