Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Технический прогресс хотели - получайте. Случилось то чего многие боялись, когда с улучшением технологий, клоуны, которые претендуют называться "разработчиками" вываливают свои поделки чисто под новое железо, на котором приемлимый фпс достигается чисто за счет избыточной мощности железки.
Еще неплохим примером будет новый Plague tale Requiem.
С одной стороны в игре реально выросло качество графики по сравнению с Innocence. Освещение, лицевая анимация, текстуры, модели - все круто и все лучше чем в первой части. Но вот незадача. Мест, где на условной комбинации RTX 3080/5900x В 1440p игра кладет на лопатки именно видеокарту примерно 3 штуки за всю 15-20 часовую игру. В остальных местах просадки идут из-за того, что видюха наоборот не загружена, ее использование просто нисхуя проседает на 50% например как на скрине. Еще в некоторых местах с толпами крыс все ок, а в некоторых видюха перестает использоваться. Вероятно все дело в том, что в некоторых местах каждая крыса это условный физический объект, который должен обработать проц и даже 5900х не справляется, а где-то момент был оптимизирован и только часть крыс является полноценным объектом, а остальные например не анимированы соответственно нагрузка более равномерная. В первой части так же были проблемы с использованием проца и просадками использования видеокарты. Ситуация 1 в 1 как с Dishonored 2 и Deathloop. В обоих случаях используется двигло собственной разработки и проблема явно в нем.

9
Ответить