“Выжили, чтобы умереть в другой раз” или Hunt: Showdown
“Выжили, чтобы умереть в другой раз” или Hunt: Showdown
1717 показов
2K2K открытий
11 репост

Давненько засматриваюсь на hunt, но каждый раз перед покупкой останавливаюсь. Напрягает возможное однообразие. Например, в сидж, апекс/пубг и тп. играю с удовольствием, т.к. кол-во механик, людей или возможностей создают тысячи уникальных ситуаций и играть интересно. А вот контру, наоборот, терпеть не могу, как раз таки из-за однообразия каток. Нет ли в ханте такой проблемы?

Ответить

282 часа, каждая катка, как первая

Ответить

По количеству механик, и ситуации которые игра генерирует ни в какое сравнение с другими вышеописанными играми не идёт, игра держит в напряжении постоянно. Очень нравится что разработчик придерживается выбранной стилистике и не допускает лишнего в виде всяких розовых или нелепых скинов в отличии от современных шкиперов (apex, pubg, cod, r6)

Ответить

2500+ часов.
Игра каждый раз генерирует уникальные ситуации. Пока не надоела, но жопа временами горит.

Ответить

4,5к часов каждый раз как в первый раз.

Ответить

Уникальных ситуаций много, игра не надоедает. Но играть строго со своей тимой

Ответить

Как раз однообразие в хантецком вообще не напрягает. На ютубе десятки роликов разжевывающие сотни уникальных игровых механик, большинство из которых не просто для красоты или атмосферы, а влияют на геймплей. Из всех батлроялей что играл, эта наверное самая сложная и интересная.

Ответить

Ко всему ещё добавлю, что карты достаточно комплексные, и нужна далеко не одна сотня часов, чтоб всё узнать и выучить. Это только на первый взгляд простые домики, а по факту каждая щель и уступ важны, чтоб ситуацию в свою пользу перевернуть.

Ответить

по-мне, так это контра на болоте, только зомби под ногами путаются. кусты вот там красивые, да, и вообще природа, но больше плюсов не нашел. она, кстати, сейчас вроде бы с хелоуинской скидкой

Ответить