Call of Duty: Modern Warfare 2 — обзор всех миссий

Call of Duty: Modern Warfare 2 — обзор всех миссий

Первоначально этот обзор — пост в моём телеграм-канале «Верни консоль», так что подписывайтесь, если такой контент вам по душе.

Классический обзор я написал на «Мужиках», поэтому тут зайдём с другого угла. Кратко пройдёмся по всем миссиям и по каждой решим — годнота или хренота. Вот и видно будет, чего в игре больше.

Call of Duty: Modern Warfare 2 — обзор всех миссий

🔴 Strike. Скучная обучалка с одним красивым взрывом. Эпично стартовать у игры не получилось, но она и не особо пыталась. Зато Гоуст сходу пафосный и красивый.

🔴 Kill or Capture. Большую часть времени мы плетёмся за напарниками в темноте, смотрим на мир в монохроме ночного видения и светим врагам в лицо лазерными указками. Из интересного — издевательская сцена с обороной самолёта. В ней всё как в «лучшие времена»: стоим на пятачке и отстреливаемся, пока игра не отпустит. Уже в этой миссии появляются джаггернауты, которые теперь не мини-боссы — дальше игра будет спускать их пачками, затягивая перестрелки.

🔴 Wetwork. Подводный стелс: можно плавать, можно нырять, а карта относительно открытая. Идея любопытная, но стелс в «колде» — это стелс в «колде», хоть ты ныряй, хоть нет. Вкусовщина, конечно, но меня стелс в играх серии всегда только бесил, а тут его очень-очень много. И умнее он не стал. Тут же мы узнаем, что в стелс-миссиях героя эксклюзивно убивают с одного-двух выстрелов. Дескать, потому что бронежилета у него нет.

Call of Duty: Modern Warfare 2 — обзор всех миссий

🔴 Tradecraft. Прогулка по пластиковому Амстердаму (просто присмотритесь к деталям повнимательнее и вы всё поймёте) и попытки в ещё более нудный «социальный» стелс, забагованный и сломанный. Лучший эпизод задания — внезапно выскакивающие из ниоткуда бандиты, убивающие нас за сотую долю секунды, идеальная игра на реакцию.

🟢 Borderline. Линейная «зачистка» квартала в городке на на границе с Мексикой. Одна из лучших миссий в игре — короткая, насыщенная и атмосферная. Приходится ломиться через дома местных — и это прямо напряжённо.

🔴 Cartel Protection. Линейный побег-тир, в котором зацепиться (кроме красивой природы) не за что.

🔴 Close Air и Hardpoint. Нужно поддерживать бойцов с самолёта — как в оригинальной Modern Warfare. Но там это был весёлый тир, а тут сначала нужно долго выискивать на карте цели, а когда доходит до боя… Не задень гражданских, не повреди здания! Условия едва выполнимые, благодаря бешеному ИИ — гражданские просто постоянно бегут под огонь, а снаряды-то до земли долетают с задержкой. В итоге — сто отправлений на чекпоинт. И это растянули аж на две миссии!

Call of Duty: Modern Warfare 2 — обзор всех миссий

🟢 Recon By Fire. Снайперская миссия, которая косплеит то самое задание в Припяти из оригинала. Тут тоже придётся шкериться в траве, пока мимо идут противники. Это единственное задание, в котором есть относительная свобода действий (настоящей нелинейностью это всё еще не назвать). По ходу дела нужно будет осмотреть несколько складов — охрану можно аккуратно снять снайперскими выстрелами, а можно нашуметь и брать склады штурмом, при этом точек захода будет также несколько.

🔴 Violence And Timing. Погоня в пустыне — абсолютная задница. На словах-то звучит прикольно: нужно управлять машинами, стрелять, высунувшись из окна, прыгать с тачки на тачку и угонять вражеские грузовики. Только вот физика управления машинами — полное говно. Импакт от столкновений как в LADA Racing Club, ощущение скорости нулевое. Да и падает под колёса герой регулярно.

🟢 El Sin Nombre. Под прикрытием проникаем в особняк, чтобы захватить нужного человека. Играется примерно как миссия под прикрытием из Cold War — только в тысячу раз проще и короче. Не хорошо, не плохо, но запишем всё-таки в плюсы.

Call of Duty: Modern Warfare 2 — обзор всех миссий

🔴 Dark Water. Сначала мы воюем на нефтяной платформе, а затем на корабле во время жуткой качки. Свет и дождь красивые. На корабле происходит любопытный эпизод, в котором нужно уворачиваться от катающихся по палубе контейнеров. Вот только убивают они совершенно рандомно — бесит.

🔴 Alone. Оружия нет — нужно стелсить, собирать мусор и крафтить из него всякий хлам вроде дымовых шашек. Такой вот иммерсив-сим на полшишечки, пик духоты и бессмысленности.

🟢 Prison Break. Штурм здания — типичная линейная «колда» с напарниками и псевдостелсом. Но центр — эпизод, в котором мы подключаемся к камерам наблюдения и руководим напарником. Получается будто гиперказуальная тактика — играется на удивление приятно.

Call of Duty: Modern Warfare 2 — обзор всех миссий

🟢 Hindsight. Классическая погоня с перестрелкой. Управлять машиной не надо, проходится быстро, динамика присутствует, так что пойдёт.

🔴 Ghost Team. Не важно, что в этой миссии происходит, потому что в финале придётся пережить идиотскую битву с боссом-танком. Взрывать его придётся с помощью C4.

🔴 Countdown. Штурм небоскрёба с помощью альпинистского снаряжения с возможностью расстреливать врагов из-за стекла, вися вниз головой — круто. Но в финале опять беспомощный стелс с крафтом мусора из мусора. Это всё портит.

Call of Duty: Modern Warfare 2 — обзор всех миссий

В итоге у нас 5 плюсов и 12 минусов. Будь в этих миссиях взрывные кат-сцены или другие шок-моменты, я бы их обязательно упомянул. Выводы делайте сами.

Поддерживайте меня на Boosty или прямо здесь, если вам нравится мой контент. А если не нравится, не поддерживайте.

19
16 комментариев

А как же миссия с переговорами Гоуста и Соупа? Там только из-за них миссия 10 из 10

5
Ответить

Поэтому этот пост просто мнение автора, которому игра не зашла..а миссия клевая

7
Ответить

А это та же самая миссия, в которой стелс и крафт говна

2
Ответить

Я не знаю как эти переговоры звучат в оригинале, но на русском это ебаная кринжота.

Ответить

Хорошо, про Gotham Knights не писал еще?

Ответить

Пока нет, она следующая на очереди

Ответить

Контейнеры убивают рандомно? хихихихи. контейнеры убивают если они придавливают, но можно уворачиваться "дельфинчиком, подкатами" или залезать на контейнеры. Какой-то душный у тебя обзор получился...

Ответить