Для Detroit: Become Human вышел патч, исправляющий многие проблемы производительности

На днях в EGS вышел патч размером в 8,27 Gb для Detroit: Become Human, который исправляет некорректное потребление мощности процессора игрой и низкую частоту кадров на многих системах, а так же привнёсший существенную оптимизацию производительности на слабых ПК, в частности благодаря внедрению технологии FidelityFX.

Для Detroit: Become Human вышел патч, исправляющий многие проблемы производительности
5454 показа
13K13K открытий
70 комментариев

уже патчи выкатывают до релиза, быстро разработчики работают 

Ответить

Страх отзывов в стиме пошел им на пользу😀. Всего то пол годика понадобилось😮

Ответить

Карантин явно пошёл им на пользу.

Ответить

Шутки шутками, а пока что реально получается, что полные и исправленные выходят именно к релизу в Стиме, например ждать дополнительный месяц RDR2 было отличным решением или Метро сразу  со всеми DLC за 1500.

Ответить

Для меня эти шутки уже давно стали реальностью. Вот уже несколько лет придерживаюсь политики выжидания окончания роадмапов для интересующих тайтлов и не могу нарадоваться на всё то, что на старте, видимо, было полным кошмаром. Игры обрастают оптимизацией, длцшками, всяческими квалити-оф-лайф улучшениями, скидками/кряками, а в некоторых случаях - даже какими-то новыми фишками в геймплее или полноценными игровыми режимами, которых на старте не было. Если в одном месте не зудит FOMO, то тут и думать нечего.

Ответить

А кто сказал что это были шутки? Эта правда.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить