Тренды всё быстрее сменяют друг друга, нормы и интересы общества меняются с сумасшедшей скоростью. Это касается, конечно, и игровой индустрии: то что было популярно вчера, едва ли найдёт своих игроков завтра, за исключением небольшого общества — любителей ностальгии.
Crashday — отличная игра, без преувеличения, но она, на мой взгляд, не привнесла в жанр ничего новогоДостаточно быть просто хорошей игрой. Не каждый игровой шедевр привносит что-то новое. У этой игры была отличная разрушаемость, отличный редактор, весёлые игровые режимы и крутейшая музыка.
https://youtu.be/-us5hVy_taY
Согласен с вами, но здесь вопрос изначально ставился "достойна ли она ремастера, дабы быть мало-мальски окупаемой"? И тут, чисто в экономических соображениях, мне крашдей кажется сегодня не очень достойным кандидатом, конкретно в рассматриваемом амплуа.