Rise - худшая часть новой трилогии. Если перезапуск 2013 года был неплохим косплеем на Uncharted, а последняя часть - наследницей классики с упором на гробницы и исследования. То Rise же ни туда, ни сюда. Экшн перестал быть динамичным как в TR 2013, исследование всё ещё рудиментарно и бессмысленно, головоломки и гробницы - казуальны и скоротечны. Игра пытается угодить нескольким ЦА, но получается постная хуйня. Сюжет - отдельный разговор, эта писанина от рианы пратчет - один из худших сюжетов олл тайм, в тенях хотя бы у антагониста мотивация присутствует, в Rise же всё происходящее - безостановочный поток кринжа.
Да, кор-механики неплохи, но всё это есть и в тенях, и даже больше(например, стелс расширяется возможностью обмазывать ларку грязью), так что твой накат на последнюю часть необоснован, ты судя по написанному даже к ней не прикасался и просто вводишь людей в заблуждение.
Rise - худшая часть новой трилогии.
Если перезапуск 2013 года был неплохим косплеем на Uncharted, а последняя часть - наследницей классики с упором на гробницы и исследования. То Rise же ни туда, ни сюда. Экшн перестал быть динамичным как в TR 2013, исследование всё ещё рудиментарно и бессмысленно, головоломки и гробницы - казуальны и скоротечны. Игра пытается угодить нескольким ЦА, но получается постная хуйня.
Сюжет - отдельный разговор, эта писанина от рианы пратчет - один из худших сюжетов олл тайм, в тенях хотя бы у антагониста мотивация присутствует, в Rise же всё происходящее - безостановочный поток кринжа.
Да, кор-механики неплохи, но всё это есть и в тенях, и даже больше(например, стелс расширяется возможностью обмазывать ларку грязью), так что твой накат на последнюю часть необоснован, ты судя по написанному даже к ней не прикасался и просто вводишь людей в заблуждение.
да, да
Мне всегда казалось, что как раз Неотменченный на карте - косплей Ларисы, практически во всем ей проигрывающий - и по паркуру, и по головоломкам.
Разве что только перестрелки в поделии Дракмана на уровне.