В 2014 году польская студия Astronauts (выходцы из People Can Fly) выпустила свой первый проект The Vanishing of Ethan Carter. Не смотря на то, что по сюжету главный герой расследует исчезновение мальчика в Долине Красного Ручья, штата Висконсин, реальный прототип находился в родных краях разработчиков. Благодаря технологии фотограмметрии, на основе большого количества реальных фото объектов и локаций, сфотографированных на 360 градусов, с помощью программного обеспечения, обрабатывая материал и превращая наработки в 3д модель , Astronauts удалось достичь впечатляющей картинки. Пройдёмся по реальной местности, послужившей источником вдохновения при создании игры.
jakie bydle jebane
Bobr kurva.
Недавно проходил ее, отличная игра, медитативная, иногда заставляет пострематься, но в целом безобидная
Очень нравиться атмосфера в доме алхимика. Имхо, только не понравилась концовка, в виде сона собаки
Несмотря на то, что игра вышла короткой (около 2 часов)Всмысле?
Ну а так очень понравилась игра в своё время, и я совершенно не знал про реальный прототип локации.
О, был тут неделю назад