Впечатлениями от демоверсии поделился обозреватель IGN Кэмерон Хокинс. Выбрали главное из его материала.Отрывок, в который дали поиграть журналисту, начинался с медицинского отсека станции Цитадель, где происходит основное действие игры.Хокинс отмечает, что ремейк System Shock больше напоминает Resident Evil, нежели привычные шутеры или immersive-sim — тут тоже надо много времени проводить в инвентаре.Обозревателю не очень понравилось то, что в ремейк System Shock много ненужных предметов, которые можно поднять, но узнать их предназначение получится только после добавления в инвентарь. По его словам, из-за этого поиск нужных вещей и сортировка рюкзака превращаются в рутину.Хокинсу показалось, что ремейк адаптировали в первую очередь для клавиатуры и мыши, поэтому управление геймпадом может быть не самым удобным. Однако этот аспект могут поправить к релизу. Локации в System Shock всё такие же клаустрофобные, однако теперь гнетущую атмосферу создают в том числе при помощи освещения, большого количества крови и трупов.В демоверсии рецензенту удалось сразиться с роботами, которых контролирует SHODAN, а также с мутировавшими людьми.Помимо сражений в System Shock будут пазлы — к примеру, с поиском нужного кода к двери или подачи электропитания в нужную зону.Видеоверсия превью Ремейк System Shock планируют выпустить в марте 2023 года. Точной даты пока нет.#systemshock #новости
Комментарий недоступен
Doom Eternal с Мариои там и там прыгаем, есть всякие трубы/двери, в которые надо заходить, есть враги. И какодемоны с драконами.
Комментарий недоступен
Только Этернал заслуженно стебут сравнениями с Марио. Совершенно нелепые и неуместные платформер-эпизоды.
Doom Eternal это и есть Марио, только в аду.
Ебанутое сравнение. В оригинальной игре тоже много времени нужно было проводить в инвентаре
THERE IS SOMETHING FOR EVERYONE...