Сражение происходит в пошаговом режиме. Сначала ходит наш отряд, затем вражеский, а в конце, при наличии, союзные бойцы. Последний пункт всегда следует держать в голове, так как поражение в некоторых битвах может произойти при гибели союзника. А союзник так и норовит пойти вперед.
При этом, как минимум на легком уровне сложности, враги почти не действуют в полную силу. Против игрока выступает лишь часть солдат врага, а следующие наступают либо когда к ним достаточно близко подойдут наши бойцы, либо после гибели первой волны. Это правило действует в любых сражениях, будь то осады крепостей или схватка в чистом поле, что позволило нам спокойно продвигаться, даже несмотря на ограничения во времени.
Пожалуй, последним предметом критики в отрицательных отзывах стима были именно эти ограничения. Каждое сражение длится строго определенное количество ходов, что сразу нам напомнило Valkyria Chronicles. От себя замечу, что на простой сложности это не вызывало проблем, но не исключено, что в более суровом режиме это может стать дополнительной головной болью и разнообразит сражения.
Что до непосредственной битвы, то она начинается, когда один персонаж подходит к другому и атакует. Персонажи ближнего боя могут атаковать только противника перед собой. Лучники могут стрелять по юнитам в клетках в углу от персонажа либо через одну, но не могут атаковать вблизи и контратаковать. Зато могут отстреливаться от дальнобойных атак. У магов радиус атаки напрямую зависит от выбранного заклинания.
Как только персонажи вступают в бой, то камера переносится ближе к ним, а перед игроком появляется короткая катсцена, в которой персонаж атакует противника, после чего получает ответный удар. При этом вокруг героев сражаются солдаты, а потому я могу смело заявить, что это один из лучших моментов в игре. К сожалению, тут не обошлось без ложки дегтя. Во-первых, хотя анимации атак и использования классовых способностей, о которых мы упомянем позже, выполнено эпично, но их крайне мало, от чего уже после десятой сцены атаки по противнику или наоборот становится скучно и мы просто пропускали их. Во-вторых, в игре нет добиваний. Каким бы способом персонаж не убил противника, будь это стрела в грудь или огромный столб магического огня, тот всегда будет падать на колено, издавать стон и растворяться. На наш взгляд, следовало бы добавить красивые добивания.
Из того, что видел на стримах - небоевая составляющая та еще графомань, и особой ценности не представляет. Боевая - чрезмерно паззловая, т.к. юниты фиксированы, обстоятельства фиксированы, да еще и таймлимитами сверху заполированы.
Итого может зайдет каким-то лютым фанатам FE, которые уже все FE переиграли вусмерть. Другим лучше поиграть в FE, в конкретно этом жанре и поджанре она будет куда лучшим выбором.
Комментарий недоступен
Напомни, что такое FE а то забыл((
Игру наконец-то прошел, могу в итоге высказать мнение. Игра крайне понравилась, всем ценителям подобного жанра должна зайти тоже. Начну с плюсов:
1) Первый и главный плюс - ровный темп игры. Бои сложны как в начале, так и остаются таковыми до самого конца (основные, побочки не в счет). И это радует. К примеру, в недавней Kings Arthur после середины игры бои заметно проседают, ибо ты уже слишком раскачен, шмот лучше некуда, в итоге враги просто сметаются, без малейших усилий. Становится скучно. Но не в Lost Eidolons. От начала и до конца, каждый бой здесь вызов, натуральная шахматная партия, в которой каждый ход имеет значение, где один неверный шаг в самом конце боя может привести к краху и переигрыванию всего боя.
2) Визуал. Красиво, приятно глазу. Видео вставки с кучей солдат во время атак, это отличная находка, создается ощущение что ты и правда командуешь армиями, а не отдельными человечками.
3) Неплохая боевка. Поначалу кажется простой и скучной, недостаточно глубокой, но это крайне обманчивое впечатление. Когда наконец в нее погрузишься, начнешь оценивать ее по достоинству. Вместо индивидуальных билдов, здесь играют роль комбинации классов, оружия, заклинаний и расходников. Блин, да я только к концу игры узнал, что ядовитые испарения оказывается можно взрывать огнем. Пройти всю игру одним и тем же отрядом не выйдет (по крайней мере у меня не получилось), иногда приходится кардинально менять состав.
4) Сюжет. Он довольно неплох, хотя и относительно прост, и даже отдает игропрестольщиной, сплошные предательства и убийства. Сисек и инцеста только не хватает. В основном все держится на персонажах, они все очень интересны, каждый со своей историей и характером.
Есть и минусы, но их немного:
1) Хотя и видеовставки с солдатами радуют, но вот смерти обставлены скучно однообразно, просто замогильный стон и падение. Могли бы сделать и получше, в зависимости от оружия, или даже показывать, как выкашивают целый отряд стрелами или магией. В общим, зрелищности не хватило. К магии это тоже относится, она совершенно не впечатляет.
2) Квесты в лагере. С одной стороны, они раскрывают персонажей, но делать их все равно поднадаедает. Скучноваты.
3) Побочные битвы. Их всего 3 вида, чередующихся, и все крайне скучные, вдобавок еще и слишком легкие, по сравнению с основными битвами. Схалтурили господа разработчики.
4) Сюжет все же оставляет ощущение незакончености. Хотя, фраза после титров оставляет надежду на продолжение или хотя бы длц.
5) Финальный босс. Это просто писец. Дико стремный и нечестный. Я три вечера потратил на него, чтобы пройти идеально, без потерь, перебрал кучу вариантов отрядов и шмота. Не знаю как на других сложностях, но на максимальной он реально жестит.
В общем, итог такой: я получил массу удовольствия от сей игры. Жду длц или продолжения.
Пы. Сы. В финальных титрах крайне приятная и атмосферная песня, еще один маленький плюсик.
Вот про ровный тем боёв не согласен
У меня наоборот сложилось мнение, что с 17ой главы разработчики окончательно разучились делать битвы. Они дают тебе умеренную задачу, которую можно решить в пару траев, а потом меняют цель миссии, удваивают армию врагу или перед самым выходом ставят новый отряд, который в наглую загораживает собой проход к концу. При том, что вся миссия до этого шла умеренно сложно.
И это не один раз и не два. После 17ой главы такая ситуация повторяется буквально через раз, хотя до этого всё проходилось вообще без серьезных проблем.
Комментарий недоступен