Квесты в целом довольно просты. В основном бег по локации, выполнение PvE, когда вы берете артефакт, а затем возвращаетесь на корабль, чтобы улететь. Более интересная часть - это история, которую вы получаете во время игры, а также разговоры персонажей и их реплики между собой, которые вы открываете после ее завершения. Джейсон всегда замечал, что когда большие многопользовательские игры пытаются рассказать историю, то вы склонны чувствовать себя сторонним наблюдателем - вы просто в стороне, наблюдая за тем, как все происходит. Но, как бы ни были просты новые миссии,МакКорд думает, что они довольно хорошо справляются с поставленной задачей, заставляя вас чувствовать себя более вовлеченными в повествование, что, по словам дизайн-директора, и было целью.
Эта была гора текста и я потратила достаточно много времени на понятный перевод и поиск дополнительных материалов к статье(ролики,арты,скриншоты пасхалок).Надеюсь,что это время не было потрачено впустую и вам понравится материал. Для меня Respawn одна из любимых студий после серии Titanfall и я рада рассказать на DTF о этих ребятах.
Огромное спасибо за статью, разделяю Вашу любовь к респаунам и тайтанфолу! С такими авторами дтф не пропадет)
Спасибо за статью! Желаю успеха respawn, апексом очень доволен
Отличная работа, молодец
Спасибо за материал. К сожалению, моему восприятию лора в таких играх мешает сам тип геймплея – сессионный шутер. Ничем не объясняющееся наличие бегающих на одной карте нескольких копий одних и тех же персонажей просто кувалдой выбивает меня из погружения. Что это, клоны? Копии из параллельных реальностей? Само существование таких игр как Apex, Overwatch и т.д. – один из ярчайших примеров лудонарративного диссонанса, как по мне.
Нам нужен Титанфолл 3, нахер Арех.