Проходя DmC, я на оставшейся трети игры, хотел чтобы она побыстрее закончилась, так как ничем уже не удивляла и боёвка приелась и сопротивляемость монстров с резистами к определенным типам оружия не самая лучшая идея. Да и начало у DmC было очень бодрое и многообещающее, но чем дальше тем сильнее темп и крутость происходящего проседали, как-будто разрабы с идеями выдохлись к концу игры.
Вот в ДМК 3 и 4 играл в захлёб до самого конца, ибо постоянно что-то держало у экрана и харизматичные ГГ и боёвка, локи интересные, сюжет, антигерои, разнообразные боссы с интересным дизайном. В DmC боссы вообще не удивляют, кроме первого.
За 5й ДМК ещё не брался.
Не хватает британцам того чувства безбашенности и креативности присущей японцам, я считаю. Взять, к примеру, босса огромную Жабу из 4ки - казалось бы ну обычная лягуха, но как ведь сделали - огромная, какая-то устрашающая и от того воспринимается мерзкой, в хорошем смысле этого слова - классно. А в DmC второй босс - уууу мол, смотрите какие сопли зеленые с уродца летят, ууу какой он мерзкий, блюёт и рыгает - полная лажа без креатива.
в ДМК 3 и 4 играл в захлёбОсобенна охуенна четверка, где первая половина игры = вторая половина игры в другую сторону. Просто вышка! разнообразные боссы с интересным дизайномДизайн боссов четверки настолько крут, что просто навалили копипасты. Мало ли, не распробовал всей крутизны в первый раз.
дмц 4 в последней трети то ух как интересно проходить, когда по третьему разу всех боссов бьёшь. ладно хоть дали за Данте играть, хоть какой-то геймплей появился, а не снотворное
Дмц4 - великолепная игра. Как вы будете удивлены, увидев что спустя столько лет боевка вообще не изменится, лвлдизайн превратиться в набор помоек разного цвета, а сюжет - в испанскую мыльную оперу
Я четверку еле допрошел в свое время. Уже не помню о чем игра, но помню что было душно. От дмц напротив, теплые воспоминания. Прошел на одном дыхании, потом еще перепрошел когда на пс4 вышла)
Эта лягуха - один из худших боссов игры. Тупая, неповоротливая и с кривыми хитбоксами. Её единственный плюс - это тёлочки-приманки, но он работает только один раз, во второй он уже раздражает. Хуже этой лягухи, наверное, только статую Спасителя за Данте
Ох уж этот японский креатив в четверке, где вторая половина один сплошной бэктрекинг, 19 миссия создана для растягивания игры, и отсутствием контента под второго персонажа. А в Special edition еще и новых персов с механиками добавили с минимальным количеством этого самого контента.
Проходя DmC, я на оставшейся трети игры, хотел чтобы она побыстрее закончилась, так как ничем уже не удивляла и боёвка приелась и сопротивляемость монстров с резистами к определенным типам оружия не самая лучшая идея. Да и начало у DmC было очень бодрое и многообещающее, но чем дальше тем сильнее темп и крутость происходящего проседали, как-будто разрабы с идеями выдохлись к концу игры.
Вот в ДМК 3 и 4 играл в захлёб до самого конца, ибо постоянно что-то держало у экрана и харизматичные ГГ и боёвка, локи интересные, сюжет, антигерои, разнообразные боссы с интересным дизайном. В DmC боссы вообще не удивляют, кроме первого.
За 5й ДМК ещё не брался.
Не хватает британцам того чувства безбашенности и креативности присущей японцам, я считаю. Взять, к примеру, босса огромную Жабу из 4ки - казалось бы ну обычная лягуха, но как ведь сделали - огромная, какая-то устрашающая и от того воспринимается мерзкой, в хорошем смысле этого слова - классно. А в DmC второй босс - уууу мол, смотрите какие сопли зеленые с уродца летят, ууу какой он мерзкий, блюёт и рыгает - полная лажа без креатива.
в ДМК 3 и 4 играл в захлёбОсобенна охуенна четверка, где первая половина игры = вторая половина игры в другую сторону. Просто вышка!
разнообразные боссы с интересным дизайномДизайн боссов четверки настолько крут, что просто навалили копипасты. Мало ли, не распробовал всей крутизны в первый раз.
дмц 4 в последней трети то ух как интересно проходить, когда по третьему разу всех боссов бьёшь. ладно хоть дали за Данте играть, хоть какой-то геймплей появился, а не снотворное
Дмц4 - великолепная игра.
Как вы будете удивлены, увидев что спустя столько лет боевка вообще не изменится, лвлдизайн превратиться в набор помоек разного цвета, а сюжет - в испанскую мыльную оперу
Я четверку еле допрошел в свое время. Уже не помню о чем игра, но помню что было душно. От дмц напротив, теплые воспоминания. Прошел на одном дыхании, потом еще перепрошел когда на пс4 вышла)
Лягуха то изначально задумывалась как рядовой противник, емнип, но из-за проблем с разработкой четверки решили в босса превратить
Эта лягуха - один из худших боссов игры. Тупая, неповоротливая и с кривыми хитбоксами. Её единственный плюс - это тёлочки-приманки, но он работает только один раз, во второй он уже раздражает.
Хуже этой лягухи, наверное, только статую Спасителя за Данте
Ох уж этот японский креатив в четверке, где вторая половина один сплошной бэктрекинг, 19 миссия создана для растягивания игры, и отсутствием контента под второго персонажа. А в Special edition еще и новых персов с механиками добавили с минимальным количеством этого самого контента.