Со временем ПК и консоли становились мощнее, количество деталей увеличивалось, и работать прежними методами становилось всё сложнее. Приходилось вновь искать способы для упрощения задач, в этот раз они прибыли из кино и распространёны до сих пор. Да, речь идёт о Motion Capture. Эту технологию кинематографисты используют уже более 25 лет, но в играх полноценно ее начали применять не так давно, около 12 лет назад. Однако, многие аниматоры, такие как в Sony Santa Monica, все ещё предпочитают работать привычными методами, но вот в катсценах они всецело опираются на работу актёров. Отличным примером смешанной методики может служить новая Call of Duty: Modern Warfare, где все движения персонажей записывались при помощи Mocap, а вот перезарядки и стрельба из оружия уже делались вручную (но не без консультации с действующими войсками США и стран Европы). Так авторы смогли найти баланс между реализмом и зрелищностью происходящего.
лукас за боевую тян на превьюхе. Дальше не читал офк.
Я сначала подумал, что это Геральт. А это анимэ-девочка оказалась.
Так, а ну убрал лукас. Она спиной поворачивается во время удара. Это неэффективно и глупо.
В серии пректов Collapse в свое время была хорошая анимация. На интро, если что, моя музычка играет ;))
Чувак, если ты писал музыку для этого проекта - респект, я тогда еще на вашем сайте (не помню названия группы) заслушал альбом до дыр.
Тут еще больше нарезки из мокап сессии )
правда оно только отдаленно к теме относится.
Сам по себе мокап это еще не мана небесная. Нужны крутые постановщики, актеры, а потом крутые аниматоры, чтобы и анимации почистить, позы выставить, придать вес ударам и движениям.
Привет группе NewTone.
Эти трэки до сих пор в листе!!!