Хэштег развивается при поддержке
Игры
Дмитрий Титов
6363

Как Naughty Dog технически изменила The Last of Us Part II по сравнению с первым демо 2018 года

Мини-наблюдение относительно пары технических аспектов игры, которые были усовершенствованны разработчиками

В закладки
Слушать

Несколько моих небольших наблюдений с разной степенью заметности и точности.

Моё первое наблюдение — Naughty Dog во время работы над первой геймплейной демонстрацией игры на E3 2018 не до конца проработала физическую составляющую игры.

Геймплейное демо для E3 2018:

Во время первой демонстрации игрового процесса рюкзак Элли не имел физической модели — во время бега, прыжков, перескоков через препятствия и простой ходьбы, рюкзак оставался совершенно статичным на спине героини. Но уже к первым превью демонстрациям для прессы, этот аспект игры усовершенствовали, добавив к рюкзаку героини, как и к некоторым деталям одежды, физическую систему.

Второе, менее заметное изменение, которое было проведено — разработчики увеличили количество фреймов повторений объектов (sample count) для эффекта размытия в движении с ~6-7 до ~9-10, после чего slow motion перестал давать артефакты, а «шлейф» даже в самые резкие моменты движения выглядит более аккуратно, по крайней мере в более поздних демонстрациях, данный эффект стал выглядеть заметно более аккуратно.

2018:

2020:

В плане проработки других эффектов и систем, вроде depth of field (глубина резкости) или анимации подбирания предметов, особо заметной разницы не увидел, но может я просто недостаточно внимателен. Ну или отличий нет.

Дорогие пользователи пожалуйста не обращайте внимание на комментарии там какой-то странный бред :( поберегите своё время :)

{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0434\u043d\u0438\u0438\u0437\u043d\u0430\u0441\u0447\u0430\u0441\u0442\u044c2","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","tlou2","tlou","thelastofus","naughtydog"], "comments": 155, "likes": 34, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 139181, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 May 2020 14:46:31 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
155 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
40

Глобальное освещение  и другие эффекты света нехило так порезали после того ролика 2018 года, анимации тоже похуже стали 

Ответить
70

нехило так порезали

Я бы сказал хорошо поработали "ножницами".

Ответить
15
Ответить
11

Все же Eidos Montreal оказались правы. 

Ответить

Локальный бас

Layben
3

А сколько помоев на них вылили.

Ответить
0

В чём?

Ответить
–1

да помню смотрел еще стрим медисона, он там сразу сказал что этот ролик обманка для выставок 

Ответить
5

Если ты про тот ролик где Элли играет на гитаре, то это пререндер был

Ответить
5

где дерется против секты и тот ролик где нашего любимого качка пытаются повесить, такого освещения даже на компе не видел 

Ответить
6

Но ведь кадров с той сценой вешания под дождём больше не показывали ни в одном официальном видео. Пресеты качества свето-тени для данной темной сцены наверняка подбирали индивидуально и сцена может остаться нетронутой в финальной версии.

Ответить
6

Хотел бы узнать, откуда этот футадж взят?

Ответить
–5

Из нового трейлера.

Ответить
17

ОМГ.. Эксперт блин.. Это тот же самый футадж.. Ты хотя бы блин людей в заблуждение не води..Там даже в самом ролике по действия Элли видно что тот же ролик, потому что она повторяет в точь точь те же самые действия.. Я то думаю, почему освещение такое мягкое.. 

Ответить
–9

Кадр в посте - финальный сегмент катсцены, выход из катсцены в геймплей. Анимация и ракурс разумеется сохранены. Так о чем ты?

Ответить
7

Какие блин катсцены алло.. Весь этот стелс был управляемым.. Это все контекстные анимация, а не какая то катсцена.. Ох Титов. 

Ответить
–4

Чувак, повторяю - "кадр из поста - финальный сегмент игровой кат-сцены, выход из катсцены в геймплей с сохранением ракурсов и анимаций". 

Ответить
7

"кадр из поста - финальный сегмент игровой кат-сцены, выход из катсцены в геймплей с сохранением ракурсов и анимаций".

Чувак при чем тут кадр из поста?? В последнем геймплейном трейлере юзали старые кадры, я доказал тебе это скинув отсюда те же геймплейные моменты которые были показаны ранее.. Вот они.. Это видео просто нарезка из старых кадров, но почему то ты подаешь это как геймплейные кадры 2020.. Омг

Ответить
–2

"Это видео -нарезка старых кадров"

В моём посте сравнивается 1 момент.  Он есть в видео 2018 г и видео 2020 г. С чего ты "доказал" что кадр тупо скопи-пащен из старого видео?

Ответить
11

В старом билде интерфейс был другой. С тем, что все остальные фрагменты, записанные на той же локации, что и твой кадр, взяты из одного видео, спорить, надеюсь, не будешь. 

Ответить
–3

Интерфейса нет на кадрах вообще если что

Ответить
1

Если всё как ты говоришь, я выражаю большой респект ND, за то что они так заморочились, чтобы записать футаж на новом билде чисто ради одной этой катсцены. Но, на мой взгляд, было бы лучше, если бы они не забыли про фрагменты на 0:58, 2:23, 3:34 и т.д.

Ответить
–1

Ну не первый раз замечаю как и ND и другие некоторые разработчики вставляют в трейлер футажи сцен актуальных билдов. Им часто бывает прилетает от  маминых хейтеров за всякую чушь вроде "изменили время суток в сцене-ахнтунг даунгрейд!")

Ответить
9

C чего ты взял что в последнем видео это новые кадры?? Омг.. Я тебе доказал что в этом видео используются старые кадры. Ок. Пойдем по твоей логике.. В последних геймплейных кадрах доработали физику сумки.. Но почему то в показанным тобой моменте она точно такая же, из этого следует что это старые кадры.. Почти кадр в кадр. Сумка при измененной физике, при таких рывках Элли должна была поменять свои местоположение..
Все теперь может признаешься что ты обосрался?

Ответить
–14

Чувак, это клиника уже, серьезно.)

"Почему сумка в кадре из кат-сцены такая же" - потому что это катсцена и/или потому что в кадре нет резких смещений.

Мне все подобные тонкости придется тебе объяснять? Извини, но у меня нет на тебя и возню в комментариях столько времени.

Ответить
8

- потому что это катсцена и/или потому что в кадре нет резких смещений.

Чего бля? Ты видел саму катсцену?? Там Элли режет чувака которые дергается.. И при этом катсцена эта в реальном времени, и в таких катсценах игровая физика не записывается заранее.. То что в итоге измененная физика "сумки" который ты восхвалял должна отличаться.. Опять же.. Спорить с тобой бесполезно, потому что ты не понимаешь что и как.. Просто дай пруф что это футадж записан в 2020, а не реюз старого которого я доказал.. В видео используется старые геймплейные нарезки.. Это клиника говорить что это все новый футадж

Ответить
5

Забей, ты споришь с Титовым. На свой уровень, где аргументы имеют хоть какой-то смысл, ты его не вытащишь. Единственный вариант - спуститься на его уровень. А там он тупо задавит тебя опытом. 

Пусть живет себе в своём манямирке, где он охуенный игрожур, который курит лаки страйк, откинувшись в кресло, пьёт джим бим и уже в шестой раз за понедельник сбрасывает вызов от hr‘ов от DF. 

Ответить
7

Вот даже показали что даже интерфейс старый? А теперь признаешь свою ошибку и просто удалишь из поста этот фрагмент? Ты водишь людей в заблуждение

Ответить
–2

Где ты тут вообще видишь интерфейс?

Ответить
2

И? ты тут видишь надпись что это футаж из 2020? Ты все еще брыкаешься? Ну дела. То есть в ролике нарезка из старых роликов, только полный профан подумал бы что это новые футажи, и тут Титов....

Ответить
–5

Ты откуда то выдрал интерфейс, но интерфейса вообще нет в кадре из поста. Ты вообще ничего не доказал и всё ещё брыкаешься тут ты один.) Могу ещё добавить что ты не разбираешься в запечке света в современных играх. В чем ещё будешь позориться? Расслабься пожалуйста, не будь таким нервным и агрессивным. Всё хорошо.)

Ответить
8

Ты вообще ничего не доказал и всё ещё брыкаешься тут ты один.

Что ничего не доказал?? Ты сумасшедший?? В этом ролике в дальнейшем идет продолжение этой же сценки которые в точь в точь повторяет действия из 2018 ролика(понятно что это старая нарезка), а ты все еще отрицаешь? Ты настолько профан что даже не подумал что это банальная нарезка старых геймплейных роликов.. В противном случае можешь скинуть пруф что это Футаж 2020 года.. Пока что ты обосрался и как упираешься как деточка...

но интерфейса вообще нет в кадре из поста.

Кадр из поста взят отсюда. Ты хоть смотрел видос то.. Там и есть этот интерфейс и все остальное

Ответить
3

Ну как всегда Титов слившись идет ставить минусы) Ты хоть раз признаешься что опять обосрался? Покажи мне эту катсцену?

Ответить
–12

А ты нагло наезжаешь, не имея вразумительного обоснования своих слов, отказываясь соображать и тоже лупя мне минусики)

Ответить
2

Ну так мои минусы хотя обоснованы аргументами которые я скинул, а ты вместо аргументации начал просто минусить и говорить про другое

Ответить
–8

Аналогично.)

Ответить
0

да геймплей реальный только в том году показали, в конце, а до этого всё пререндер был на е3.

Ответить
1

анимации показали игровые сейчас, а то было не геймплейное видео, от которого все ссались. Всё равно выглядит вполне неплохо.

Ответить
1

Хосподи, да тот ролик не был геймплейным, он вообще был срежиссированным. И это было очевидно с самого начала.

Ответить
0

Ничего не стало хуже, тебе кажется

Ответить
38

Детки, а я напоминаю вам

Ответить

Разноцветный клуб

Рондо
39

А любовь делает?

Ответить
7

Ничто никого не делает интересной личностью, успокойся) 

Ответить
5

Ну естественно

Ответить
0

Скажи, а тебе правда неясно, в контексте чего я написал это сообщение? Только честно. Или ты дальше моего комментария не читал?

Ответить
–1

Зачем из светлого и доброго по своей сути чувства пытаться делать что-то негативное? Из серии "почему быть хорошим это хорошо?". 
Любовь, как пример, не делает тебя интересным, но не является чем-то плохим, а точнее по человеческим меркам является положительным чувством. Ненависть, как и любовь конечно, в зависимости от контекста может менять трактовку, но все в большей степени это отрицательное чувство.
К чему это я? Не знаю.

Ответить
1

А если тебе игра просто не нравится, но ты не лезешь токсить в соц сети?

Ответить
8

Ну не нравится и не нравится

Ответить
0

Ты имеешь ввиду Фортнайт?

Ответить
7

Фортнайт, Аниме, Билли Айлиш, кей-поп, мультфильмы Пиксар и что угодно популярное. Ненавидеть что-либо только потому, что это стало мейнстримом (читай: любимо многими) — глупо и выдаёт в тебе незрелого человека. А еще тупее об этом (что ты ненавидишь) везде кричать. Потому что: "ненависть к популярным вещам не делает тебя интересной личностью". Как и любовь.

И я бы соврал если сказал бы что чувствую себя странно объясняя такие очевидные вещи. Но я же на DTF 😉 Так что да, _1F1RESTORM, слепо ненавидя любимую игру твоих одноклассников ты не становишься автоматически круче их.

Ответить
0

Но смеяться над играми это же смешно.

Ответить
7

Как же смешно наблюдать как мамкины хейтеры кидаются на всё что идет в положительном свете о ND/TLOU2 - как бычки на красные тряпочки :)

Ответить
18

Постит фейкоту, когда в итоге спалился,  кидается на всех называя всех мамкиными хейтерами.. Классика Титов, держишь планку..

Ответить
1

Там фейк только то, что кадры старые в одном моменте, в остальном - нормальная статья.

Ответить
8

Ну так на этом и держится статья, подводя итог что даунгрейда нету.. Конечно нету, это один и тот же футаж.. Ладно бы он признался что обосрался и немедленно удалил это скрин, но он до сих гнет линию..

Ответить
6

Ой лол, наконец то, и то без призыва Шерифа он со мной 2 часа спорил. Он кстати в итоге не признал что ошибся.. Просто мы мамкины хейтеры, а он прав..

Ответить
–1

А @Шериф  тебе зачем лол?) Мне очень интересно стало) Или ты имеешь ввиду что это на тебя обычно Шерифа зовут т.к. и с другими ведёшь себя по хамски?

Ответить

Комментарий удален

31

Откуда ты вылезло ?

Ответить
8

Посмотри его комменты, у человека совсем биполярочка

Ответить
2

Почитал. В одних комментах он восхваляет консоли и презирает пк, а в других наоборот)

Ответить

Комментарий удален

Международный

NOUGGЫ
7

Все качественные игры только на консолях, а на пк только либо калечные огрызки с плохой оптимизацией, которые на твоей нищенской сборке будут работать так, что только оскорбят создателей, либо индиговно, которое называют играми разве что в насмешку.

Список всех эксклюзивных игр PlayStation 4 И на весь этот список всего две приличных игры (одна, если не считать мемчик)

майкрософт снова покажут позорное инди и их собственный шлак уровня 6/10 максимум, нинтендо снова с играми для детей

вывод тебе родители не купили компутер и ты пытаешься не унывать(

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Международный

NOUGGЫ
1

троллинг как смысл ЖЫЗНИ ДА??????

Ответить
1

Ему 12 и он ТроЛлЬ

Ответить
–34

сейчас сонибои заминусуют

Ответить

Торжественный ключ

Денис
26

надо быть контуженым полностью, чтобы не понимать что игры студии как минимум хороши в своих жанрах. И быть сонибоем тут не обязательно, чтобы понимать что игры хороши 

Ответить
–13

Для каждого из жанров, где они пытались что-то делать, их поделки в лучшем случае средние. В худшем как анчартеды, которые примерно на одном уровне с бейевскими трансформерами и которые мог бы вытянуть из пучины полной бездарности только Uncharted Kart, да и то только по мемности.

Ответить
–13

Да ладно, в лучшем случае. Наути Доги делают  крепкие середнячки. И Если бы не толпа отбитых сонифанбоев, орущих, что очередной линейный шутерок/стелсок-на-вечерок - это 20 из 10 новое слово в жанре, вообще бы не было негатива к их играм.

Ответить
6

Тут не надо быть сонибоем, чтобы минусить очевидный вброс для срача. 

Ответить
5

Тут вопрос не минусов , а здравого смысла . И не важно кому эта студия принадлежит . У неё крепкие тайтлы.

Ответить
5

Не играл ни в одну игру Naughty Dog (и не имел PlayStation со второй модели) но отдаю себе отчёт, что ND является одно из ведущих студий разработчиков, делающих запоминающиеся и горячо любимые миллионами тайтлы. Так что да, быть фанбоем консоли не обязательно, чтоб кинуть минусом в тролля.

Ответить
2

Сейчас адекватные люди заминусуют. Ибо это просто вброс.

Ответить
0

За Крэша и двор - стреляю в упор.

Ответить
2

Так жирно, что сразу в бан.

Ответить

Шумный томагавк_два

NOUGGЫ
–1

Факт, которым невозможно спорить. Но у фанбоев все равно подгорает от правды.

Ответить
1

Не смей мне тут троллить

Ответить
0

*орет по бандикутовски*

Ответить
–14

Можешь орать сколько хочешь, но крэш - очень плохой 3d-платформер, который сожрали только на безрыбье, а ремейк тупо из-за ностальгии, хотя там очень много проблем вроде кривой камеры и управления всплыло. Собачки всегда были про графон, но не про геймплей.

Ответить
4

Для своего времени годный платформер. Ты так говоришь, будто есть с чем сравнивать и есть платформеры которые прям на 10 голов лучше Крэша. Напоминаю, игра 1996 года. Всякие рэтчеты и клэнки были развитием идей крэша. 
Мне спайро, кстати, намного больше нравился.

Ответить
–3

Так спайро и не бездарные собачки делали, а нормальная студия.

Ответить
0

Ну пиздец ) и что? Давайте вспомним теперь все первые игры студий, которые делали 3,5 человека , чтобы заработать себе на хлеб

Ответить
0

Будабага

Ответить
0

Найс вброс

Ответить
9

Мде. Титов.. Не тебе бы про графику говорить.. Лучше бы кто то другой знающий разобрал. Только слепой будет отрицать что освещение порезано.. Что мы получили сейчас, и что показали ранее.. Да и было очевидно что ранее показанный ролик, был рендером, не только из за графики, но и анимации и некоторых переходов..

Ответить
13

Ты сейчас показал разные кадры из разных сцен в разных роликах с  разумеется разной запечкой света. О чем ты вообще говоришь?

Ответить
3

Мде.. Вот и весь титов..
запечкой света

Мде.. Ты бы так не позорился бы..

Ответить
–1

Свет в играх ND запекается, если ты об этом не знал или не понимаешь о чем речь, то это не моя проблема. Не запекается только динамический свет.

Ответить
–1

Свет в играх ND запекается

Запекаются карты теней.. 
Не запекается только динамический свет.

Вот именно что в ластовах есть динамический свет..

Ответить
3

Аллошеньки, свет тоже запекается.

А именно запекается градация переходов свето-тени на текстурах и материалах с дополнительными параметрами. Ты плохо знаешь мат-часть и/или ориентируешься на своё какое-то там понимание термина, исходя из опыта n-летней давности, а-ля когда только узнавал об этом году эдак в 2005, после выхода H-L2 например.

Ответить
2

Вот именно что в ластовах есть динамический свет..

Ты блин это почему то пропустил?

Ответить
–1

Я же уже всё написал выше:

Ответить
2

И к чему тогда ты про лайтмапу говоришь тогда если в сцена присутствуют динамические объекты? 

Ответить
0

если бы свет не запекался, мы бы освещение увидели только в конце нулевых, наверное)))

Ответить
1

Да только к чему только вот а какой лайтмапе идет речь когда на скрине был показаны динамические объекты? 

Ответить
7

да то, что то был рендер многие говорили. Аниматор из Еидос вроде еще сказал мол народ, вы чего, это же не реальная анимация, а мультик! И на него накинулись все сонибои скопом. Хотя анимация, что в ларке, что у ноти дог примерно одинаковая ведь.

Ответить
1

Хотя анимация, что в ларке, что у ноти дог примерно одинаковая ведь.

С этим не согласен. В ларке анимации местами рваные..

Ответить
0

так и Натан Дрейк прыгает криво)Везде анимации игровые далеки от мультяшных, в мультике всегда всё идеально выглядит

Ответить
0

Ну да, то что в 2018 показали уже было заметно..

Ответить
11

Шок игру доделывают к релизу

Ответить
14

Игроки в ярости

Ответить
10

Добавили физику бибы для Эбби

Ответить
–14

Я думаю The Last of Us 2 получит игру года как первая часть оставив киберпанк позади и без награды. Киберпанк имеет открытый мир как в рдр 2, ситуация тут похожая как в прошлом году. У киберпанка не будет сильного сюжета как the last of us 2 которая эмоционально будет играть с чувствами игрока. У киберпанка будет только лишь богатый разнообразный мир, а сюжет будет слабым. Пресса и критики в основном смотрят на сюжет игры, и исходя из сюжета дают играм титул игры года.

Ответить

Правительственный дебаркадер

DIZN
11

У киберпанка будет только лишь богатый разнообразный мир, а сюжет будет слабым

инсайдерская инфа из.... ?

Ответить

Правительственный дебаркадер

Марк
0

ну я не знаю, вот спрашиваю откуда:) очень уверенно написано, вот думаю из-за этого камента отменять предзаказ и писать обсерательный обзор

Ответить
–2

А по-твоему какая игра станет игрой года?

Ответить

Правительственны

DIZN
2

чувак, я разве тебе возражал?:) понятия не имею, да мне и все равно, мне интересно, откуда инфа про слабый сюжет и т.п.
Можешь ответить на вопрос?:)

Ответить
–6

Просто я знаю.

Ответить

Правительственны

DIZN
0

а на чем базируется знание?

Ответить
–4

Я слежу за игровой индустрией уже давно. И интуитивно знаю какая игра выиграет. Давай спорим, если the last of us part 2 не получит игру года я тебе отправлю 1к. Ты за дело?

Ответить

Правительственны

DIZN
1

не, я на деньги не спорю. просто хотел узнать о сюжете Киберпанка :)
я за индустрией не особо слежу, больше в игры играю)

Ответить
0

Ну тлоу 2 в любом случае где то получит игру года и ты будешь в выигрыше. Нужны более объективные критерии.

Ответить
–1

Я уверен, что киберпанк будет очень крутым и уже предзаказал, но с этим тезисом более чем согласен. В ведьмаке основная сюжетка была всегда такой себе, а вот мир и побочки хороши.
 Вполне вероятно, что тенденция продолжится 

Ответить

Правительственный дебаркадер

Adam
0

В ведьмаке основная сюжетка была всегда такой себе

дело вкуса, мне более чем понравилась

Ответить
8

Тебя сейчас сожрут.

Ответить
0

Они выбрали худшего человека, чтобы испытать машину времени :(

Ответить
1

Даунгрейд освещения
Даунгрейд анимации
Но какой смысл это обсуждать, если это всё равно одна из самых красивых игр на консольках будет

Ответить
7

Даунгрейд сюжета, а не тут все нормально.

Ответить
0

Да и хуй с ним.
Какой смысл кряхтеть если ничего уже не изменить.
Если бы это стало известно на ранних этапах разработки то мб недовольство людей смогло бы как-то повлиять на итоговый результат.
Придётся приобщаться к современному и прогрессивному обществу.

Ответить
9

Вообще-то можно все изменить. Берешь и не покупаешь. Но современные игроки так не могут.

Ответить
0

ну вот ты и не покупай, можешь даже написать пост какой ты гордый что не купил игру.

Ответить
8

Я уже лет 10 удерживаю индустрию от падения в пизду и стоически не покупаю херовые игры. Но получается не особо, наверное меня одного все таки недостаточно.

Ответить
0

молодец, держи в курсе.

Ответить
0

Хочешь быть в курсе? Тогда подписывайся на мой канал в инстаграм!

Ответить
–1

увы, но ты ноунейм

Ответить
0

Принципиально не пиарю свою инсту на дтфе, ибо я слишком знаменит

Ответить
0

ибо я слишком знаменит

ну ясно.

Ответить
5

Завидовать плохо, молодой человек!

Ответить
0

пиздаболить в интернетах это и мы могем.

Ответить
8

Ты если не веришь подойди к любому и спроси про чувака который стоически не покупает херовые игры, удерживая тем самым индустрию от падения в пизду вот уже 10 лет. Так тебе сразу про меня расскажут.

Ответить
0

окей окей.

Ответить
0

Крутые перлы. Скажи инсту уже.

Ответить
1

Это как быть веганом: ты можешь сто раз не есть мясо до конца жизни. Но миллиарды людей будут продолжать это делать каждый день. Малоэффективный метод. Но во всей этой теме с радикальными либерахами есть один нюанс: они постоянно сами же себя дискредитируют. Вот персонаж Эбби и огромный акцент на лесбийстве ничего кроме испанского стыда не вызывает. Даже ленивый и неискушенный пользователь это чувствует "где-то меня наебывают". Вся вот эта вот искусственность и чувство, что всё это высосано из пальца. 

Ответить
2

Раньше жаловались на клише с любовью героев с нихуя. Настало время нового клише бесполезное акцентирование на ориентации/гендере персонажа.

Ответить
0

Какой смысл ждать даунгреднутую хрень?

Ответить
–4

А на пеке есть игры с такой же детализацией (симуляторы не в счет) ?

Ответить
5

Любой десусекс
Любой дисхоноред
Прей
хз много игр разных

Ответить
4

У рдр же запредельное внимание к деталям

Ответить
4

сцена из первого демо, судя по всему не претерпела никакого возможного даунгрейда и влажный просторный лес выглядит идентично первому демо

Они просто использовали те же кадры. В остальном хорошее наблюдение

Ответить
4

@Шериф Считаю что этот материал нарушает правила сообщества и вводит заблуждение.. Это не является футажом 2020 года. Автору даны все пруфы, но он до сих пор не удаляет фейкоту.. 

Ответить
2

Я помню остался поражен сценой в магазине, а конкретно физикой окружающих объектов.  Но в последующих демонстрациях я этого не увидел.

Ответить
1

Лучше б сценарий изменили, а то предсказуемый набор клише зевотный вышел особенно.

Ответить
–2

Жандос, в случае с тем что кадр наверное был взят разработчиками из того самого старого демо 2018 года, я соглашаюсь с тобой. Так что удалил упоминание об этом из текста, оставив только основную статью. Локально в этом ты меня скорее убедил, чем наоборот. Про всё остальное типа света и т.п. я написал и достаточно подробно.)

@Короткий супер_стар  

Ответить
3

Подробны ты написал только про физику сумки и motion blur.. Про свет и другие показательные примеры ты не решил вставлять.. Хотя там можно докопаться и до теней и до анимации и до освещения..

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Короче ждем подробного анализа от digital foundry)

Ответить
1

Да, даунгрейт есть небольшой, но думаю, игра будет выглядеть настолько хорошо, насколько позволит железо консоли.

Ответить

Реальный месяц

0

измененила

Ответить
0

Ох, надеюсь, что моя слимка не улетит на луну после запуска игры) Посмотрим, как доги оптимизируют, будут ли просадки..

Ответить