Игры
Serge Maverick
6129

Для Detroit: Become Human вышел патч, исправляющий многие проблемы производительности

На днях в EGS вышел патч размером в 8,27 Gb для Detroit: Become Human, который исправляет некорректное потребление мощности процессора игрой и низкую частоту кадров на многих системах, а так же привнёсший существенную оптимизацию производительности на слабых ПК, в частности благодаря внедрению технологии FidelityFX.

{ "author_name": "Serge Maverick", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 70, "likes": 99, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 140568, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 May 2020 23:37:35 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
70 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
132

уже патчи выкатывают до релиза, быстро разработчики работают 

Ответить
17

Страх отзывов в стиме пошел им на пользу😀. Всего то пол годика понадобилось😮

Ответить

Замечательный диод

RicharbSo
1

Как же метко, блин, апплодирую :D

Ответить
0

Карантин явно пошёл им на пользу.

Ответить
76

Шутки шутками, а пока что реально получается, что полные и исправленные выходят именно к релизу в Стиме, например ждать дополнительный месяц RDR2 было отличным решением или Метро сразу  со всеми DLC за 1500.

Ответить
64

Для меня эти шутки уже давно стали реальностью. Вот уже несколько лет придерживаюсь политики выжидания окончания роадмапов для интересующих тайтлов и не могу нарадоваться на всё то, что на старте, видимо, было полным кошмаром. Игры обрастают оптимизацией, длцшками, всяческими квалити-оф-лайф улучшениями, скидками/кряками, а в некоторых случаях - даже какими-то новыми фишками в геймплее или полноценными игровыми режимами, которых на старте не было. Если в одном месте не зудит FOMO, то тут и думать нечего.

Ответить
28

FOMO

Спасибо за увеличение моего vocabulary

Ответить
10

FOMO - Fear of missing out, синдром упущенной выгоды (для тех кому лень гуглить)

Ответить
0

Или просто фомка

Ответить
0

Звучит как "манчкинство" :D

Ответить
8

И кроме всех патчей, длс и тд, уже доделанная игра продается дешевле процентов на 33-50, чем на старте.

Так как библиотека стима итак полна хороших игр, не вижу смысла угнаться за новинками на старте

Ответить
1

На 90-95. Скок там бряк поинт стоил? 3500 или 3000? А продается вон за 300 xD 

Ответить
0

Ну он бы не стоил 300р если бы это не был мультиплеерный (который зависит от онлайна и постоянного притока игроков) проект который конкретно обосрался на старте по всем фронтам начиная от качества и заканчивая количеством контента, а так же в который играют полторы калеки и те в кооперативе, что даже за 300р теряет смысл покупки.
Это бич игр юбисофт, они знатные мудозвоны в плане политики цен относительно качества и количества контента, а так же пилят никакущие по контенту сизонпасы и дополнения. 
Я от дивижна 2 вообще прихуел, к игре с контентом на 3-4 вечера за 2к+ выпускать допник на 1.5к ещё на 2-3 вечера, при факте что как сюжета так и разнообразия там толком нихуя и нет и которое распиливает никакой онлайн игры на тех кто сидит на хайенд контенте оригинала и дополнения, что по факту они сами и порицали и им долбила аудитория во времена 1 дивижна и длс к нему. 

Ответить
0

купил пару дней назад, весьма занимательная гриндилка, да без сюжета, да это не РДР2, да оптимизация все еще такая себе но ничего прям катастрофическо-ужасного там не заметил)
за такой ценник отличнейшая покупка

Ответить
0

Ну как бы Детроит продавался за 349 рублей на старте. Сомневаюсь, что в Стиме будет дешевле.

Ответить
0

Согласен, как раз успел взять по такой цене) но имею ввиду средние предложения по рынку.
Исключения, как ты правильно заметил, тоже бывают)

Ответить

Бумажный танк88

lecsus
–4

С другой стороны, как раз благодаря тем людям, которые покупают игры на релизе и терпеливы тыкают разработчиков игры и получают доп. фишки и фиксы.

Ответить
18

По-моему наоборот. Если люди покупают всякого рода ранние доступы - компании будут выпускать больше неготовых продуктов. Если бы тайтлы с плохой  оптимизицией несколько раз с громким треском провалились, мы бы очень быстро забыли про всякие патчи и улучшения через год и получали бы готовый продукт на старте.

Ответить
0

Если у раннего доступа есть роадмап, а на фоне охуенных продах разработчики просто решили нюхать кокс с жоп проституток, то люди потом просто сделают возврат, даже если наиграли больше 2 часов.

Ответить
7

Правильно, зачем нанимать штат тестеров, когда и так сожрут и еще будут баги ловить за свои же деньги.

Ответить
0

FOMO

Спасибо, что объяснил, как называется мой образ жизни)
Мне кажется, быть в ряду первых тоже многого стоит. Не ждать же условные полгода после выхода TLOU II или Cyberpunk 2077, прежде чем поиграть в них. Или, например, смотреть "Игру престолов" вместе со всеми. Читать теории, обсуждать с друзьями. Говорю как человек, впервые посмотревший все сезоны во время выхода последнего (успел посмотреть со всеми последние 4 серии где-то).

Ответить
1

Успел на тотальный обсер, так сказать

Ответить
0

Угу, я умею выбирать время

Ответить
7

А кто сказал что это были шутки? Эта правда.

Ответить
3

Штат бетатестеров увеличивается. Раньше консоли, теперь ещё и EGS тестируют перед релизом.

Данный пост является несерьёзным. Играйте там, где удобно!

Ответить
0

Я мог бы с тобой согласится, если бы не ценовая политика. Я в ЕГС Детроит брал за 300 р, вроде бы, а РДР2 за 1300 р. на момент их релизов.
С твоим подходом лучше вообще тогда к играм обращаться только после лет так пяти после релиза - они уже и пропатчены будут и цена может снизиться.

Ответить
0

Шутки шутками, а пока что реально получается, что полные и исправленные выходят через год

Пофиксил

Ответить
9

Стим версию игры ждёт хорошое будущие стаким падчем.

Ответить
–4

никакой патч не исправит бессмысленности этой игры. первая миссия - квинтэссенция всего, что хотелось бы в ней увидеть: есть сцена, есть действие, есть мотивация персонажа, есть ощущение таймлайна, есть ощущение выбора, есть моральная дилемма; моральное противостояние железок и людей; есть наполнение мира деталями, при проведении осмотра МП... вся остальная игра - натянутая муть, без какой-либо внятности. весь гейплей - "Петька и Василий Иванович в Детройте: Become Human". ни одна игра Quantic Dream меня так не расстраивала. и Fahrenheit в свое время был крепкой игрой. Heavy Rain очень понравился; не смотря на частое отсутствие логики, играть было очень интересно. Beyond: Two Souls - средне, но на раз пойдет. Detroit: Become Human - это, блять, киберпанк-разочарование века...

Ответить
4

я тоже обратил внимание, на то что сцена на крыше как-то разнится с остальными. и на релизе как-то выстроились ожидания, что дальше будет аналогичный экшен. но дальше пошли миссии про Кэру, поиски Иерихона и вот это вот всё далее по списку... но, (есть одно конструктивное и положительное "но") - местами игра (точнее арт дирекшен) в плане киберпанка даже годные штуки показывает. лично я отметил минимум пару сочных киберпанковских сцен: пшеничное поле с дронами (просто на контрасте природа/машины-технологии-робототехника), и одна из ахуеннейших сцен это свалка полуживых андройдов, прям ух! а в целом и в остальном это как бы новая игра по фирменной формуле от QD, со своими плюшками и минусами. на своем опыте могу сделать вывод, что строить ожидания на самом деле довольно вредно)

Ответить

Американский волк

8

На релизе вообще играть не мог. Только сейчас с релизом стимовской демки наконец-то появилась оптимизация. Раньше лагало даже на низких, когда сейчас хорошо идёт на ультра.

Ответить
5

С 4х ядерным 4х поточным процессором играть в неё на старте было невозможно, посмотрим что сейчас

Ответить
1

Вчера прошел демку на ноутбуке с 2/4 , проблем в принципе не возникло, один раз начали сверкать текстуры но после обновления дров всё норм стало

Ответить
0

У меня на i5 7300 HQ она независимо от настроек графики (т.е. видяха тянет сполна) выдаёт в среднем 40 фпс. 
Уже качаю апдейт, посмотрим, насколько лучше стало.

Ответить
0

@Serge Maverick Добавь в пост

Ответить
0

Да в целом если не касаться конкретных деталей, суть патча передана в посте довольно точно.

Ответить
3

Кто там на 4/4 протестирует, сообщите есть ли жизнь? А то на i5 3570k 4х4Ghz прямо с первых кадров был жуткий лагодром, без всяких на то визуальных оснований.

Ответить
0

у меня i5 2500 + 1060 3Gb, и вот с момента покупки было играть вообще никак невозможно на любых настройках, доходило до того, что игра тупо вешала всю систему. Сейчас вполне комфортные 40+ FPS, полёт нормальный.

Ответить
2

Кейдж, ты гений 

Ответить
2

У меня был жор процессора наверное процентов 200, при том, что ставил повышенный приоритет игре и выходил из ВСЕХ сторонних приложений, ФПС всё равно болтался где-то в районе 15-20 на любых настройках. Сейчас можно даже нормально играть, и игра не вешает систему в половине случаев, ура..?

Ответить
0

Имеет ли вообще смысл повышать приоритет играм в диспетчере?

Ответить
0

Ну если какая нибудь херня вдруг решит сильно нагрузить проц, то поможет. Ещё помогает поднять 0.1% когда проц долбится в сотку.

Ответить
0

Ещё помогает поднять 0.1% когда проц долбится в сотку

Можете объяснить этот пункт?

Ответить
0

Забыл дописать "низкий 0.1% FPS".
Записываем FPS(вычисляется по времени кадра) за определённый промежуток времени. Выстраиваем полученные данные в статистический ряд (по возрастанию). Отсчитываем по количеству 0.1% от меньшего и смотрим на этот FPS. Это нам скажет о том что 99.9% игрового времени FPS не падал ниже этой отметки.
Если просто взять минимальный FPS, он будет нерелевантен, потому что в 1 кадре может упасть до низких очень значений, а ты этого не заметишь.
По среднему FPS не корректно считать, потому что за 1 секунду может сильно скакать, при этом счётчик будет показывать средние 100 ФПС, но ты будешь видеть что какие-то они не плавные.

Ответить
0
Ответить
0

Хм, над проверить. 

Ответить
–6

Зачем эти патчи? Нормально играется без посадок, meh. 

Ответить
3

Как скажешь

Ответить
1

Ну наконецто бл.ть, седня затестю, почти пол года, ссут видать в стим поделку выпускать на коленке. Это хорошо, вон и метро пофиксили более менее с выходом в стим, все таки стим маст хев платформа и только благодаря ей игры фиксят.

Ответить
1

если с фуфыксом траблы не пофиксили это провал

Ответить

Головной нос

–5

который исправляет некорректное потребление мощности процессора игрой и низкую частоту кадров на многих системах, а так же привнёсший существенную оптимизацию производительности на слабых ПК

Инфа сотка, что говнодел какой-нибудь сделал где-то цикл while(true) без ожидания события или банального sleep, а они нашли, исправили и теперь продвигают как оптимизацию для слабых систем.

Ответить
0

Они влепили новую либу, ка к мы видим из описания. Да и новая либа и исправление 2х строк кода как ты сказал с while True, явно не тянут на 8гб)

Ответить
2

Сейчас такие времена когда ради экономии ресурсов патчи не оптимизируют а например могут тупо заставить скачать какую нибудь библиотеку ассетов по новой, или может она закодирована в одном файле который нельзя заменить частями. Патчами в пол игры или даже целую уже никого не удивишь, а тут "всего" 8 гб

Ответить
–1

Они влепили новую либу, как мы видим из описания. Да и новая либа и исправление 2х строк кода как ты сказал с while True, явно не тянут на 8гб)

Ответить

Нелепый Валера

0

Интересно, сколько в стиме она стоить будет

Ответить
0

Со скидкой -50% ещё.

Ответить

Нелепый Валера

Shadowlordm
0

Рублей 400, получается и 800 детроит

Ответить
0

Только теперь появляется черный экран

Ответить
0

Странно - прошел на ноуте. Все было норм, но в некоторых местах падал fps на кат сценах. Но хорошо, что оптимизацию подвезли!

Ответить
0

Спасибо за бета тест

Ответить
0

Спасибо, объяснили. 

Ответить
0

На i7-9760H 6/12 и 1660Ti и так, в принципе, игра хорошо работала, теперь будет ещё лучше, видимо.

Ответить
0

Надо снова попробовать установить. До этого даже не запускалась, даже ошибки не выдавала, просто моргала черным экраном и всё.

Ответить
0

FidelityFX - Упомянули бы что это только  под АМД.

Ответить
0

Поддержку ultrawide, которую обещали до релиза, так и не добавили. 

Ответить
0

Хорошо идет на высоких i5 3570k+новая технология делает все четче на 1080р. Круто, ну спасибо разрабам что допилили таки, возможно кранчили там даже чтоб оптимизировать память, идет отлично.

Ответить
0

стало лучше, но всё ещё плохо.
Рассинхрон звука и текста, фризы, каждую минуту убивают желание в эти играть

Ответить
0

Реально все стало гораздо лучше и плавнее, шикарный патч.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }