Насчёт баланса я бы не согласился. Замедление будет бесконечным только во время трюков, а это нужно постоянно не только целиться во все стороны, но ещё и постоянно поддерживать бег по стене или скольжение по полу. Нырок позволяет быстро перейти в состояние "трюка" или дать дополнительный импульс прыжку, но он закончит цепочку трюков, потому что из него нельзя продолжать бежать по стене. В итоге нужно постоянно трюкачить и при этом точно целиться, даже с бесконечным буллет таймом это как минимум не скучно, потому что потерять "поток" легко.
А ещё ты не упомянул ещё одну из основных фишек игры - воксельные разрушаемые уровни. Взрывы делают убедительные дырки в любой стене, через них можно перемещаться, лишать противника укрытий или выбивать пол у него из-под ног. В дополнительных режимах пушка героини может вообще стрелять лазером, можно просто точечно вырезать куски из стен или спиливать колонны.
Насчёт баланса я бы не согласился. Замедление будет бесконечным только во время трюков, а это нужно постоянно не только целиться во все стороны, но ещё и постоянно поддерживать бег по стене или скольжение по полу. Нырок позволяет быстро перейти в состояние "трюка" или дать дополнительный импульс прыжку, но он закончит цепочку трюков, потому что из него нельзя продолжать бежать по стене. В итоге нужно постоянно трюкачить и при этом точно целиться, даже с бесконечным буллет таймом это как минимум не скучно, потому что потерять "поток" легко.
А ещё ты не упомянул ещё одну из основных фишек игры - воксельные разрушаемые уровни. Взрывы делают убедительные дырки в любой стене, через них можно перемещаться, лишать противника укрытий или выбивать пол у него из-под ног. В дополнительных режимах пушка героини может вообще стрелять лазером, можно просто точечно вырезать куски из стен или спиливать колонны.
Уау, разрушаемость. А игра есть? :)))