Сами движения по карте тоже стали раздражать. Конечно, и в первой части они были не совсем типичны для тактических игр. В пределах зоны доступности ты мог ходить аболютно свободно, точнее, мог выбирать, куда пойти. И это, на мой взгляд, гораздо удобнее тех пошаговых игр, где ты либо чертишь свой путь по клеткам (Fire Emblem), либо, что ещё хуже, управляешь каждым ходом персонажа, особенно если нет возможности отменить ход (Rainbow Moon).
А почему не упоминается, модный в этом году Mass Effect 2 ? Здесь же прямые параллели. Команда, корабль, апгрейды.
кстати, да!
Спасибо, Денис что послушал общественность и выкладываешь в текстовом формате.
просто текстовый формат сейчас был...
Грустно если идеи первой части испортили а не развили. Последняя игра которую ждал от Юбисофта
ну они её куда-то развивали, и кому-то даже (судя по отзывам) это понравилось. мне - не оч
О, это мы сегодня вечером смотрим.