пошаговые бои казались слишком медленными и неуклюжими в этой игре сражения будут происходить от первого лица, но всё равно в пошаговой формеЧёт я не понимаю, а как пошаговая игра может быть динамичной?
Даже и не знаю, наверное за счет совокупности комплексной боевой системы, множества классов с ролевыми элементами, хорошего визуала и звука где видно и слышно что ты поливаешь врага свинцом, утюжишь взрывчаткой или кромсаешь в ближнем бою. И музыку динамичную тоже можно навалить. Или хкомы новые резко перестали быть динамичными?
пошаговые бои казались слишком медленными и неуклюжими в этой игре сражения будут происходить от первого лица, но всё равно в пошаговой формеЧёт я не понимаю, а как пошаговая игра может быть динамичной?
Чёт я не понимаю, а как пошаговая игра может быть динамичной?Сейчас этот парень тебе объяснит.
Даже и не знаю, наверное за счет совокупности комплексной боевой системы, множества классов с ролевыми элементами, хорошего визуала и звука где видно и слышно что ты поливаешь врага свинцом, утюжишь взрывчаткой или кромсаешь в ближнем бою. И музыку динамичную тоже можно навалить. Или хкомы новые резко перестали быть динамичными?
Система с полоской активности, одновременный контроль нескольких персонажей.