Fallout 4Настолько плохая игра, что самая продаваемая в серии и отмечена множеством наград. С Андромедой ещё легитимно, потому что её говнили все, но Fallout 4 говнили в основном любители старых частей, а большинство просто играло в неё.
Upd: DOTA 2 что тут делает я хз, у неё просто слава игры для быдла и прочее, но это один из столпов сегодняшнего киберспорта и онлайн игр в целом. Короче, половину из "плохих" игр можно смело выкидывать, потому что плохие они лишь в представлении писавших.
Настолько плохая игра, что самая продаваемая в серии и отмечена множеством наград
Ну это не особо показатель. Такое может быть следствием оказуаливания и упрощения дизайна игры в угоду расширения аудитории, что бьет непосредствнно по уникальности продукта и его собственной ДНК и идеологии, где хорошую говардскую формулу, где и песочница, и частичная иммерсивность, и вариативные квесты - просто "ошутеризовали" под плебс. И как самобытный продукт, такие "расширенные" игры - часто проигрывают.
Вот в случае с серией АС - тут как раз не могу сказать лично за себя, что хайп и продажи Одисси - делают саму Одисси хорошим ассасином или даже прям такой хорошей игрой самой по себе. Хороша она как коммерческий проект. А как искусство (конечно тут кому что)?
Другое дело, а действительно ли все так плохо с четвертым Фоллом? Как по мне - это действительно не самый сильный представитель Говардской формулы. И слишком часто все ощущалось как "приди-зачисть" и слишком сильно все исходило на монотонную стрельбу, пусть игра и остается достаточно песочной. Но сказать что там драматически всее плохо - язык не поворачивается. Говардская формула по прежнему - там. Хорошая вариативная РПГ с тучей возможностей. Просто просела.
А вообще - громкий хейт идет от громкого меньшинства. Не могу их винить за то, что они хотят чтобы игра была лучше. Но форма, а не содержание претензий - ни оч чем...
Fallout 4Настолько плохая игра, что самая продаваемая в серии и отмечена множеством наград. С Андромедой ещё легитимно, потому что её говнили все, но Fallout 4 говнили в основном любители старых частей, а большинство просто играло в неё.
Upd: DOTA 2 что тут делает я хз, у неё просто слава игры для быдла и прочее, но это один из столпов сегодняшнего киберспорта и онлайн игр в целом. Короче, половину из "плохих" игр можно смело выкидывать, потому что плохие они лишь в представлении писавших.
Настолько плохая игра, что самая продаваемая в серии и отмечена множеством наград
Ну это не особо показатель. Такое может быть следствием оказуаливания и упрощения дизайна игры в угоду расширения аудитории, что бьет непосредствнно по уникальности продукта и его собственной ДНК и идеологии, где хорошую говардскую формулу, где и песочница, и частичная иммерсивность, и вариативные квесты - просто "ошутеризовали" под плебс. И как самобытный продукт, такие "расширенные" игры - часто проигрывают.
Вот в случае с серией АС - тут как раз не могу сказать лично за себя, что хайп и продажи Одисси - делают саму Одисси хорошим ассасином или даже прям такой хорошей игрой самой по себе. Хороша она как коммерческий проект. А как искусство (конечно тут кому что)?
Другое дело, а действительно ли все так плохо с четвертым Фоллом? Как по мне - это действительно не самый сильный представитель Говардской формулы. И слишком часто все ощущалось как "приди-зачисть" и слишком сильно все исходило на монотонную стрельбу, пусть игра и остается достаточно песочной. Но сказать что там драматически всее плохо - язык не поворачивается. Говардская формула по прежнему - там. Хорошая вариативная РПГ с тучей возможностей. Просто просела.
А вообще - громкий хейт идет от громкого меньшинства. Не могу их винить за то, что они хотят чтобы игра была лучше. Но форма, а не содержание претензий - ни оч чем...
Ну раз хорошо продалась, значит это показывает великолепное качество игры(нет)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен