Разбор "Mirror's Edge: Catalyst" с разных точек зрения

Это мой первый пост на DTF, моё мнение касаемо Mirror's Edge: Catalyst. Почему я считаю её хорошей, и какие у неё главные плюсы, а также недостатки?

Локация "Пирс", возле арт-галереи "Малус"
195195 показов
4.5K4.5K открытий
33 репоста

Игра в разы слабее 1 части, казалось бы опенворлд сам напрашивается, но из-за кривых гейм и левел дизайнеров приходится бегать по одному маршруту по 20 раз, не говоря уже об нулевом развитии геймплея(добавили только кошку, которая никак не используется в паркуре, только в паре мест на карте) и сюжете, который тупизной переплюнул оригинал.

Ответить

Я даже спорить не стану, база стопроцентная. Но почему-то все равно хочется перепройти. Эта музыка, этот вылизанный и отшлифованный киберпанк вокруг, не та грязь найт-сити, а прекрасный, но холодный город будущего... и ты буквально паришь над ним, ловко проскакивая в потайные закаулки и элегантно перелетая пропасти наполненные разноцветным трафиком. Я хз, у этой игры как минимум до сих пор нет конкурентов. Ведь в даинг лайтах паркур будто бы упрощённый и не такой зрелищный, а по сеттингу это вообще чуть ли не единственная игра в своем роде. Опять же, вроде киберпанк, будущее, неон, но тут как-то все не так депрессивно, грязно и порочно, как в игре сдпр

Ответить

Ну, на счёт того, что она вышла слабее - смотря, в каком аспекте. В геймплейном, графическом, а также визуальном - отличное переосмысление и улучшение того, что уже было. Не забываем, что Каталист - перезапуск франшизы, так что изменение многих параметров действительно вполне закономерно. А вот касаемо сюжета и нарративного дизайна - как я уже выше упоминал, проблема была в сжатых сроках разработки, а в следствии - плохой реализации, из-за причины, сказанной ранее
По поводу лвл-дизайна и геймплея - отнюдь не согласен, в Каталисте очень сильно переосмыслили боевку, а также добавили много различных геймплейных штукенций, которые очень преображают геймплей (трос тот-же, или удаленный взлом камер, с помощью подавления связи, примеров много). Просто тут дело в том, чтобы все эти механики по полной использовать - нужно играть на полном релаксе, Каталист требует от игрока не спеша его проходить, а просто смаковать каждый периметр локации. Лично я советую просто осматривать открытый мир игры, и всматриваться в различные мелкие детальки, их в Каталисте очень много

Ответить