Хэштег развивается при поддержке

Логово сталкеров и первое столкновение с культистами: заметки на полях после двух часов с The Last of Us Part II Материал редакции

В закладки
Слушать

До полноценного обзора The Last of Us Part II остаётся ещё две недели, но сегодня мы можем поделиться впечатлениями от изолированного двухчасового сегмента игры. Это значит, что никаких общих выводов и наблюдений по другим частям кампании пока не будет. Вместо них — небольшие заметки на полях, лишённые сюжетных спойлеров.

Почему Sony выбрала именно эти два часа? Думаю, ответ очевиден. За это время Элли не встречает других ключевых персонажей, а ещё именно в этой части игры главная героиня сталкивается с культистами в парке (этот кусок Naughty Dog показала на E3 2018) и берёт штурмом госпиталь (геймплей с майского State of Play).

По большому счёту все два часа Элли просто идёт из точки «А» в точку «Б», но в постапокалиптическом мире это звучит просто лишь на словах. За это время героиня успеет столкнуться с зомби, с культистами, с местной военной группировкой и решить несколько физических головоломок.

Ну а теперь — к нюансам.

После запуска в игре вообще нет загрузок в явном виде

Как и предыдущие игры Naughty Dog, The Last of Us: Part II можно пройти целиком, увидев только один загрузочный экран — стартовый.

Конкретно тут это производит особенно сильное впечатление, потому что Элли за каждый сюжетный отрывок проходит несколько километров по пересечённой местности. И проработаны локации не так, как в играх с открытым миром, а на уровне Uncharted 4 и выше. Небоскрёбы же сделаны в натуральную величину, как в The Division, и ощущение присутствия в большом городе не исчезает никогда.

Naughty Dog приложила много усилий к тому, чтобы сделать подкачку окружения незаметной. Это не только какие-то узкие проходы, которые замедляют главную героиню — такие скрытые «загрузки» в игре разнообразны и естественны. Это может быть и лестница, и дверь, и любая другая мелочь, вписанная в повествование.

Впрочем, у такого подхода есть как минимум один недостаток: иногда Элли без предупреждения заваливает проход, и вы тут же теряете возможность вернуться назад.

Это всё ещё очень линейная игра, но в ней много хорошо продуманного опционального контента

Сразу после того, как Элли покидает своё убежище в кинотеатре, она натыкается на несколько больших локаций, которые можно просто обойти, а можно и обыскать.

Игра щедро награждает за посещение опциональных мест — вы можете найти в них журнал, открывающий новую ветку прокачки, или уникальное снаряжение, которое упростит для вас всё последующее прохождение.

Иногда вы можете искать необходимый ресурс, руководствуясь бытовой логикой. В том же баре много алкоголя, который нужен как для лечения, так и для коктейлей Молотова — но сначала надо перебить «пасущихся» внутри щелкунов и бегунов.

Разработчики всегда раскладывают припасы в контексте — например, оружие вы чаще всего находите в местах боевых столкновений или если грабите других выживших. В том же баре пистолет лежит под кассовым аппаратом, что вполне себе вписывается в американскую действительность.

У опциональных локаций чаще всего есть какая-то своя история, рассказанная через записки и окружение, и даже небольшие сюжетные кат-сцены — чтобы игрок не чувствовал, будто повествование разрывается.

Акцент на исследование стал более ярко выраженным

На пути Элли много мест, пробраться в которые не так уж просто. Некоторые такие головоломки состоят сразу из нескольких новых механик, появившихся в игре. Чтобы забраться в закрытую квартиру в элитном жилом комплексе, нужно сначала разбить камнями сегменты стеклянного навеса, а потом перекинуть верёвку через металлический каркас.

В самой квартире вас встретит сейф — их в сиквеле стало намного больше. Комбинацию надо искать в соседних комнатах или даже зданиях. Подсказки могут быть где угодно, включая семейный календарь с датой годовщины.

И даже сейфы наполнены в соответствии с контекстом. Если вы читаете в записках, что в доме живёт больной человек, то под замком у него наверняка лежат таблетки.

Меньше «швов» стало и в геймплее

Если вы сильно шумите, противники могут прибежать к вам из соседнего района — как будто это игра в открытом мире. Более того, враги в The Last of Us Part II не «предупреждают» игрока о своём присутствии. Иногда они просто стоят молча, и вы можете наткнуться на них, просто случайно открыв не ту дверь.

А когда Элли устанавливает новые модули на свои пистолеты и дробовики, жизнь в игровом мире не замирает. Главную героиню могут буквально силой вырвать из меню.

То же можно сказать и про стелс, который разработчики называют «аналоговым». Если вы лежите в траве, это не значит, что вы автоматически невидимы — противники могут заметить вас в зависимости от угла и расстояния. Более того, некоторые слепые щелкуны видят свет фонарика — у них могли частично остаться глаза. В игре очень мало чётко определённых вещей, что делает её интереснее.

Действия врагов стали осмысленнее, как и их речь

Нельзя сказать, что противники в The Last of Us: Part II стали радикально умнее, но большую часть времени они ведут себя убедительно. Они эффективно обыскивают места, где ожидают увидеть Элли, хорошо прячутся, обходят потенциальные засады по окружности, метко стреляют, и реалистично переговариваются, упоминая конкретные места: «Она стреляла оттуда, из-за машины». Открытые перестрелки тут действительно нежелательны.

Теперь у всех противников есть имена, и это сильно влияет на восприятие. Когда умирающая от выстрела в живот женщина истошно кричит, а её товарищ говорит «О нет, Джули!», это производит впечатление кинематографичной сцены, а не обычного столкновения с NPC.

Во многом поэтому первые стычки с культистами так пугают. Вместо речи они используют свист, и понять, что они планируют делать дальше, невозможно. Кроме того, они вооружены стрелами, которые надо быстро вытаскивать из тела — иначе Элли истечёт кровью и умрёт. Культисты — очень неприятные враги, они не менее скрытны, чем сама главная героиня.

Собаки — отличное дополнение к списку противников

Собаки очень сильно меняют геймплей игры. Они чувствуют Элли по запаху и тут же ведут к ней своего хозяина. Если вы хотите избегать лишних стычек, вам придётся постоянно двигаться и отвлекать животное нелетальными средствами. Иначе — обнаружение, общая тревога и быстрая смерть.

При этом убивать животных очень не хочется — уж больно жутко они скулят при смерти. А если вы нейтрализуете стрелой человека с поводком, пёс будет сидеть рядом и тщетно пытаться разбудить хозяина.

Зомби стали страшнее

Многим фанатам первой The Last of Us становится некомфортно при одной мысли о звуках, которые издают щелкуны. В The Last of Us: Part II этот эффект многократно усилен.

На своём пути в госпиталь Элли попадает в офис при выставочном центре, где в темноте живут сталкеры. Это разновидность щелкунов, которые предпочитают прятаться и нападать с близкого расстояния: в них почти невозможно попасть издалека, а если они накидываются, то сразу роем. Первый сегмент с их участием в игре даст фору любому хоррору последних лет — как благодаря дизайну уровня с большим количеством кабинок, так и благодаря новому звуковому движку и освещению.

В сиквеле разработчики постоянно используют смешанные группы заражённых, для которых нужны разные тактики боя. К тем же топлякам без коктейля Молотова или взрывчатки лучше не подходить. Даже на стандартной сложности приходится вертеться, крафтить на ходу и убегать, чтобы выиграть дополнительное время на перезарядку и выбор более подходящего оружия.

В игре стало чуть больше вариативности

Сегмент с культистами, который Naughty Dog показывала на E3, можно пройти совсем по-другому — я, например, не убегал от них, а аккуратно перестрелял всех из лука. В игре в целом довольно мало жёстко заскриптованных событий за пределами сюжетных сцен.

При желании можно буквально вычищать локации от противников, а можно — проползти окольными тропами и продвинуться дальше, никого не убив. Или, например, оглушить противников гранатой, и, пока они приходят в себя, просочиться через неплотно закрытую дверь.

Моё прохождение радикально отличалось от того, что Sony показывала ранее. В том числе потому, что прокачка в игре не универсальная. Вы не можете прокачать всё, а должны выбрать свой стиль игры.

Наконец, во второй The Last of Us стало больше дублирующих путей. Добраться до одной и той же точки почти всегда можно двумя или даже тремя способами. Это делает мир игры более реалистичным: появляется ощущение настоящего места, а не какой-то искусственно сконструированной ситуации. Бывает, решаешь головоломку, забираешься наверх и понимаешь, что упустил более простой путь.

Naughty Dog наравне с Rockstar — один из лидеров в области анимации

В финальной версии игры анимация действительно выглядит не так, как в геймплее 2018 года. Очевидно, что фантазии аниматоров столкнулись с реальностью плейтестов, и некоторые вещи пришлось упростить или ускорить.

Если в демо 2018-го, анимация сбора предметов выглядит почти так же, как в RDR 2, то теперь Элли зачастую «хватает воздух», а необходимый предмет тут же оказывается у неё в рюкзаке. И тут хочется сказать разработчикам спасибо за то, что не стали искусственно растягивать не самый интересный элемент игры, хотя TLOU 2 взамен и потеряла часть своей кинематографичности.

При этом контекстная анимация в бою осталась на том же уровне, что и в ранних демонстрациях. Когда на Элли накинется зомби, вы можете поставить игру на паузу и увидеть, как заражённый крепко хватает её за запястье, а её тесак вонзается в его тело. Все промежуточные этапы боя прорисованы максимально подробно. С людьми всё ещё удивительнее — после каждого удара можно видеть, как на их лицах меняются эмоции: от удивления до ужаса и паники. Да, это всё было и в первой части, но тут оно выведено на совершенно другой уровень.

Именно благодаря анимации бои в игре получаются очень зрелищными и порой неожиданными для самого игрока, когда в конкретном положении Элли решает нанести удар битой каким-то уникальным способом.

Наверное, не надо говорить, что в игре эталонная регистрация попаданий: выстрел в голову моментально «выключает» противника, а вот в тело, в ногу или в руку даёт совсем разные результаты, включая временное оглушение или потерю подвижности. Те же щелкуны могут развалиться на части, и за вами по высокой траве будет ползать верхняя половина зомби.

The Last of Us: Part II можно смело назвать самой красивой игрой на PS4

Не то чтобы это для кого-то было новостью. Всё-таки ND — флагманская студия PlayStation.

Само собой, Naughty Dog не может преодолеть ограничений старых консолей, однако из PS4 и PS4 Pro разработчики выжимают все соки. Как и в Uncharted 4, некоторые локации тут очень близки к фотореализму — особенно если вы играете с 10-битным цветом в HDR10. Игра сильно выигрывает от расширенного цветового диапазона — особенно, когда речь идёт о проработке неба и растительности.

Лучше всего разработчикам удались пасмурные эпизоды: брошенные автомобили с каплями на лобовом стекле выглядят почти как на сильно обработанных фотографиях, а вот на солнце всё чуть более игрушечно.

Само собой вы найдёте в игре немало простенькой геометрии, которая после демо Unreal Engine 5 уже не впечатляет, но то, чего не удаётся достигнуть технологиями, разработчики добиваются артом. На всём своём пути до больницы Элли заходит в заброшенные дома, и некоторые из них близки по проработке к дому Дрейка из Uncharted 4, что в таких масштабах удивляет особенно сильно.

В завершение напомню, что это лишь жёстко ограниченное превью, где я делюсь отдельными наблюдениями из выделенного сегмента игры. Полный обзор выйдет 12 июня в 10:00 по Москве — за неделю до релиза. Там мы поговорим о более глобальных вещах, включая сюжет (без спойлеров) и всю игру в целом — её размеры, недостатки, общий темп и смысл.

Видеоверсия

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","thelastofus"], "comments": 684, "likes": 444, "favorites": 162, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 140731, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 01 Jun 2020 16:00:17 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
684 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Напоминаю, что у нас есть специальный пост, где можно без стеснения обсуждать любые спойлеры и утечки касающиеся The Last of Us 2. Комментарии из него не попадают в Прямой эфир!

Не все хотят видеть спойлеры в грядущей игре от Naughty Dog и мы это понимаем, но если у вас есть большое желание их обсудить, то милости просим по ссылке — https://dtf.ru/129469

Все спойлерные обсуждения будут удалены!

Важно: никто не запрещает обсуждать превью и информацию из него, речь идёт именно про сливы к игре.

Ответить
Перейти к комментарию
412

 Зомби стали страшнее

И не только зомби ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Товарный космос

Ростислав
195

Ах ты маленький сексист, лови плюсик!

Ответить
75

И ты держи, мой сладенький

Ответить
17

Хотите поиграть в гольф?

Ответить
53

Боюсь, Вы слишком накачанны для меня

Ответить
4 комментария

Значительный глобус

314

зайду часика через 2, комменты как вино - должны настояться, требуют выдержки

Ответить
123

Да тут все то же самое будет. Настоящим гурманам рекомендую прийти на основное торжество 12 июня, когда в случае очень хороших оценок, коммент-секция раскалится подобно сверхновой и можно будет насладиться такими блюдами как "блядь, да все ясно, опять сони всех проплатили", "ебаные СЖВ сделали какое-то говно и такие же мудаки облизали", "очередная хуета, но так как это эксклюзив, все ставят десятки". А на главное блюдо - старое, но проверенное "очередное сраное кинцо для консоле-недоумков". 
Никто не уйдет разочарованным. 

Ответить
14

в случае? ты реально написал в случае?

Ответить
1 комментарий
14

Я больше жду постов от поигравших, которые избежали спойлеров.

Ответить
2

Жду как минимум срачей уровня Death stranding, на 1000 комментариев и чтоб ни комментарием меньше!

Ответить
1 комментарий
3

"очередная хуета, но так как это эксклюзив, все ставят десятки"
кх кх кх days gone кх кх кх

Ответить
1 комментарий
0

А если оценки будут около 70?

Ответить
0

Аминь

Ответить
–6

реально кино на один раз, для тех у кого низкий уровень интелекта 

Ответить

Комментарий удален

113

12 июня на ДТФ:

Ответить
3 комментария
0

А почему 12? Она же 19 полностью выходит, лучше уж до 19 ждать, чтобы собрать "сливки" с комментов.

Ответить
1 комментарий

Служебный пистолет

Значительный
56

Говнистое вино какое-то

Ответить
5

Какой виноград...

Ответить
2

Кому что нравится, да.

Ответить
–1

как раз твое любимое 

Ответить
7

Вино не настаивается, оно созревает или дышит в декантере. А выдерживают коньяки и прочие благородные вещи.

Ответить
2

Это же Орда из Days Gone 

Ответить
0

Единственное, что плохо сейчас........все гемплейные фишки рассказывают. Игра будет 🔥. Опять же не всем понравится играть за девушку...... Элли камон)

Ответить

Ракетный самолет

Значительный
0

Через два часа этот пост "затопят" комментами :)

Ответить
0

Скоро выйдет и всё пройдёт........я верю мы них, но блять соньку продал 😂

Ответить
0

Димон, предупреждаю тебя сразу - в этот раз вино прокисшее.

Ответить
0

Рано, парад отбитых обычно через сутки затихает)

Ответить
224

Когда заманили словом "Сталкеры" в push-уведомлении

Ответить

Кровавый Женя

131

Предспасибо за предобзор
Black live vs. SJW, 2020 год, масло, холст.

Ответить
53

Каким же нужно быть дикарём чтобы агриться на мнимую "повесточку" в современных медиа.

Ответить
106

Каким же нужно быть дикарём чтобы агриться на мнимую "повесточку" в современных медиа.

Куда меньшим, чем дикарь, который агрится на тех мнимых дикарей, которые агрятся на мнимую "повесточку" в современных медиа.

Ответить
3 комментария

Кровавый Женя

NOUGGЫ
13

где ты тут агро увидел?

Ответить
1 комментарий

Немыслимый фонарь

NOUGGЫ
13

Смотрите, я взял слово в кавычки, тем самым высмеивая и не веря в ангажированность современных СМИ под реалии конъюнктуры, а тех кто сомневаются в этом, записал в группу ограниченного умственно-социального развития.

Ответить
9

мнимую "повесточку"

https://youtu.be/Le6qIz7MjSk?t=2257
Neil Druckmann:"While working on The Last of Us I had that secret agenda"

Ответить
40

фантазиях

ИРЛ

Ответить
19

Такое впечатление, что негр ей втащил просто чтобы проверить реальный она человек или его глюк под наркотой. Серьезно, как можно вообще так спокойно реагировать на происходящее, как это до последнего женщина делала?

Ответить
30 комментариев
–6

видео фальшивое, в оригинале белая его провоцировала и грозилась убить его семью, а афроамериканец проявил инстинкт защиты! Свж это глупые выдумки

Ответить
5 комментариев

Комментарий удален

8 комментариев

Кровавый Женя

Антон
0

да видел, видел я этот видос

Ответить
0

А как найти этот ролик/гифку?

Ответить
0

Фотошоп? Врагами же только белые мужчины будут?

Ответить

Кровавый Женя

Николай
3

Просто тень так падает ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
3

Лесбиянке можно атаковать любых мужчин (но только в роли простых мобов).

Ответить
1 комментарий
0

Это гомофоб и сторонник Трампа. Они не люди, у них не бывает цвета кожи.

Ответить
–1

Black live vs. SJW

сам-то понял что написал?

Ответить
88
Ответить
77

А в чем живость заскриптованного мира?  

Ответить

Колоссальный кубок

Уездный
75

Ты ещё спроси про революционность "за два часа не было ни одного экрана загрузки". 

Ответить
32 комментария

Широкий клуб

OssT
27

Лично меня и большую часть фанатов игры отталкивает не то с кем будет сосаться героиня, а один сюжетный момент про который тут особо говорить нельзя
Даже интересно как его тут оправдывать будут после релиза

Ответить

Смешанный корабль

Широкий
9

фанатов игры

сюжетный момент

Те, кто ждет игру и хотят в нее поиграть вряд ли читали спойлеры. В комментах срут по моему в основном те, кому плевать на саму игру, а просто хочется покидать говна на вентилятор.

Ответить
6 комментариев
5

Максимальные соглы. Все почему-то считают, что игроки недовольны ориентацией Элли, хотя причины для ненависти куда более очевидны и прозаичны.

Ответить

Самостоятельный Филипп

Широкий
1

а зачем его нужно будет оправдывать, если все подано хорошо будет?

Ответить
1 комментарий
0

Хз, он может совсем по другому смотреться в цельной истории, то что там слили определенный момент ничего не значит. Судить какой-то момент из вырванного контекста - не круто.

Ответить
27

Лично меня отталкивает больше вторичный геймплей. Ну и история первой части не особо зашла, так как ничего нового она мне сказать не смогла. И уже где-то на последнем месте стоит нереалистичность отображения женских персонажей. А на лезб большинству вообще плевать, ибо "не гейство". Но проще же видеть самую тупую причину, чем реально осознать, почему некоторым людям эта игра может не нравиться. Naughty dog - это же святая корова.

Ответить
0

нереалистичность отображения женских персонажей

с этого места поподробней пожалуйста. Кажется, Элли выглядела как вполне обычный трудный подросток. В чём-то даже лучше чем то какими таких показывают в кино так как ей уделяется гораздо больше чем два часа экранного времени. Напарница Джоэла была только в самом начале, а так... кто там еще был то?

Ответить
1 комментарий
8

Посмотрел/прочел слитые фрагменты, и лично для меня там проблема не в том, что ГГ-лесби, это я знал и до слива, но все равно ждал игру, чтобы взять на старте. Там есть другие вещи в сценарии, которые меня лично(подчеркиваю) беспокоят куда больше. Я, конечно, надеюсь, что все это вырвано из контекста, и в самой игре это будет смотреться менее болезненно для меня, вот только на старте покупать я ее уже не буду.  

Ответить
9

Насколько я понял гнев толпы вызван по тем же причинам, но защита решила, что все из-за ориентации и война перешла в другое русло

Ответить
4 комментария
0

Зачем слитые фрагменты смотрел? Которые явно вырваны вне контекста. Ладно срать на игру, но как ты сказал, что ждёшь её. Я таких людей просто не понимаю, ждут игру, но читают дичь всякую, которая непонятно как выстроена будет, а потом жалуются, что игра говно и т.д. Я не про тебя конкретно, но таких много.

Ответить
3 комментария
3

Сцена в гольф-клубе менее болезненной не станет. Но вот какой контекст и правда очень важно

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

0

Помните как многих на релизе поразила концовка, первой части?
Какие споры были правильно поступил Джоэл или нет?
Так вот в спойлерах (которые соглашусь выдали без контекста), разработчики нам как бы говорят: "Пожуй говна фанат 1 части!" У нас тут сюжет о круговороте мести. В жопу концовку и мораль из первой части. 

Ответить
1

надо было ее все-таки на органы пустить

Ответить
82

Чтобы забраться в закрытую квартиру в элитном жилом комплексе, нужно сначала разбить камнями сегменты стеклянного навеса, а потом перекинуть верёвку через металлический каркас.

Актуальный гайд, спасибо. А про магазины что-нибудь такое есть?

Ответить
–45

Чтобы забраться в закрытую квартиру в элитном жилом комплексе, нужно сначала разбить камнями сегменты стеклянного навеса, а потом перекинуть верёвку через металлический каркас

Спасибо за спойлеры блять

Ответить

Кровавый Женя

valera
25

еба, один непонятно где расположенный сейф - спойлер.

Ответить
2 комментария
2

для тебя наверно и название игры спойлер

Ответить
14 комментариев
0

Зачем в такие темы тогда заходить и читать если для тебя всё спойлер?

Ответить
1 комментарий
–40

Игра года, как минимум 👍

Ответить
185

Охлади траханье, мальчик 

Ответить
–51

Эту ахинею даже показать боятся разрабы. Такие помои видать сделали , что самим стыдно.

Ответить
6 комментариев
0

Киберпук...

Ответить
34

Во вселенной, где нет Animal Crossing :)

Ответить
0

Будто есть вселенная, где ас игра года

Ответить
4 комментария

Комментарий удален

61

Ну, поздравляю всех с выходом первых обзоров этой игры. Многие ждали её целых семь лет, и что ни говори, а это по-своему эпично. Пошла потеха.

Ответить

Мокрый коктейль

Psenomorf
50

Ждал обзоры на эту игру больше чем саму игру

Ответить
31

Какой милый пёсик. Надеюсь, после встречи с Элли, его хозяин не сильно расстроится.

Ответить
6 комментариев

Служебный пистолет

Мокрый
4

Ты сейчас две трети дтф описал

Ответить
1

Собственно, тоже. Предельный реализм — не мой жанр. Сразу знал, что вряд ли смогу получить от неё удовольствие.

Ответить
0

Эффект Стар Ситизен - всем нравится именно ощущение ожидания.

Ответить
6

Ждали 7 лет? От истории у которой закрыта история и не требует никакого продолжения (зачеркнуто, дойки)?

Ответить
1

Ага, когда я недавно продал пс 4 про блять))

Ответить
1

на пятой пройдешь, всяко должна там быть)

Ответить
1 комментарий
0

Тот момент когда первый раз проходишь даст оф ас перед ласт оф ас 2. Смекалочка

Ответить
0

потекла*

Ответить
0

Но покупать новую консоль ради ОДНОЙ игры, ну такое...

Ответить
63

Надеюсь основную рецензию будет писать не Вадим. Просто его фанбойства сони очень режет глаза фразам: "И тут хочется сказать разработчикам спасибо за то, что не стали искусственно растягивать не самый интересный элемент игры".
Я не спорю что игра будет отличная, но вылизывание все углов это такое.

Ответить

Недавний Петя

ErNi
40

Ну, медленный и анимированный сбор всего что можно собрать — это же реально так себе решение с точки зрения геймдизайна. И в том же RDR2, при всей моей любви к ней, это местами прям ощутимо затягивало исследование

Ответить
14 комментариев
6

Ты зацепился за кусок, который не заслуживает такого внимания. Может написано слегка необъективно, но я тоже считаю, что решение правильное. У меня вот нет сомнений, что они могли реализовать все анимации с того показа, но представь, какие ситуации бы из-за этого возникали и как бы это тормозило и ломало геймплей. Думаю, что от этого отказались не из-за того, что показали что-то, что сделать не могут, а по вполне объективным причинам после тестов.

Ответить
1 комментарий

Негативный франт

ErNi
3

Надеюсь основную рецензию будет писать не Вадим

Если ее напишет Чимде - опусы про галактики и путеводные звезды покажутся вам нем-то незначительным в сравнении с

Ответить
0

её абсолютно точно напишет Вадим.

Ответить
0

А где петицию подписать? 

Ответить
32

Хоть кто-то сомневается, что игра получит игру тысячелетия. 12 из 10. Ведьмак от мира  SONY?

Ответить
55

Словно третий Ведьмак лучшая игра в мире. Боевка там просто пиздец

Ответить
25 комментариев
0

Тогда бы у игры было максимум 7/10

Ответить
41

The Last of Us: Part II можно пройти целиком, увидев только один загрузочный экран — стартовый.

Это не только какие-то узкие проходы, которые замедляют главную героиню — такие скрытые «загрузки» в игре разнообразны и естественны. Это может быть и лестница, и дверь, и любая другая мелочь, вписанная в повествование.

Такие незаметные, что вы их все заметили, ахах 

Ответить
4

В God of War бесконечный бег по кругу куда более явный. Тут речь о том, что загрузки хорошо вписали в окружение.

Ну и я заметил, потому что примерно понимаю, как это работает ещё со времён Uncharted. Мы про это делали не один текст в геймдеве.

Ответить
10 комментариев
–11

Каков процент негров на одного НПС?

Ответить
116

Думаю зависит от локации. 
В магазинах их точно больше будет.

Ответить
3

Это Сиэтл. Их довольно мало, как и в самом Сиэтле.

Ответить
18 комментариев

Настоящий корабль

24

"При этом убивать животных очень не хочется — уж больно жутко они скулят при смерти."

проблемы слабаков, ну-ка блять, дай-ка мне дробовик

Ответить
14

Трюк Кобейна решил повторить?

Ответить

Элементарный Орзэмэс

Настоящий
4

Со мной реально пиздец когда я даже читаю как убивают собаку Т_Т
"Нужные вещи", Стивен Кинг

Ответить
1 комментарий
36

в игре эталонная регистрация попаданий: выстрел в голову моментально «выключает» противника...

Причем здесь регистрация попаданий? Вадим, перестань лезть в игры.

Ответить
10

Особенно забавно это читать в обзоре _сингла_. 

Ответить
2 комментария
30

На удивление, комментов по типу "щас начнется срач" намного больше, чем самого срача

Ответить
19

Классика фанатиков чего-либо.

Ответить
1 комментарий
0

Просто рано еще.

Ответить
–60

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
54

как вчерашний тренд связан с игрой законченной 2-3 месяца нахад?

Ответить
6 комментариев
8

Приплетатель3000 активирован)

Ответить
1 комментарий

Повышенный Данила

21

В игре очень мало чётко определённых вещей, что делает её интереснее.

Да, ведь всем известно, что в стелс-играх неопределённость и отсутствие чётких критериев виден/не виден делает происходящее только интереснее.

Ответить
12

Здорово же, когда слепые противники могут тебя увидеть. А могут и не увидеть. Вариантивное поджигание жопки обеспечено.

Ответить
0

это же сониэкз. в Last Guardian совершенно непредсказемое и неконтролируемое поведение животного тоже представляли как великое достижение игры.

Ответить
–2

Напоминаю, что у нас есть специальный пост, где можно без стеснения обсуждать любые спойлеры и утечки касающиеся The Last of Us 2. Комментарии из него не попадают в Прямой эфир!

Не все хотят видеть спойлеры в грядущей игре от Naughty Dog и мы это понимаем, но если у вас есть большое желание их обсудить, то милости просим по ссылке — https://dtf.ru/129469

Все спойлерные обсуждения будут удалены!

Важно: никто не запрещает обсуждать превью и информацию из него, речь идёт именно про сливы к игре.

Ответить

Служебный пистолет

Шериф
40

напоминаю что ты задолбал банхаммером махать

Ответить
1 комментарий
5

Все уже забыли бы про спойлеры, если бы вы в каждой статье не закрепляли этот коммент.

Ответить
22

Ну что ж, поiхали.
Будь осторожен, простой читатель, в комментариях тебе потребуются противогаз и святая вода, чтобы не чувствовать аромата пылающих заднИц и обрызгивать тех, кого повесточка превратила в геев в Барнауле.

Ответить
–40

Подскажите пожалуйста, когда уже закончится продвижение этого лгбт-сблева(тлоу2) на данном ресурсе? Каждый день по 2 новости и практически идентичны.

Ответить
23

Когда чемоданы отработают и заберут свои подписанные PS5 из офиса Сони Россия.

Ответить
2 комментария
4

Если ты не хочешь читать про самую ожидаемую игру на текущем поколении консолей, то можешь 2 недели не заходить в интернет)

Ответить
6 комментариев
4

↓ добавляете теги и слова в игнор и можете дышать свободнее :)

Ответить
1

Спустя плюс-минус месяц после релиза.

Ответить
1

Такое душнило...

Ответить

Элементарный Орзэмэс

Терентий
0

Потерпи как с death stranding терпели -_-

Ответить
0

Когда соя закончится. 

Ответить

Комментарий удален

–3
Ответить

Служебный пистолет

Spirit
49

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ЛЕСБЫ

Ответить
3 комментария

Элементарный Орзэмэс

Spirit
–3
Ответить

Элементарный Орзэмэс

17

Я в интернете до выхода Last of us 2

Ответить