"От убийства до границы один шаг" - Life Is Strange 2

"От убийства до границы один шаг" - Life Is Strange 2

В сегодняшней статье, я попытаюсь разобрать и сделать не большой обзор на Life Is Strange 2, пройдемся по всем 5-и эпизодам, а в конце подведём некоторые итоги, касающиеся этой игры.

Введение

Life Is Strange 2 - разрабатывалась в жанре интерактивного кино с элементами приключения, разработана французской компанией «Dontnod Entertainment» под издательством «Square Enix». Во вселенной серии игр Life Is Strange присутствуют еще три проекта под таким же наименованием: Life Is Strange, Life Is Strange: Before the Storm и Life Is Strange: True Colors, они не являются продолжениями или приквелами, кроме Life Is Strange: Before the Storm, каждая игра показывает различных персонажей со своей историей и проблемами. Стоить напомнить, что на сегодняшний день невозможно купить игры серии Life Is Strange в Российском регионе, но всегда можно воспользоваться сторонними сайтами, где продают различные ключи, в том числе и на Life Is Strange или же, найти другие обходные пути.

Эпизод 1: Дороги

<i>Дениэл и Шон</i>
Дениэл и Шон

Сейчас в нашей стране страшно жить...

Эстебан(папа)

Осень, ветер и желтеющие листья... прекрасный день, чтобы произошло, что-то чудесное, так оно и есть. Шон молодой парень мечтающий о хорошей жизни и бескрайней любви. Дениэл необычный мальчик с еще более необычными способностями, хотя он этого даже и не подозревал до определённого момента. Главный в семье Диасов это отец Эстебан, автомеханик по профессии и мама по назначению, ведь Карен, так зовут маму Шона и Дениэла, рано ушла из семьи в угоду своим желаниям и потребностям.

У Диасов большой и уютный дом, с гаражом и тремя спальнями. Отец старался делать для ребят все для того, чтобы его дети жили в достатке и свободе, ведь они сыновья иммигранта, а к иммигрантам в стране особое отношение, эта проблема ещё будет появляться на протяжении всей игры.

Все хорошо, отец чинит машину, а Шон и Дениэл занимаются своими делами, как вдруг Шон замечает, что его брата обижает соседний парень, Шон выбегает на улицу и пытается "разрулить" конфликт, но все становится только хуже, начинается драка, в которой соседский парень неудачно падает на землю и ударяется об камень, рядом проезжавший полицейский видит эту картину и принимает решение повлиять на конфликт. Полицейский под дулом пистолета заставляет братьев лечь на землю, и в этот момент из дома выбегает их отец, "выстрел" и Эстебан уже окровавленный лежит на земле, начинается полная неразбериха, в которой у Дениэла случается, что-то вроде "приступа суперсилы", своим выбросом энергии он убивает полицейского, а всё находящееся вокруг разрушается. Шон принимает решение кинуться в бега, так он и делает, берет Дениэла на руки и бежит по дальше от "копов" и от людей.

На этом и заканчивается вступительный сюжет, а дальше начинается всё самое интересное, но пересказывать я этого конечно же не буду, не вижу смысла кидать спойлеры людям, просто рассмотрим отдельные аспекты эпизода.

Замечательная атмосфера и прекрасное ощущение погружения, для меня первый эпизод стал одним из самых любимых. В этом эпизоде братья по-настоящему открываются друг перед другом, да и вообще взаимодействуют вместе, ради того, чтобы выжить в этом для них уже чужом мире. Эпизод наполнен множеством необычных "геймплейных" возможностей, типа рисования или взаимодействия с различными предметами. Сюжет тоже на уровне и предоставляет геймеру, интереснейшую историю братьев, путешествующих по бескрайнему лесу в поисках помощи и еды.

Эпизод 2: Правила

<i>Дениэл и Шон</i>
Дениэл и Шон

Может, эта сила - что-то вроде проклятия...

Дениэл

Эпизод 2: Правила, продолжает действия Эпизод 1: Дороги, хотя и проходит некоторое время и даже успел выпасть снег. Братья нашли заброшенный дом в лесу и на некоторое время решили остаться там, а что произойдет дальше, это уже загадка.

Эпизод не отходит от концепции игры, продолжает то, что было и оставляет на будущее, чему только еще предстоит свершиться. Шон и Дениэл продолжают свое увлекательное путешествие в не менее увлекательном мире, а их ждут очень интересные повороты и события.

"Геймплейно" игра осталась все на том же уровне, а вот сюжет, по моему мнению стал только интереснее, появляются новые герои с новыми историями и проблемами. Зимняя и новогодняя атмосфера порадует пожалуй каждого геймера, а "саундтрек" доставит множество ярких эмоций и возможно даже попадёт в ваш "плейлист".

"Суперволки"

Эпизод 3: Глушь

<i>Лагерь</i>
Лагерь

Я уже не ребёнок...

Дениэл

Главная фишка игры в том, что братьев показывают, как подобие волкам, наверное это даже так, они бродят везде в поиске дома, ищут пропитание и крышу над головой.

Эпизод 3: Глушь заводит наших героев в глубокий и гремучий лес, где они находят "свою" компанию и новых друзей, а возможно и любовь (это уже по выбору), с которыми им предстоит пройти через интереснейшие приключения и испытания, испытания жизнью.

Не знаю, как кому, но вот автору показалось, что игровое время эпизода сильно уменьшилось, если на предыдущие 2 эпизода уходило по 3-4 часа, то на этот у меня ушло 2 часа. Минус ли это? Не знаю, но дело не только в этом, общая наполненность и интересность мира стала куда-то пропадать, такое чувство, как-будто у игры поменялись разработчики так, как изменился и сам тон игры. Появились нестандартные персонажи, а на первый план встали "шишки", а не проблема братьев.

Эпизод 4: Вера

<i>Шон</i>
Шон

Дениэл был послан нам, чтобы спасти нас.

Лизбет

Это наверное самое большое путешествие Шона за всю игру, в котором он повстречает не плохих и не хороших людей, а кто-то его даже удивит своим появлением, будет ли Шон рад этому появлению, выбирать уже вам. В Эпизод 4: Вера поднимается проблема религиозности и то на, что люди готовы пойти, когда видят перед собой настоящее чудо. Игроку в этом эпизоде предстоит сделать тяжелейшие выборы, которые в том или ином виде повлияют на дальнейшую игру в целом. Отдельно про Шона, как про персонажа, одновременно и смел и глуп, в то же время готов на всё ради своего брата, даже на жертвы (выбирать вам).

В игру добавились, некоторые "фишки", дополнительные интересности при рисовании и больше различного интерактива в обращении с предметами, будут моменты, где придется потрогать много шкафчиков и даже изготовить, что-то или ударить кого-то, чтобы сбежать кое-откуда.

Сюжет повернул не совсем в ту сторону, так как история про верования, это не то, что нужно игре. Это история про подростков и их взаимопонимание, но каким образом тут оказалась церковь, лично мне не понятно, можно было сделать, что-нибудь более интересное и увлекательно.

Эпизод 5: Волки

<i>Стена</i>
Стена

Мне кажется...страшно...

Дениэл

Последний и финальный эпизод Life Is Strange 2, где развернутся главные события, и цель, которая казалась далёкой и недостижимой, уже совсем рядом, но.... Диасам предстоит проверить себя на стойкость и проявить не слабые качества, дабы достичь своих целей.

В этом эпизоде у игрока есть возможность повстречать старого знакомого, кто играл в предыдущие игры серии, тот поймет о ком я. С ним можно завести диалог, в котором он расскажет всё, что произошло с ним и его близкими (зависит от вашего выбора в первой части Life Is Strange).

В игре присутствует несколько концовок, ваш финал зависит от того, какие выборы вы делали в пользу кого и чего. А в этих концовка, есть свои под-концовки, приведу пример Кэссэди, а у кого-то и Финн может быть в конце.

Мнение

Life Is Strange 2 словил не мало "хейта" в свою сторону, некоторым людям просто не зашла история про двух братьев, которые ищут себе новый дом. Я играл в предыдущие части Life Is Strange так, что если сравнивать их, то Life Is Strange 2 явно проигрывает, если первые два эпизода были "шедевральны", то три последних просто угробили игру. Плантация, религия и полицейский беспредел, это не совсем то ,что хотелось бы видеть в игре.

По своим скромным подсчетам я поставил 7/10 игре, почему же, объясню ниже.

Итог

Хорошее интерактивное кино, со своей историей и прекрасным миром, в котором игрок встречает не менее прекрасных персонажей, но не везде. "Геймплейно" игра не дает большого количества свободы игроку, но и не ограничивает его, каждую "заскриптованую" записку можно прочитать, а каждый предмет можно потрогать, а может даже и забрать и воспользоваться им в будущем. Сюжетно игра просаживает, опять же в эпизоде с плантацией и верой, если же не обращать внимания на эти минусы, то сюжет просто хороший, в нём нет ничего ужасного, но и супер-хорошего тоже нет.

На этом всё, если хотите поделиться своим мнением, то можете оставить его в комментариях, постараюсь его прочитать и может быть оценить.

С вами был Heati4, если вам понравилась статься, то можете влепить ей лайк, а также подписаться, и следить за будущими публикациями. Не болейте, будьте счастливы, всем пока и скоро увидимся.

2020
25 комментариев

Игра то не плохая. Я прошел ее не так давно и даже не знал, что ее принято хейтить. Потом удивился.
Ну есть повестка. Нам то что с этого?

8
Ответить

Хейт не за повестку, а за очень сильную смену настроения после первой части. Попытка в роад-муви с элементами симулятора няньки это не то, чего ожидаешь после мистическо-детективной истории про подростков из маленького городка. И хейтят заслуженно, разрабы вообще не поняли за что людям нравилась первая часть. И нет, я не про лесбух сейчас.

2
Ответить

Её нет, если её не замечать, местами прям в глаза бросается, но это ни как не влияет на прохождение и ощущения от игры.

Ответить

С вами был Heati4Завязывайте с этим "С вами был". Это пиздец как раздражает. Каждый второй мамкин обзорщик считает должным это вставить.

5
Ответить

Не, ну я же был.

5
Ответить

Убил и бежать за границу? Ну как вариант...

5
Ответить

Ну так да

1
Ответить