Игры
Eudialyte
7169

Respawn о лоре,пасхалках и планах на будущее Apex Legends

В закладки
Слушать

Многопользовательские онлайн-игры обычно не предназначены для того, чтобы рассказывать истории. По большей части, они построены вокруг своей соревновательной природы, с обрывочными знаниями, которые создают уникальный мир для игроков. Однако грань между этими онлайн-играми и опытом, основанным на сюжете, начинает стираться тогда,когда такие игры, как Apex Legends, начинают добавлять больше лора в игровой мир. Повествование в королевской битве кажется довольно сложной задачей, поэтому RPS обратились к Respawn, чтобы узнать о проблемах и о том, как все это вписывается в Apex Legends.

У нас есть отличная команда рассказчиков, группа людей, которые работали над Titanfall 2, и когда мы начали создавать игру, ориентированную на персонажей[Apex Legends], мы поняли, что есть потенциал, чтобы рассказать множество историй. Нам потребовалось некоторое время, чтобы найти пути, чтобы рассказать хорошую историю или любую историю вообще. И, честно говоря, мы все еще пытаемся понять, как сделать это ещё лучше.

Джейсон МакКорд
Дизайн-директор Respawn Entertainment

Apex - не первая многопользовательская онлайн-игра, в которой есть элементы повествования, но способы, которыми Respawn делает это, сильно отличается от остальных. За последний год рассказанные ими истории превратились из фраз между персонажами в игре и обрывков информации о легендах на веб-сайте, в блестящие анимационные трейлеры и отдельные истории, которые дают жизнь игре за её пределами. Каждый сезон мы узнаем немного больше о мире Apex, и последний эксперимент разработчиков с повествованием - это новые сюжетное испытания «Разбитый Призрак». По сути, это сюжетные квесты, которые на данный момент следуют за новым персонажем, Лобой. Она пытается отомстить Ревенанту за убийство своей семьи.

Квесты в целом довольно просты. В основном бег по локации, выполнение PvE, когда вы берете артефакт, а затем возвращаетесь на корабль, чтобы улететь. Более интересная часть - это история, которую вы получаете во время игры, а также разговоры персонажей и их реплики между собой, которые вы открываете после ее завершения. Джейсон всегда замечал, что когда большие многопользовательские игры пытаются рассказать историю, то вы склонны чувствовать себя сторонним наблюдателем - вы просто в стороне, наблюдая за тем, как все происходит. Но, как бы ни были просты новые миссии,МакКорд думает, что они довольно хорошо справляются с поставленной задачей, заставляя вас чувствовать себя более вовлеченными в повествование, что, по словам дизайн-директора, и было целью.

Сюжетная линия квеста действительно строит что-то[сюжетная линия ещё до конца не рассказана,т.к квесты открываются каждую неделю], мы просто пытаемся заставить людей погрузиться в нашу вселенную глубже. Мы знали, что есть способ рассказать историю, продвигаясь вперед с более прямым подходом, где главы действительно могут рассказать историю.

Джейсон МакКорд
Дизайн-директор Respawn Entertainment

Конечно, то, что мы можем сидеть и наблюдать за происходящим, тоже довольно круто. Трейлеры и анимационные рассказы, выпущенные для новых сезонов или больших событий, помогают расширить то, что мы знаем о вселенной Apex.

Честно говоря, трейлеры доставляют мне и Чаду(Чад Гренье, гейм директор) такое же удовольствие, как и всем игрокам. Наша команда писателей и креативная маркетинговая команда очень усердно работают над тем, чтобы придумать их, а затем они передают их нам. Затем у нас, команды дизайнеров, возникают идеи, чтобы понять, как получить истории, которые мы хотим рассказать в игре .

Джейсон МакКорд
Дизайн-директор Respawn Entertainment

Рассказать историю Apex - это наша задача прямо сейчас. Мы обнаружили, что находим способы сделать это так, как никто другой не делает.Наша команда создает интересные истории и кампании, так что это действительно веселая творческая отдушина для нас.

Мы любим лазить в интернет и наблюдать все ваши реакции, косплеи и фан-арты. Все то, что люди создают, потому что им нравится наша игра .

Чад Гренье
Гейм-директор Respawn Entertainment

Думаю, это как-то связано с тем, как мы рассказываем историю нетрадиционным способом. Квесты, вероятно, являются самой традиционной формой повествования, которую мы используем до сих пор. Раньше вам приходилось больше искать,чтобы узнать что-то новое. Теперь мы используем Твиттер, медиа, игровые тизеры, трейлеры - все это связано, чтобы рассказать историю, в которую вы решили погрузиться, чтобы извлечь из этого как можно больше интересной для вас информации. Поэтому я думаю, чем больше люди видят, тем больше они довольны.

Джейсон МакКорд
Дизайн-директор Respawn Entertainment

Однако все это особенно просто сбалансировать. Маккорд говорит, что одна из их самых больших проблем заключается в том, чтобы история не мешала игрокам, которые выступают за более соревновательную сторону игры. Вот почему большая часть игровых знаний доступна вне самой игры, и то, что вы можете найти в игре, - это скрытые пасхалки,которые разбросаны по картам. На самом деле мне было любопытно, были ли еще какие-то пасхалки, которые фанаты ещё не обнаружили, но похоже,что большинство отсылок и пасхалок игроки нашли даже до того,как разработчики поняли,что они там есть.

Отсылкой к умершей собаке Джейсона МакКорда

У людей, специально работающих над тизерами и прочими вещами, довольно много разговоров на тему: стоит ли это делать? Вы знаете,что мы спрячем пасхалки. Как вы думаете, люди их найдут?

И мой ответ всегда звучит так: Да, они найдут их через час . Неважно, как сильно вы это скроете, они знают, что это произойдет. Они легко обнаружат их.

Джейсон МакКорд
Дизайн-директор Respawn Entertainment

Один из лучших примеров этого - это разговор между Чадом и Джейсоном до того, как они запустили Apex.Речь шла о пасхальном яйце в Кингс-Каньоне, добавляет Гренье. «Возвращаясь на год назад, мы построили пасхальное яйцо, в котором вам нужно было бы собрать 10 таких игрушечных Несси в правильном порядке, которые были разбросаны по всей карте, и тогда это вызвало бы появление гигантской Несси из моря.

Игрушечная Несси

Apex Legends продвинулись довольно далеко после тех махинаций с Несси. Игра, в которую мы играем сейчас, уже выглядит иначе, чем в самом первом сезоне, а это было чуть более года назад. Трудно даже не представить, как это будет выглядеть в будущем, хотя Гренье и МакКорд могут, потому что они уже работают на шесть сезонов вперед.

Я думаю, что самый дальний контент, над которым мы сейчас работаем, является 11-й сезон, и мы тестируем 6-й, 7-й и 8-й сезоны, как обычно. [11-й сезон] очень отличается, совсем не похож на текущую игру, но вы можете увидеть разницу между Apex,когда он только вышел и батл роялем,которым он сейчас стал и увидеть, как далеко зашла игра. Я думаю, что мы сделаем даже лучше в следующем году.

Джейсон МакКорд
Дизайн-директор Respawn Entertainment

Разработчики были довольно молчаливы в отношении того, что они сейчас наблюдают в студии, хотя они упоминали персонажей, которых они хотели бы видеть чуточку больше.

Если я посмотрю, на каком персонаже я играю больше всего, то это будет Рэйф . Мы уже довольно глубоко погрузились в лор Рэйф, и у нас было видео об ей истории [Voidwalker]. Другой персонаж за которого я часто играю, - «Лайфлайн». Я думаю, что хотел бы когда-нибудь увидеть что-нибудь про неё. Но, вы знаете, у нас есть несколько действительно классных рассказов и историй, которые скоро появятся для некоторых других персонажей, которые мне очень нравятся.

Есть несколько действительно крутых персонажей в разработке, на которых мне действительно нравится играть. На самом деле Лоба была одной из моих любимых Легенд и на ней я довольно много играл до её релиза.

Чад Гренье
Гейм-директор Respawn Entertainment

Чад, ты только что вызвал у меня сердечный приступ, - сказал Маккорд. Иногда я забываю, что за легенды у нас есть. Когда ты сказал про Лобу, я стал вспоминать, подожди! У нас есть такой персонаж? О да, мы только что выпустили Лобу, ага.

Таким образом, избегая спойлеров (черт возьми), мы примерно знаем, что в королевской битве будет множество вещей, которые нам предстоит узнать. Но с этим новым фокусом на развитие истории игры, хотелось бы знать, планируют ли разработчики что-то новое. Когда такие игры, как Overwatch 2, разрабатываются специально для расширения лора первой игры.Сможем ли мы когда-нибудь увидеть, как в Apex сделают что-то подобное или создадут игру со своей собственной сюжетной кампанией. Видя, что Apex Legends базируется во вселенной Titanfall, интервьюер полностью сформулировала этот вопрос, спрашивая, может ли что-то из того, что сейчас делают с Apex, привести к новой игре по Titanfall - и МакКорд на самом деле не забросил эту идею, как интервьюер ожидала.

Забавно наблюдать,как люди выдают желаемое за действительное, но я думаю, что мы, возможно, сказали что-то непреднамеренно, что могло сподвигнуть людей на эту теорию.

А если это когда-нибудь произойдет, то, естественно, так и случится, верно? Прямо сейчас мы разрабатываем Apex, и благодаря этому вселенная Titanfall становится богаче и больше. Если мы когда-нибудь создадим игру во вселенной Titanfall, я почти гарантирую, что вещи из Apex попадут в ту игру.

Джейсон МакКорд
Дизайн-директор Respawn Entertainment

Если не считать спекуляций с Titanfall, то на самом деле есть более реалистичные вещи, которые мы можем ожидать в Apex в ближайшем будущем.

Мы определенно хотим продолжать рассказывать истории.Одна из наших задач -удвоить количество лора . Я думаю, что мы будем продолжать искать разные способы сделать это настолько, насколько сможем.

Квесты в пятом сезоне являются своего рода экспериментом, чтобы увидеть, как они работают на практике. Мы просто будем следить за этим и, возможно, в следующий раз попробуем что-нибудь другое. Наша команда продолжит экспериментировать и пробовать разные вещи,потому что нам это нравится.Будем следить за отзывами игроков.

Джейсон МакКорд
Дизайн-директор Respawn Entertainment
Eudialyte
+13 609
{ "author_name": "Eudialyte", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e","titanfall","respawn","electronicarts","apexlegends"], "comments": 142, "likes": 178, "favorites": 80, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 140900, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 May 2020 23:16:02 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
142 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
115

Эта была гора текста и я потратила достаточно много времени на понятный перевод и поиск дополнительных материалов к статье(ролики,арты,скриншоты пасхалок).Надеюсь,что это время не было потрачено впустую и вам понравится материал. Для меня Respawn одна из любимых студий после серии Titanfall и я рада рассказать на DTF о этих ребятах.

Ответить
15

Огромное спасибо за статью, разделяю Вашу любовь к респаунам и тайтанфолу! С такими авторами дтф не пропадет)

Ответить
–88

 потратила

Поставил минус.

Ответить
14

Эм, что?

Ответить
–68

Я поставил минус статье и комментарию. А что?

Ответить
22

Ничего,каждый имеет право на мнение. Если вам не нравится,что я женщина,то это ваше решение и я не осуждаю за это.

Ответить
12

Мы геи

Ответить

Комментарий удален

4

Да девственник он, что непонятного-то

Ответить
4

А вы нет?Что вы тогда делаете на dtf?

Ответить
1

То что вас двое, не значит что все такие, это так не работает.

Ответить
4

Спасибо за статью! Желаю успеха respawn, апексом очень доволен

Ответить
2

Отличная работа, молодец

Ответить
1

Спасибо за материал. К сожалению, моему восприятию лора в таких играх мешает сам тип геймплея – сессионный шутер. Ничем не объясняющееся наличие бегающих на одной карте нескольких копий одних и тех же персонажей просто кувалдой выбивает меня из погружения. Что это, клоны? Копии из параллельных реальностей? Само существование таких игр как Apex, Overwatch и т.д. – один из ярчайших примеров лудонарративного диссонанса, как по мне.

Ответить
0

Просто есть Колда или Титанфолл 2 ,в которых сюжетные миссии существуют отдельно от мультиплеера, а Respawn ищут новый подход,чтобы соединить их в единое целое.

Ответить
11

Нам нужен Титанфолл 3, нахер Арех.

Ответить
22

Объясню,почему Apex был неизбежен. EA выкупила Respawn с потрохами после провала продаж Titanfall 2 из-за релиза игры между двумя шутерами,один из которых колда(с их огромной фанбазой и пиар машиной). Из-за этого Respawn пришлось разрабатывать то,что требовали EA,так как в то время был бум батл роялей,то понятно почему вышел Apex.После его ошеломительного успеха и огромной прибыли с проекта, EA позволили Respawn создать другую игру,этим проектом стал Star Wars Jedi: Fallen Order, и то разрабам пришлось с пеной у рта доказывать,что нужно сделать сингплеерную игру,а не очередную доильную фабрику. Из-за успехов обоих игр вполне возможно,что Respawn удастся протолкнуть необходимость Titanfall 3,но это будет не раньше,чем Апекс потеряет текущую популярность,чтобы не создавать ему конкурента в виде новой игры.

Ответить

Ужасный Слава

Eudialyte
–12

Apex вышел год назад. Когда Пабг, Форточка,  H1Z1, DayZ и другие существовали очень долго. Можно сказать что бум прошел. Просто пришли большие компании и начали доедать, как видно по варзону - успешно, по апексу не очень.

Ответить
25

То-то 5 сезон ареха самый успешный по онлайну, количеству новых игроков и тд. Умирает на глазах прям

Ответить
15

Апекс быстрее колды набрал 50 млн и стабильно сохраняет популярность на протяжении года:средний онлайн на всех платформал +-1 млн,стабильный топ 5 на твиче.
Я вот сомневаюсь что про колду кто-то вспомнит через год,если поддержка игры останется на том же уровне что и сейчас. 

Ответить

Ужасный Слава

Энакин
–3

Я где-то написал что он умирает?

Ответить

Смертный хот-дог

Ужасный
10

Да просто с твоей диванной аналитики не ясно. Разьясни суть приеба.
Ну вышла игра год назад
Онлайн стабильный и высокий, огромное количество работы ведется над игрой
Чой еще надо

Ответить
–9

угу, высокий онлайн: часто одни и те же ники и затягивающийся подбор игроков с ожиданием до 60. ну точно, мильоны играют. Унылые 2 карты(ротация принудительная), дерьмовый мачмэйкин, не очень сбалансированные легенды и "отличная" регистрация попаданий. Зато хлама\свистоперделок\статистик завались. И до сих пор нет возможности отключить ебучий треп легенд, но оставить голосовые пометки. 

Ответить
2

Ну если использовать твой же уровень аргументации, то - "вы все врети!". 

Ответить
0

ты наркоман что-ли? или на окладе?

Ответить

Комментарий удален

1

Справедливости ради, регистрация попаданий все еще такая себе.
И как это ротация вне рейтинга не принудительная? Где я могу настроить играть только на краю света? 

Ответить
0

нигде, но упоранты выше тебе скажут, что и так ништяк, и научат отключать звук, оставляя голосовые метки и запросы напарникам. Регистрацию попаданий поправили, но не полностью. А у того же Крипто дрон до сих пор хуйню несет про другого дрона при пинге

Ответить
0

димусик или что ты там, читать научись, что написано про голоса и  метки. и  какие 60 секунд, дятло

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Я конечно не рак тк играю на золоте 1 при этом на консоли, а не на читерской Клаве, но вполне с вами согласен.

Ответить
0

Кстати в настройках есть возможность отключить реч, точнее в звуке убавить в 0, и не будет их речи.

Ответить
0

и как это оставит озвучку пинга\запросы\метки?

Ответить
0

Зачем же ты тогда играл в него или МБ даже играешь если апекс такое"говно" а? Если ты не умеешь играть в игру и тебе не интересно в неё играть, зачем осуждать её перед фанатами а? И при этом так строго.(

Ответить
0

так тут у вас кружок фанатов и критику нельзя, или можно, но только за фулпрайс убогих реколоров?(да-да, можешь не покупать, можешь не играть, блаблабла)

Ответить
0

Потому что корона, но в пресс релизе об этом не напишут.

Ответить
3

Respawn пришлось разрабатывать то,что требовали EA,так как в то время был бум батл роялей,то понятно почему вышел Apex.После его ошеломительного успеха и огромной прибыли с проекта, EA позволили Respawn создать другую игру,этим проектом стал Star Wars Jedi: Fallen Order

эмм, а ничего, что SW анонсировали задолго до ареха? 

Ответить
1

Не важно,потому что анонс ≠ выпуску игры. EA в любой момент могли заморозить разработку,кинуть игру в долгий ящик или отдать другой своей студии на разработку.

Ответить
1

а вот это уже натягивание совы на глобус

Ответить
5

Мы на DTF.Тут по репостам и лайкам твитов сообщают о будущих анонсах.

Ответить
0

после провала продаж Titanfall 2 из-за релиза игры между двумя шутерами

А тогда зачем тогда вообще нужна третья часть для издателя, если игра не способна конкурировать?

Ответить
3

Потому что вселенную Титанфолла нужно развивать,хоть вторая игра и провалилась по продажам,но была тепло встречена прессой и игроками,а первый титанфолл отлично окупился, как и апекс,который базируется во вселенной титанфолла.

Ответить
0

И это блин все равно обидно, потому что чем больше я играю в Арех, тем сильнее становится понятно, что все вот это повествование через онлайн, лор и прочее просто мусор. Я не люблю кампанию TF2 ни в сюжетном плане, ни в геймплейном, но чесслово, я хотел бы увидеть нормальное продолжение хотя бы потому что мир кажется интересным, и с его репрезентацией не справятся никакие ролики и фразочки, потому что это мишура, и мне прям грустно вдвойне оттого что народ в Respawn этим прямо гордится.

Ответить
0

 и мне прям грустно вдвойне оттого что народ в Respawn этим прямо гордится.

Странно было бы если нет - это прямое продолжение традиций TF|1, до некоторой степени отличительная фишка студии.

Ответить
0

Тащемто Respawn хотели с самого начала сделать кампанию, просто при разработке первой части у них вроде как бюджета не хватало или времени.
Тем более что там кампания - это просто набор боев с ботами, а не повествование в мультиплеере. Так что это нифига не продолжение традиций.

Ответить
0

Там не хватало руководства, Зампелла воевал с Activision, а Вест был в полной прострации от иска и самоустранился. Проект на себе тянул Фукуда, который заставил Веста назначить себя ответственным. Да они поначалу рассматривали возможность сделать стандартную игру, сделали одну сцену и поняв что не могут, переключились на мультиплеер, но не оставили сюжет в стороне - так и родилась их эта фишка. В общем рекомендую https://www.origin.com/rus/ru-ru/store/titanfall/titanfall/addon/the-final-hours-of-titanfall от того самого Geoff "The Game Awards" Keighley - недорого и довольно интересно, плюс редкие материалы есть.

Ответить
0

Окей, даже так. Но во-первых, это был не подход к решению проблемы, а "затычка" (иначе зачем так стараться и делать полноценный сингл в TF2). Во-вторых назвать это "фишкой" никак не выйдет, потому что подобного рода повествование выглядит максимум прикольно, но при этом на движение истории куда-либо вообще не влияет, потому что получается в итоге лоскутное одеяло. Black Ops 3 и его мультиплеер не дадут мне соврать - там получилось довольно классно оправдать все что происходит в мультиплеере, прописать некоторую историю персонажам, но не более. У апекса та же ситуация - мы видим персонажей, видим красивые ролики, слышим прикольные фразочки, но вселенную это никуда не двигает, потому что вселенной нужен не лор, а нормальная история, которую мы и в TF2 не увидели (ну вот честно, у нее сюжет крайне слабый и простой), а теперь еще и черт знает увидим ли нормальную историю вообще.
Ну и раз уж упомянул TF1, то спасибо за рекомендацию, но игра была слишком плохой для меня чтобы я еще и выдержал документалку по ней. Вот от документалки по TF2 я бы не отказался, да, а так - ну нафиг.

Ответить
1

Касаемо Apex, ну тут каждому своё. Лор есть, истории опциональные есть, но всё это не обязательное, кому интересно, тот погружается (у конкурентов и этого нет), а те кто просто хочет пострелять и срать хотел на все сюжетные игры и раскрытие персонажей - тоже нет вопросов: хороший (ну да есть технические проблемы, но каммон) БР.

Ответить
0

Казалось бы, при чем тут Team Fortress 2?

Ответить
0

грусть, печаль

Ответить
0

Но они не зря выделили отдельную студию под поддержку Апекс. Респаун после отличного Titanfall 2 и Jedi стали одной из немногих любимых студий, уж насколько я не люблю онлайн дрочильни (и Апекс тоже не зашел) но он им нужен хотя бы для того, чтобы выпускать что то сингловое хотя бы раз в 3 года. Так что надеемся новое подразделение как раз и займется сиквелом Jedi и новой Titanfall. 

Ответить
0

 EA выкупила Respawn с потрохами после провала продаж Titanfall 2 из-за релиза игры между двумя шутерами,один из которых колда(с их огромной фанбазой и пиар машиной).

Спорно. Respawn отличная студия, но считать их бесхитростными няшками глупо, особенно имея ввиду хитрожопого (в хорошем смысле) Винса. Тут история сильно интереснее, ведь фактически Зампелла вынудил EA купить Respawn, попытавшись продать студию корейцам Nexon, и заставив EA перебить их ставку. В результате этой небольшой махинации приказали долго жить Visceral, все благодаря как раз Винсу - EA не могла тянуть две дорогие студии в Калифорнии, итогом выбрали тех, кто потенциально перспективнее.
Если говорить о Винсе, то по странному стечению обстоятельств, после покупки Respawn и занятием Винсом определённого места в иерархии руководства EA, у последней странным и неожиданным образом начали меняться приоритеты. SWJFO вышел сингловый и без микротранзакций, игры начали возвращаться в Steam, причём начали опять почему-то (странно, да?) с SWJFO. Винсу опять же перепало одновременное руководство двумя студиями и открытие филиала в Канаде. Странно все это...
Из-за этого Respawn пришлось разрабатывать то,что требовали EA,так как в то время был бум батл роялей,то понятно почему вышел Apex.

Только один вопрос: в Respawn разработчики вот такие бессребреники, что ради искусства готовы не есть, не пить? Или может тоже всё таки работают за деньги и в частности за премии от эффективности дохода с игры?
Кстати смею напомнить, как Respawn продали лицензию на мобильную дрочильню Nexon, в то время, когда права на IP Titanfall принадлежали им, а не EA. Respawn обычные люди, которые тоже хотят много денег. Да и этим объясняется их согласие на выпуск TF|2 осенью, чтобы побыстрее срубить бабла с игры.

Ответить
0

Я читал несколько иное. А что именно сразу после двойки - начали прототипировать третью часть, но на финансовый год самим Респам надо было чем-то перебиться (это было еще до покупки ЕА). Но их не устроил финальный вид третьего Титана, да и из Source уже особо ничего не выжмешь... Они из скрэпа (не знаю как по-русски правильней сказать) на третью часть просто по-бырику собрали BR-режим, и сами даже не думали, что на столько выстрелит.

А дальше уже пошла инерция. Уже под крылом ЕА, последние помогли с маркетингом, PR и сделать все красиво. Зарядили бюджетом и это оказался взрыв, который вообще никто не ожидал. Плюс, у них же там выдающийся эксперимент с с маркетингом вышел. Теперь-то конечно, кормушку ни сами Респы, ни ЕА упускать не хотят.

Однако, мне сильно кажется, что Респов изначально взяли для имиджа конторы, чтобы как раз они и занимались классическими сингл-играми и делали конкурентов непосредственно колде. Поэтому я верю, что когда-нибудь помимо Fallen Order их зарядят делать и новый Titanfall, и даже новые франшизы. Но вопрос: "когда". Щас им всех своих сил не хватает даже на Арех...

Ответить
0

Хм, why not both?

Ответить
6

ребят, я просто хочу играть в хорошо сбалансированный шутер, мне все равно на лор и прочий бред...

Ответить
9

"играть в хорошо сбалансированный шутер" - лови в ебало из вингмена с череполомом и на 110 из мастифа на закуску...

Ответить
14

110 из Мастиффа? А 13 в упор не хочешь? Просто 13. Поэтому только ЕВА ❤️

Ответить
2

EVA-8 VAN LOVE

Ответить
2

Мальчики выбирают EVA, мужчины берут миротворца с точным чоком, делают глубокий вдох и стреляют в ебасосину

Ответить
8

Миротворец теперь легендарное оружие с аир дропов.Редко теперь встретишь.

Ответить
1

Кстати да, давно его не видел.
Блин, фига ты шаришь)

Ответить
12

Потому что я сама ежедневно катаю в апекс) Я никогда не пишу о играх,в которые я не играла.

Ответить
1

А на чем ты играешь? Пк? Или консоль?

Ответить
1

ПК

Ответить
–1

ну нифига себе, не прошло и года, как они все-таки поняли что это имба ебучая

Ответить
0

это еще фигня: какой был вой, когда их любимке-роботу понерфили крюк. 

Ответить
0

Ну если 13 то анлаки... Я когда даже просто спамлю из него на средней дистанции то 30-40 вылетает стабильно...

Ответить

Законодательный паук например

Максим
0

Ну хоть дали шанс пережить выстрел с краббера

Ответить
0

Ну что не нравится: шансы найти и то и другое у всех равные

Ответить
9

А можно продолжение истории пилота Купера и БТ-7274?
Фанатам титанов говно не подсунешь в виде дешёвых мультиков за пару бутылок скотча.
Я хочу пилотов, а не чёртовых легенд. Зубодробительный геймплей с крюком в два заряда по 15 секунд кд. и ноускоп крабером. Хочу титанов, которые сваливаются на головы противникам и красивые жестокие добивания.
Где Мозамбик насилует все на ближней дистанции, где пульс-кунай убивает с одного попадания, где ТТК не составляет 100 тыс. лет и где скины не стоят баснословных денег за безвкусицу от аутсорс дизайнера

Ответить
1

Маловато фанатов оказалось, как решила ЕА, посмотрев на продажи.

Ответить

Огромный коктейль

4

Ну такое, пока лор в апексе интересует минимально.
Радуют некие сподвижки, но если будет еще сюжетный контент в следующем бп и без озвучки, то это просто мусорка.

Пока хотелось бы увидеть годных скинчиков под коллекшион евент.
Скопил 2400 и хочу на лайфлайн годный скин, ну и переработку ее в идеале.

Ответить
0

От апекса нужен только гемплей, вся эта хуета про женщин воинов и геев ваще мимо

Ответить
1

От апекса нужно, что бы он начал выдавать pve миссии по качеству сопоставимые с миссиями из Titanfall2... Так то вселенная не только про геев и женщин...

Ответить
4

Лично мне не нужен ПВЕ, апекс эт сетевой шутан нахуй мне боты и примитивные задания.

Ответить
3

Пока лучшее что может случится с Апексом - выход в стиме

Ответить
1

А бег по стенам завезли туда?

Ответить

Лишний блик

0

может ли что-то из того, что сейчас делают с Apex, привести к новой игре по Titanfall

Titanfall 3 не будет, смиритесь уж с этим.

Ответить
3

Ага... Значит биотвари ещё живы со своими андромедой и антэмом, а Titanfall3 для респаунов ты хоронишь? ЕА сама провалила Titanfall2 дав ей самую тупую дату релиза, воткнув её между калдой и батлой как между молотом и наковальней... Им и самим выгодно было задушить игру, и заставить студию работать на своих условиях, что бы они не сюжетные кампании делали, а клепали доильнидрочильни...

Ответить
4

есть версия, что титан 2 похоронили специально,  чтобы сбить цену и купить респаун с потрохами. 

Ответить
2

Есть и альтернативная версия, что Respawn хотели денег с продаж уже осенью, а не ждать полгода до весны с готовой игрой, посасывая, хм, лапу, с настолько же неизвестными перспективами столкнуться с потенциальным хитом в виде Mass Effect (да, знаю я что это за хит получился, но это уже постфактум все знают). Лучше все таки применять принцип Оккама, где простое объяснение желанием денег, будет правдоподобнее любой теории заговора про хитрый план EA, с учётом как все планы EA регулярно успешно накрываются медным тазом.

Ответить
0

Почему?

Ответить

Лишний блик

Иван
0

Потому что данная серия дважды провалилась в свое время, никто ей не даст третьего шанса. 

Ответить
5

Не серии, так студии. Respawn — чуть ли не лучшее, что сейчас осталось у EA.

Ответить
0

Вот в каком месте первый Титанопад провалился?

Ответить
0

Он умер за три дня.

Не знаю, что там по продажам, но уже буквально через полгода игры искались по десять тысяч лет.

Ответить
0

Специально сейчас зашла в Титанфолл 2. Нашла матч за 24 секунды. Хммм 

Ответить
0

Так я про первый.

Ответить
0

6 лет игре уже как никак + имеется продолжение в виде второй части,так что вполне логично.

Ответить
0

Через полгода после выхода первой продолжения ещё не было, а (по субъективным ощущениям) проблемы с онлайном уже были.

Ответить
0

хз, в первый ТФ играл 2 недели назад. Игра находилась быстрее чемв ТФ2

Ответить
0

Да все будет ) и ХЛ3 и Titanfall 3, игровое сообщество просто не умеет ждать нихуя. Провал второй части - вообще ни о чем не говорит. Выпустят третью в нужное время - стрельнет мама не горюй, потому что у второй части проблема была только в дате релиза. 

Ответить
0

Как в Арех соло-режим поживает?

Ответить
2

Его недавно добавляли как ивент,но на постоянную основу добавили дуо режим.Мне скучно играть в онлайн шутеры в одиночку,поэтому мне нравится дуо режим.

Ответить
3

Мне скучно играть в онлайн шутеры в одиночку,поэтому мне нравится дуо режим.

У меня наоборот, поэтому трудновато порой подбирать игры. Хиккую в ТФ2

Ответить
6

У Апекса есть отличный русскоязычный дискорд от EA.Там команду можно найти даже в 5 часов утра в одно мгновение.

Ответить
2

Суть в том, что играть мне удобнее одному

Ответить
4

Именно в жанр шутеров или в батл рояли? Если шутеры,то Titanfall 2 от Respawn ещё неплохо поживает,а это один из самых лучших шутеров поколения и на него как раз сейчас огромная скидка.

Ответить
0

В онлайн-шутеры, а в Титанфолл я как раз-таки и играю)

Ответить
1

апекс сильно заточен на пати игру, тебе не повезло)

Ответить
1

Переживу, хотя, тф надоедать начинает уже и ищу новую дрочильню

Ответить
0

Destiny 2, Quake Champions,Борда 3, Overwatch.Выбирай)

Ответить
0

В д2 без пати тоже делать нечего, весь эндгейм контент только для пати.

Ответить
0

В Горнило без пати можно катать,как и в Гамбит, но для рейдов ,да, пати нужно.

Ответить
0

Как бы можно, но даже в горниле в 60-80% игр будешь делать сасай от тимы в противоположной команде. Лучше не надо.

Ответить
0

Не будешь. Зависит только от твоего личного скилла.
И в целом соло контента в дустане в разы больше чем кооп, рейды лишь малая часть контента. Ну и в дискорде найти пати на любую активность нет никаких проблем.

Ответить
0

Ещё как будешь, даже самая скиловая киберкотлета не сможет держать три точки разом.
И какой ты там соло-контент в дустане увидел? Там даже кампанию предпочтительно в коопе играть.

Ответить
0

Ещё как будешь, даже самая скиловая киберкотлета не сможет держать три точки разом.

Киберкотлета будет хорошо убивать, до 3.5к этого достаточно. Люди сидящие на респе тоже не сильно хорошо держат точки.
И какой ты там соло-контент в дустане увидел? Там даже кампанию предпочтительно в коопе играть.

Ты высосал это из пальца.

Ответить
0

Мне ТФ2 надоел довольно быстро. При всей своей крутости и уникальности геймплей там очень однообразный вышел, к сожалению. В катках у меня чуть ли не день сурка бывает. Часто возвращаюсь и точно так же быстро надоедает через пару дней.

Ответить
0

Ну Duo-режим будет особенно полезен для тех, кому динамики боёв в трио-режиме казалось мало. 

Ответить

Огромный коктейль

Иван
0

Никак
Дуо есть и нормально
Никто не мешает соло выносить двоих

Ответить
0

Скилл мешает =/
Точнее, его отсутствие

Ответить
0

ага. или четверых, т.к. в дуо чаще нападают по несколько тим сразу

Ответить
1

Надеюсь, будут ещё подобные материалы. Спасибо 🙏

Ответить
0

В плане интервью с разработчиками? Я недавно делала пост в честь юбилея Ведьмака.
https://dtf.ru/137085

Ответить
0

Я имел в виду про Арех :)

Ответить
1

Записала себе в заметки) Если будут ещё интервью про Apex,то я с удовольствием его переведу :)

Ответить
0

Блять, у меня там мой BT в фазовом сдвиге застрял, а вы мне катаете истории про бомжей из Внешнего Мира... Хотя мне импонируют Ареховые божи, да и интересно, как технологический процесс продвинулся за 30 лет (теперь душу симулякра можно передавать куче аватаров, интересно как это скажется на войнах в будущем).

Так же мне интересна Рэйф, ибо эта девочка - уникальна, за счет того, что это первый не-симулякрум, который оперирует фазовыми сдвигами, а помимо еще и застряла в них сама. Её можно смело закидывать в основной сюжет Titanfall.

Но... Я очень надеюсь на большую Третью часть...

Ответить
0

Что на счет кросс-плея?
я хочу играть со своим лучшим другом у которого Xone

Ответить
0

не выйдет, к сожалению.

Ответить
–1

А заметим - это разрабы обещали...

Ответить
–1

Вот не надо пиздеть, разрабы даже не намекнули на кросс-плей

Ответить
–1

Я и не пездю...
https://3dnews.ru/1007714

Ответить
0

Нет, пиздиш
"Несмотря на то, что они не раскрывают, когда межплатформенный мультиплеер появится в Apex Legends — и появится ли вообще, — Уэлч сказал, что это важная возможность.

«Я думаю, что кроссплей — это что-то ожидаемое в индустрии и важное для такой игры, как наша, — сказал Уэлч. — Чад и я, конечно, большие любители поиграть в нашу игру на работе и в свободное время, — и мы возвращаемся домой в пятницу или на выходные и хотим играть друг с другом, но находимся на разных платформах. На личном уровне, да, мы хотели бы сделать это и вместе играть на выходных. Я думаю, что это важно»."

Где они тут обещали?
Они только расказали своё мнение о кросс-плейе, но никак не обещали его добавить в Apex

Ответить
–7

Хватит ставить мне минусы, когда пишешь мне в ответ, а на счёт того что обещали - они в самом начале показывали дорожную карту игры и кросплатформа там была... После мобильной версии... Ну так вот нет ни мобильной версии ни кросплатформы. Хочешь доказательств - иди сам гугли, мне лень искать.

Ответить
0

Хорошая позиция, пиздеть, но доказательство не принести потому что лень, гениально.
В дорожной карте было только даты следуещих сезонов и контент который будет добавлятся И НЕ ОДНОГО СЛОВА ПРО КРОСС-ПЛЕЙ. А мобильная версия и правда что была обещаная, но блин это не часть контента основной игры, а почти что другая игра, да и вообще на смартфоны.
И да, минусы я всё равно буду ставить, потому что заслуживаеш.

Ответить
0

Океееей, ставь))) но я ведь всё равно не заслуживаю твоих минусов, а твоя позиция судьи выглядит так жалко и ничтожно...
https://dtf.ru/games/38796-respawn-planiruet-vvesti-krosspley-v-apex-legends

Ответить
0

Угу, рассказчики у них есть, и художники тоже. С геймдизайнерами, похоже, проблема. 
Кривая обучения сломана, баланс прыгает как сумасшедший кузнечик.
SBMM в третьем- четвертом сезонах был практически идеальным - нет, потянулись кривые ручки чего-то в нем подкрутить. 
А главное, вся система персонажного взаимодействия померла, не родившись. Если в Очервотче понятно, что работает только хорошо подобранная команда, и танки-дамагеры-саппорты это такая камень-ножницы-бумага, то в Апексе важен только навык ставить хедшоты. Т.е. совершенно непонятно, зачем вообще нужны уникальные персонажи и способности, если в перестрелке они ни на что не влияют.
Были два персонажа, на которых можно было играть от мобильности в духе Титанфола - Рейса и Патч, обоих нерфили три\четыре раза и занерфили к хуям. Сейчас все персонажи - безликая серая масса, из которой выделяются два перебафанных куска говна - Каустик и Гиба. Оба ситуативные персонажи обороны.  
Зато вместо уникальных тактик и способностей персонажам прикручивают бохатый лор =(

Ответить
0

Рейф нерфнули два раза, робота и того один раз, причем нерфы оправданные, гиба не такой уж баффнутый, изи контрится ревенантом. И способности влияют на перестрелки, просто ими надо уметь грамотно пользоваться, и персонажи есть конечно не метовые, за то фановые. А SBMM реально жесть, каждый раз залетаешь к хищникам и мастерам хотя играешь на уровне алмаза, да и в 3 и 4 сезоне он так же кривовато работал, хотя новичкам эта система полезна.

Ответить
0

Играть от навыков должно быть базовой механикой, а не чем-то, для чего нужна особая грамотность. (Что в Титанфоле, что в радуге, что в овере свой "нишевой" персонаж или кит и его тактика осваиваются достаточно быстро и интуитивно).
Нерфы Рейф и Робота (их было точно больше двух - нерф проходящего по ним урона, и дважды нерфили способности) оправданы только с той точки зрения, что _каждый_ персонаж должен быть абсолютно равен в перестрелке любому другому персонажу.  А этот подход как раз и убивает всю фишку команды из разных персонажей с разными способностями. 

Ответить
1

насчет рейф ошибся я точно, ей же скорость ультимейта со спецумением нерфнули, потом порталы в зоне нельзя ставить, и до 35 секунд неуязвимость сделали, но нерфы не такие и значительные, а патфайндера не помню вроде 2 раза, но доп урон  за нерф особо не считаю. Насчет навыков, я не знаю, почему дым бангалор ни на что не влияет в перстрелке, щит гибралтара, сканер бладхаунда, ульта крипто, те же приманки миража которые стали офигенно бамбузлить, вообще не знаю почему они ни на что не влияют. Насчет грамотности, всегда думал, что во всех играх с умениями надо уметь пользоваться способностими, а не тупо от балды тыкать. А так способности простые в освоение, разве что крипто очень командный и сложный. Насчет равности персонажей в перестрелке, все таки это шутер больше ориентированный под стрельбу, что мне и понравилось, это один на один. А отряд на отряд, но тут решает правильное использование способностей и навыков стрельбы, но если аим у тех и тех одинаковый допустим, то уже местность и способности. Это обычно все такое в высоких рейтингах, а так в рандомной пати редко можно увидеть взаимодействие между персонажами, даже дрон лайфлайн не всегда ставят. 

Ответить
0

Все ничего, смущает только Ургант на титульной иллюстрации.

Ответить
0

PvE эвенты выглядят как как говно, текстовые рассказы которые дают после миссий выглядят ещё хуже... Мне, как человеку который считает кампанию Titanfall2 лучшей сюжетной кампанией в шутерах прошлого десятилетия, очень больно смотреть на нынешние потуги от практически тех же людей...
И с такой скоростью как они завозят новый контент (хоть сюжетный, хоть геймплейный) - Арex не ждёт ничего хорошего...

Ответить
0

Ну, ну, тебе не нравится, а многим зашло, это же эксперимент. "Ничего хорошо не ждет" , когда выходит миссия сервера падают, хоть сервера и плохие. Много вас таких "экспертов". 

Ответить
0

Так это что же выходит; я "эксперт" потому что отказываюсь жрать дерьмо ради которого ещё дрочить надо, молясь рандому чтобы выпали красные ящики (или любой другой лутбокс)?
А может с вами что-то не так? Не задумывались?

Ответить
0

Во первых, я сказал про то что вы "эксперт", так как написали это "Арex не ждёт ничего хорошего...", во вторых, вы вообще играли в пятый сезон? Скорей всего нет, одного или двух матчей хватает что бы получть красный ящик, их очень много по карте. И миссии только начались, может дальше они раскрутятся на что то более серьезное. Так что да, вы очередной "эксперт", и что то не так скорей всего с вами.

Ответить
0

Верните скултаун

Ответить
0

Какая тупая и бессмысленная стена текста. Респавн хвалят сами себя, рассказывают очевидные вещи и никакой новой инфы.

Ответить
0

Интересно, слышали ли они про Desteny

Ответить
0

Ахах, это вы еще про ARG от крипто не слышали. Это возможно самая пасхальная пасхалка в этой игре, да и вообще в любом БР. Относительно "сюжетности" игры это как цикада3301 ирл. Разгадка этой херни началась больше полугода назад, с начала третьего сезона, а энтузиасты до сих пор с шифрами на реддите ебутся

Ответить
0

Спасибо за статью)

Ответить
0

Что на постере делает юсуф? 

Ответить
0

Поскорее бы в стиме выпустили, давно уже говорили об этом

Ответить
0

Ну, ну, тебе не нравится, а многим зашло, это же эксперимент. "Ничего хорошо не ждет" , когда выходит миссия сервера падают, хоть сервера и плохие. Много вас таких "экспертов". А кто бы обучил, как правильно делать деньги в скачиваемом казино вулкан https://angolarussia.ru/vulkanskachat/ на телефоне?

Ответить
–1

ну и что то баба написала? все равно галочку вверх поставил)

Ответить

Комментарии