Не понимаю претензий к четвертой части, вы хотели что то на уровне первой мафии после двушки где с самого начала градус неадекватности лезет выше потолка? Святые всегда были нишевой экшен адвенчурой, эдаким разрывом шаблонов где можно творить то, что хотелось в ГТА. Не надо ее сравнивать с другими гта подобными играми, вы же не сравниваете Крестного Отца и Славных Парней.
вы же не сравниваете Крестного Отца и Славных Парней.Почему нет? Можно сравнить и увидеть, как по разному они сняты и понять почему они оба великие по отношению к большинству других фильмов. А что в этом сомнительном сравнении выступает в качестве Сэйнтс Роу ?
Upd: задумался над этой шизойдной аналогией чуть больше минуты и теперь вообще не понимаю, как в одном предложении могли оказаться Крёстный отец, Славные парни и рядом же GTA с Сэйнтс Роу, котрые по накалу драматургии и постановки плавают в районе Kick-Ass и , в наивысшей точке, фильмов Ричи .
Не понимаю претензий к четвертой части, вы хотели что то на уровне первой мафии после двушки где с самого начала градус неадекватности лезет выше потолка? Святые всегда были нишевой экшен адвенчурой, эдаким разрывом шаблонов где можно творить то, что хотелось в ГТА. Не надо ее сравнивать с другими гта подобными играми, вы же не сравниваете Крестного Отца и Славных Парней.
Вот бы главной проблемой 4й части был градус безумия, улетевший куда-то не туда.
вы же не сравниваете Крестного Отца и Славных Парней.Почему нет? Можно сравнить и увидеть, как по разному они сняты и понять почему они оба великие по отношению к большинству других фильмов.
А что в этом сомнительном сравнении выступает в качестве Сэйнтс Роу ?
Upd: задумался над этой шизойдной аналогией чуть больше минуты и теперь вообще не понимаю, как в одном предложении могли оказаться Крёстный отец, Славные парни и рядом же GTA с Сэйнтс Роу, котрые по накалу драматургии и постановки плавают в районе Kick-Ass и , в наивысшей точке, фильмов Ричи .