Игры
grodneng
5872

Каких изменений я жду от возможного ремейка Mass Effect

Небольшой анализ первой (и лучшей)* части трилогии

В закладки

Все идет к тому, что скоро EA объявит о работе над ремейком культовой космооперы Mass Effect: об этом уже говорят инсайдеры, да и Bioware подливает масла в огонь, публикуя интригующие посты в своем Твиттере. Скорее всего, переработка затронет все три части, но если 2 и 3 до сих пор вполне неплохо выглядят и им достаточно будет ремастера, то первая часть слишком сильно отличается от последующих, да и ее геймплей порядком устарел. Поэтому я предлагаю обсудить, какие составляющие первой части нуждаются в обновлении или полной замене.

1. СИСТЕМА НАВЫКОВ.

Прокачка Шепарда у сына маминой подруги

Первая игра трилогии имеет гораздо более подробную систему навыков, чем обе последующие. Здесь и отдельная прокачка каждого вида оружия, и возможность усилить наносимый урон или щиты. Ну и не стоит забывать про отдельно улучшаемые навыки диалога - Обаяние и Устрашение. Для кого-то такая система кажется недостатком, но лично я бы предпочел перенести подобную систему в следующие части, в которых прокачку порезали по самое не могу – знай себе улучшай навыки, а над билдом даже не стоит задумываться. Из этой системы также вытекают некоторые особенности, которые сильно отличают первый Mass Effect от остальных.

1.1. Дешифровка

На высокой сложности над взломом часто приходится попотеть

Если при первом прохождении ты играешь за солдата – без Гарруса или Тали в отряде все замки в игре останутся закрытыми. Это действительно напрягает, но вполне оправдано - солдафон и не должен этим заниматься. Тем не менее, этот навык было бы неплохо сделать активируемым для всех классов, чтобы избежать постоянного включения одних и тех же спутников в отряд.

1.2. Прокачка диалогов

Здесь не помешало бы немного изменить реплики)

То, что является нормой для любой уважающей себя RPG,было безжалостно выброшено во второй части трилогии. Я не могу сказать однозначно, верное это решение или нет. С одной стороны, при системе репутации, как в Mass Effect 2 и 3, тебе приходится почти всегда вести себя примерно в одном и том же стиле, что положительно сказывается на восприятии персонажа. Но, с другой стороны, такой способ обрезает вариативность поведения. Тебе зачастую приходится выбирать те ответы, которые не по душе, чтобы набрать больше очков Парагона или Ренегата, иначе ты можешь упустить некоторые важные сюжетные моменты. Например, лично я так погорел на личной миссии Тали, когда недостаточно раскачал ветку Ренегата. И напротив, в первой части смог уговорить Сарена застрелиться, хотя большую часть игры также отыгрывал Ренегата.

1.3. Лечение и аптечки

В этом плане трилогия Mass Effect чем-то похожа на серию Mafia: в первых частях присутствовали аптечки и не было восстановления здоровья, но затем это заменили автоматической регенерацией в стиле Call of Duty. Скорее всего, это было сделано для «динамичности и кинематографичности», но при этом потерялся некий элемент напряжения, который все же должен присутствовать в экшенах, на мой взгляд. Поэтому надеюсь, что в ремейке этот аспект затрагивать не будут.

1.4. Используемое оружие

В Mass Effect при игре за разные классы нельзя использовать некоторые виды оружия. Весь возможный арсенал доступен только солдату, а вот адепту приходится довольствоваться только пистолетом. В этом плане я считаю самой оптимальной ME3 – когда ты можешь использовать любое оружие, но чем больше его общий вес, тем медленнее восстанавливаются способности. И если бы такая же фишка появилась в первой части, то это было бы совсем замечательно.

Теперь настало время перейти к более раздражающим вещам, а именно…

2. ИНВЕНТАААРЬ!!!111

И как только Шепард все это переносит?

Не знаю, кого как, а меня этот аспект первого МЕ бесил больше всего. Уже к середине игры у тебя скапливается огромное количество оружия, брони, улучшения оружия, улучшения брони и патронов. Они почти не отличаются друг от друга, и все это крайне сложно разобрать. Я даже записывал в блокнот, какие именно предметы мне нужно продать, что порядочно напрягало. Как можно улучшить имеющийся инвентарь? Сложно сказать. Избавляться от него, как опять же было сделано в следующих частях, не стоит. Достаточно хотя бы наладить группировку одинаковых элементов, а также массовую работу с ними. Уже эти действия более-менее облегчат жизнь.

Еще можно подумать, что делать с уни-гелем. Сам по себе он достаточно полезен для взлома и ремонта «Мако», но каждый раз заходить в инвентарь и перерабатывать вещи ради 4 единиц геля? Ну такое себе, скажу прямо.

Следующий момент, требующий рассмотрения –

2. БОЕВАЯ СИСТЕМА.

В этом плане, как я уже говорил, мне больше всего нравится третья часть. Там и хороший апгрейд оружия, и само ощущение стрельбы - видно разницу даже между двумя разными винтовками или дробовиками. Поэтому я за то, чтобы перенести большую часть этих наработок в первую игру. И даже термозаряды). Хоть это и звучит несколько еретически, но позволит убрать диссонанс, возникающий, когда ты сразу после первой части начинаешь вторую. Систему перегрева несложно преобразовать в обоймы – чем дольше оружие не перегревалось, тем больше будет его емкость зарядов. А некоторые пушки можно оставить с перегревом и описать их как эксклюзивные или редкие разработки.

Что касается биотических и технических навыков, то они тоже требуют изменений. У биотиков в первой игре была высокая задержка между способностями, и после их использования ты какое-то время мог только стрелять из пистолета, что весьма замедляло бой. Их действие также можно взять из следующих частей.

Что еще можно упомянуть?

Конечно же,

3. ПОКАТУШКИ НА «МАКО»!

Настоящие мужики предпочитают "Мако" (и Жигулевское)

Я играл в первую часть на ПК, и с управлением этим драндулетом особых проблем не возникло. Но, насколько я слышал, на консолях с этим дела обстояли куда хуже. Поэтому можно несколько облегчить управление вездеходом и адаптировать его для консольных игроков, но убирать его совсем ни в коем случае нельзя. Это один из тех моментов, который вносит разнообразие в игру. Чего стоит один заезд на Илосе, когда тебе за 10 секунд нужно успеть проскочить в портал под массовым вражеским огнем…

Но я бы посоветовал обратить внимание на другую составляющую, тесно связанную с предыдущим пунктом, а именно

4. ДИЗАЙН УРОВНЕЙ

Карта тоже выглядит скудно.

Сюда входят как и точки активности на планете, которые почти везде одинаковые, так и вид различных баз и шахт, которые построены по двум-трем шаблонам. Зачистив один такой объект, ты уже знаешь, где в следующий раз тебя будет ожидать противник. Поэтому стоило бы внести в них какое-то разнообразие, но это касается только побочных квестов. Локации сюжетных миссий выполнены вполне достойно.

Вот все основные моменты, которые я посчитал нужным упомянуть. Про графику не вижу смысла говорить, так как в ремейках ее улучшают чуть ли не в первую очередь. Если допустил какие-нибудь ошибки (что вполне возможно, так как проходил игру полгода назад), или вы считаете, что нужно изменить другие аспекты игры – добро пожаловать в комментарии.

*По моему скромному мнению, конечно же.

{ "author_name": "grodneng", "author_type": "self", "tags": ["masseffect","bioware"], "comments": 132, "likes": -15, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 141445, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 31 May 2020 13:54:26 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
132 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Должностной Данила

37

анализ первой (и лучшей)* части трилогии

Ответить
21

Согласен. Ведь всем известно, что самая лучшая — вторая. 

Ответить
14

Полностью поддерживаю. Ведь всем известно, что самая лучшая (без учета концовки, ибо не все её приняли) - третья.

Ответить
1

а с учетом концовки лучше вернутся в прошлое и поиграть в первый масс эффект .

Ответить
5

а с учетом концовки лучше вернутся в прошлое и 

Пройти заново трилогию 

Ответить
5

Хз, концовка просто убила во мне желание заново проходить Массыч.
Это как с Игрой Престолов - до ласт сезона периодически пересматривал старые, а потом как отрезало.

Ответить
1

На вкус и цвет, я с удовольствием перепрохожу регулярно, фейспалмов нет, брат жив.

Ответить
0

Пройти первую игру а все остальное считать глюком шепарда от контакта с артефактом протеан.

Ответить
1

Нет. Лучшая часть именно первая. 

Ответить
9

Кек, байт удался) Но я на самом деле больше всего люблю первую игру. Вторую часть можно было назвать "10 (или 12, если есть DLC) друзей Шепарда". В глобальном сюжетном плане она мало что привносит в серию, да и почти всю RPG - составляющую обрезали, что для меня главный минус.

Ответить
4

Ни разу не бил журналистку и горжусь этим)

Ответить
2

И зря.
Если ее бить, то она научится защищать себя.

Ответить
1

Это позволит ей отбиться от Жнецов в конце МЕ3

Ответить
2

Так она и есть лучшая. Потом начался жесткий попил на длс и абсолютно схематичное повествование, которое скорее всего и делалось таковым дабы было проще встроить длс, а также обрезание рпг элементов.

Ответить

Кровавый Женя

21

 Каких изменений можно ждать от ремейка Mass Effect?

микротранзакции
платное топливо Мако
Попил на DLC
Отличные анимации

Ответить
6

+ Платные задания для увеличения рейтинга готовности галактики в ремейке ME3
Погоди-ка...

Ответить

Кровавый Женя

Егор
5

Платные спутники для исследования планет, епта, да ME просто рай для монетизации

Ответить
0

А с ними можно только планеты исследовать или их тоже? 

Ответить

Кровавый Женя

иван
0

Спутники, в смысле, ты с Нормандии пуляешь на планеты и исследуешь их, не помню как они в игре называются. Очень однообразное занятие.

Ответить
1

А, я думал товарищи печаль беда 

Ответить

Кровавый Женя

иван
1

Ну так спутники с тобой так же постоянно, команду так же выбираешь

Ответить
6

Главное изменение — намёк на другую концовку в первой/второй/третьей части. Если разработчики хотят избавиться от клейма Андромеды, то переписать/редактировать финалы — один из вариантов начать всё заново, с другого места. 

Ответить
15

Хейт финала 3-ки перекрыл людям все прочие недостатки 3-ки, коих на деле хватает. И если бы до финала, это была классная игра (а не пара грустнявых кат-сцен), то я бы мог её простил. На деле же из плюсов у игры лишь доведённая до ума боевая система, во всём остальном она сильно уступает предшественницам, особенно сценарно.

Ответить
4

Хз, по мне, 3-ка шикарнейшая игра. Проходил с удовольствием, повизгивая (хрюкая) в некоторых моментах.
Не смогу выделить из 1-2-3 лучшую часть. Если считать, что концовка МЕ3 - это перед лучом, на Земле.

Ответить
4

А я могу. 14 раз полностью проходил 1-ую часть, 7 раз 2-ую и всего 1 раз 3-ью, потому что это была самая слабая часть из всех, во всём, кроме боёвки, на кучу пунктов вниз. Такая моя олдфажная позиция по данному вопросу.

Ответить
1

Хм, а я раз на 5 прошёл первую и следом за ней вторую, раза 3 начинал тройку, но так до конца и не осилил ни разу. Но вторую всё-таки выделю, она прям у меня в сердечке.

Ответить
0

14 раз?? Это сколько часов езды на Мако?

Ответить
0

Дохерища! ,)))

Но я разбавлял, дозируя Мако по чуть-чуть.

Ответить
1

Дрю карпишен же ушел как раз(во время ме2) . С другой стороны его взяли обратно на Антэм и это ему (антему) особо не помогло

Ответить
1

Я долго вёл паблик на 7.5k человек по ME., я в курсе вех перипетий и радости мне это знание нифига не добавляет.

Ответить
0

В том то и дело, что он сценарист, а не тимлид. Там видение постоянно менялось, и сценарий кусками в супер выкидывали, а сама игра разрабатывалась с год-полтора, но жрала деньги на себя лет пять.

Ответить
1

В масс эффекте 1м он был в роли ведущего сценариста(в титрах), и креативного директора имеющего решае право голоса по виденью игры, уже во второй части он был указан как "просто сценарист " в титрах.

Ответить
0

Я про анзем.

Ответить
0

Да. Там он был вобще спецом на аутсорсе для написания отдельных реплик

Ответить
1

В третьей части сюжетные задания по зрелищности вывели на новый уровень.

Ответить
0

Ну, что тебе сказать... большинство фильмов Майкла Бэя тоже очень зрелищные.

Ответить
0

Тут я спорить не буду.
Кстати, оцени мой фонарный столб )

Ответить
0

А какой из двух твой?

Ответить
0

Посередине

Ответить
1

Симпатичный.

Ответить
0

Ну не Карпишин же писал его. Про другие недостатки знаю, мечтать просто не вредно, в малых дозах.

Ответить
0

Очень редко видел мнение, что 3 часть скатилась задолго до финала, но я с вами согласен. На моменте, где нужно было пробудить инопланетянина от криосна игра для меня скатилась безвозвратно (до этого момента я пытался оправдать её проблемы), поэтому где-то треть добил ради концовки. Светофор — всего лишь вишенка из говна, но мне уже было всё равно.

Ответить
–1

Да, похожая история, правда, на меня это понимание нахлынуло где-то в коридорах одной из мирных локаций примерно в середине игры.

Ответить
2

зачем переписывать финал?

новую трилогию можно отлично вписать в этот. Например игра стартует через Х сотен лет после МЭ3. Можно выбрать любую расу. И вы должны исследовать космос и восстанавливать цивилизацию. Ведь ретрансляторов больше нет. И теперь расы могут развиваться вне того пути, который придумали жнецы

Ответить
2

Ретрансляторов нет же только в уничтожении, в синтезе и контроле их восстанавливают

Ответить
0

Ну я написал, как вариант. Извини, если разозлил.

Ответить
0

да не, всё норм

просто я один из тех, кому изначальный финал МЭ3 понравился. Синтез рулит!

Ответить
0

Меня просто корёжит в финале от одного — могли намного лучше, был вариант лучше. Лично я Синтезу не верю. Что-то в нём не так.

Ответить
0

Ага, когда от взрыва(!) у всех представителей(!) всех рас(!) начинают расти из тела микросхемы(!), совместимые со всеми этими расами(!).

Даже если представить, что каким то образом взрыв создал nanomashines, son (как в случае с хасками), это всё равно будет хернёй.

Ответить
0

Да, хорошая идея - положить болт на 2 из 3 концовок.

Хейта вообще не будет, ага. 

Ответить
2

Тем более Вальв с их ХЛА показало что так можно, но я в это не верю .

Ответить
2

Исправят и сделают ещё хуже. Не, нахер

Ответить
0

Ну не изменят, значит не изменят. Всё, что могли сказать про концовки, уже сказали миллион раз.

Ответить
0

Назвыл бы это модным словом "софт ребут", да андромеда где-то в районе второй части начинается, как на зло)))

Ответить
0

Спасибо, а то забыл, когда там Андромеда начиналась. Можно и так, исправлю, чтобы не было недопонимания.

Ответить
0

Да не, это я так сам сожалею, что простым переписыванием концовки ничего не изменишь)

Ответить
0

Ну я начал с минимума, потому что большего вряд ли ждать можно.

Ответить

Оборонный фонарь

8

и лучшей

Нет

Ответить
5

МЕ не нужен ремейк.Пусть запилят ремастер всей трилогии с чуть улучшенным графеном и переделанной стрельбой в 1 части.И этого хватит.Нужна новая часть.А лучшая все равно 2 часть.Ибо в ней уже нормальная стрельба.И лучшая постановка.

Ответить
4

Главное, слелайте не хуже оригиналов!

Ответить
3

Шепард — синтетик/киборг. Это он демонстрирует новую способность от Чаквас и Мордина. Всё норм.

Ответить
4

Мне нравится

Мне не нравится

Ящмтаю

Имхо

Я хотю

Мну

Чувак, в а чём анализ то? Из статьи можно понять только то, что можно было бы ждать от ремейка, если бы ТЫ его делал.

Ответить
0

Чуть переделал заголовок, чтобы было понятно, что весь текст в принципе -  мои влажные мечты, которые на 99% не воплотятся)

Ответить
0

Переделал заголовок, и статья сразу в свежее вернулась.

Ответить
1

Я не играл в трилогию, но посмотрел кучу видосов про сюжет и лор игры. Даже игрофильм смотрел. И теперь жалею, что знаю все наперёд. Если б я только знал бы, что будет ремастер

Ответить

Кровавый Женя

Alexey
6

все равно, сыграть стоит. Очень крутое ощущение космического приключения.

Ответить
0

По-любому буду играть. Только зная чем кончится меньше интриги будет

Ответить

Кровавый Женя

Alexey
0

Ну я не особенно по сюжету загонялся, больше геймплей нравится и наличие самого приключения.

Ответить
2

В первой игре главное было именно приключение - геймплей был весьма дубовый и... мако... мако это был один минус

Ответить
3

Да не, мако был шикарный, шикарнее плотвы и коняг в скайрим. Забирался на любые горы и выбирался из любой жопы, чертяка.

Ответить
0

Тенегрив из скайрима)))

Ответить

Кровавый Женя

Ярослав
1

Да, там с исследованиями дрочильня была. Я на пару лет позже играл, но несмотря на это, геймплей зацепил. Ну и да, приключение это то, что заставило игру пройти залпом, облазить все планеты.
Вторая часть вообще, была идеальной во всем

Ответить
0

Знаешь.... В игре есть выборы ))

Ответить
1

Но там же типа концовка все равно одна две. И я знаю что из себя обе представляют

Ответить
1

Разве не приятно видеть, что твои действия хоть как-то влияют на игру?

Ответить
0

Да, я люблю это.

Ответить
0

Сюжетных концовок около десятка, результатов внесюжетных решений больше сотни.

Ответить

Южный химик

2

Небольшой анализ первой (и лучшей)* части трилогии

Ну да, ну да, вторая часть пошла на хер.

Ответить
2

Пусть саундтрек не трогают и особенно m4 part 2,без него первый Mass Effect не Mass Effect

Ответить
0

Самый лучший и атмосферный трек это, пожалуй, Новерия 
А вообще обидно, что в Третьей части нельзя в каюте включить музыку из прошлых игр, как это было в Второй 

Ответить
2

Я тоже считаю, что первая лучшая. Хотя мне сложно делить трилогию и мне все части нравятся (где-то больше, где-то меньше). Вторая хорошая конечно, отличная даже, но по факту там весь сюжет состоит из квестов спутников, которые классные, но мне не хватило какого-то хорошего центрального приключения. А то основной сюжет 2-й части в четыре квеста укладывается и только думаешь. что вот начинается приключение, а оказывается, что это конец игры.
А в первой еще лучший саундтрек.

Ответить
1

В целом согласен со всем, кроме инвентаря в первой части, я за то что бы его с корнем вырезать к хуям, не нужен. А насчет возможных изменений второй и третьей - на 146% уверен что будет лайтовый ремастер с подтянутыми текстурами и на этом всё.
А еще я бы в первой части добавил знаки вопроса на карты планет в местах интереса, исследовать их все равно чудовищно скучно, я почти все прохождения свои (а прошел я первую часть раз 20) пользовался картами из интернета для экономии времени, логичнее в этом аспекте облегчить жизнь всем.

Ответить
0

Да, и кстати, вопрос перехода к термозарядам был обоснован в 3 части (пусть и мимоходом), так что если менять эту систему и в первой, то придется в третьей пару строк вырезать из монолога одного из персонажей. Так себе.

Ответить
1

Про оружие и термозаряды не соглашусь. Если учитывать, что Шепард был два года в коме, то историей эта замена преподносится как то, что за эти два года изобрели новую систему взлома и термозаряды, поэтому эта деталь прибавляет ощущения того, что мир изменился за время отсутствия Шепарда. Если с самого начала ввести термозаряды - то эта деталь потеряется)

Ответить
1

Хотелось бы более развернутых диалогов. И побольше. Особенно когда кого-то романсишь))) 

Ответить
–1

*del*

Ответить

Положительный супер_стар

Рондо
1

То есть ремейка не будет? У Мафии 2 то его не было.

Ответить

Оборонный фонарь

Рондо
1

Нет ремейка Mafia 2, есть ремастер.

Ответить
0

Да, Ваня и Влад мне об этом выше намекнули.

Ответить
–1

Раз уж они взялись за ремейк то  им надо и концовку переделать. Как раз выпал большой шанс все исправить и сделать как надо, не обосравшись снова. 

Ответить
0

Мы с тобой в разные МЭ1 играли, похоже. Всегда играл солдатом, со взломом не испытывал проблем, взломано все. Минигейм на взлом наитупейший, уж не помню где, на пк или консоли.

Ответить
0

У солдата нет таланта взлома, без него ты ничего не можешь взломать. Если в партии нет кого-то с этим талантом (то есть Тали, Гарруса или Кайдана), то ты даже взаимодействовать с объектом не можешь. 

Ответить
0

А есть ненормальные, которые без Тали и Гарруса шастают?

Ответить
3

Нет.
Единственные спутники, что прошли с Шепардом весь путь. Лучшие. :3

Ответить
0

Если он играет за инженера, то да.

Ответить
0

А уже точно известно, что будет ремейк, а не просто HD ремастер?

Ответить

Оборонный фонарь

Усков
0

Ничего не известно

Ответить
1

Я то в курсе, а вот автор поста похоже нет.

Ответить
0

Мне кажется, что это будет HD-ремастер, а не ремейк. А так, хочется измененной концовки и игры не на фростбайте.

Ответить
0

Так на фростбайте только Андромеда сделана. Трилогия на анриле.

Ответить
0

Инквизиция и Anthem тоже на фростбайте.

Ответить
0

Я в курсе. Но мы про серию МЭ тут говорим.

Ответить
–1

Понимаю, но опыт Андромеды показал, что движок нацеленный только на шутеры не очень подходит под Action-RPG.

Ответить
1

Не согласен, кстати. С технической точки зрения у игры были заметные проблемы только с анимациями, сомневаюсь что проблема там на стороне двигла с этим. В остальном только мелкие баги, не особо выделяющиеся на фоне других игр. Во всяком случае, за 100 часов полного прохождения практически релизной версии (Патч 1.01 или 1.02) я ничего такого, что говорило бы о проблемном движке, не заметил.
И структура открытого мира, к слову, довольно неплохо бы подошла под ремейк первой части. Так что я был бы не против если ремейк будет сделан на основе инструментария Андромеды, а не на УЕ.

Ответить
0

А то, что разработчикам пришлось его дорабатывать, что отняло много времени и сил, да и вообще на 30 процентов убило множество идей игры. Ну такое...

Ответить
0

Они даже не захотели использовать наработки с инквизиции

Ответить
0

Если ремейк то лучше будет наверное делать на UE 4. Разрабам легче будет на него пересесть.

Ответить
0

Скорее всего так и будет.

Ответить
0

Ремастер как раз и будет, по слухам ведь игра будет в линейке EA HD. Это обычно к ремастерам идёт.

Ответить

Немыслимый фонарь

0

Ничего хорошего, судя по всему

Ответить
0

Каких изменений можно ждать от ремейка Mass Effect?

Думаю увеличат количество "прогрессивных" персонажей 

Ответить
0

ремейка Mass Effect?

а кто его обещал вообще?

Ответить
0

текстур пак вам выкатят в лучшем случае с шейдерами новыми, вот и все это скорее ремастер будет ,а не ремэйк

Ответить
0

В первой части любой класс может использовать любое оружие. Просто не слишком эффективно.
Полная недоступность стволов была только во второй части. 

Ответить
0

1.4. Используемое оружие

Эта проблема частична решена в версии Xbox 360. После первого прохождения за солдата, любому другому классу доступна специализация штурмовые винтовки. Правда качать ее придется как снайперку.

1.1. Дешифровка

Полностью ее решили во второй части. Там 2-3 мини-игры со взломом были. Каждая то на внимательность и скорость.

3. ПОКАТУШКИ НА «МАКО»!

Да полностью ЗА! Покатушки правда бесили в квесте за кварианку когда надо было зачистить 5 планет от гетов, но виды планет были классные.

Ответить
0

Управление слишком... unreal'овское что-ли, до сих пор не понимаю как и в Mass effect'e и в Borderlands получилось одинаковое управление, в анреале что-ли был стандартный ассет для управление машиной и в обоих играх его не переписывали. Почему одинаково всрато то 

Ответить
0

Нормальное там управление было на пк, это консольщики бугуртят.

Ответить
0

Так я именно на пк играл и у меня бомбит от управление Мако и машины в borde

Ответить
0

Я там не увидел чего-то такого страшного. Управление конечно не идеальное, но приемлемое. А бои с молотильщиками мне даже понравились.

Ответить
0

Все части хороши, без преобладания какой-либо над другой.

Ответить

Половый Макс

0

В идеале сделать ремейк первой части на фростбайте и сделать вторую и третью не каконом. Нападение Властелина отбито, жнецы больше не могут добраться до галактики.

И тогда уже можно будет сделать вполне приличное продолжение в рамках этой вселенной, начинающееся после финала первой части.

Ответить
0

Главное, чтоб Алёнку с первой части мужиком романсить дали.

Ответить
0

я бы не надеялся на полноценный ремейк, скорее добавят хд текстурки, 4к разрешение и апскейлнут видеоролики

Ответить
0

тут изменить реплики

Ну да изменим пару моментов в первой части и посрать на последующие 

Ответить
0

В первой части многое плохо (геймплей ещё в 2007 выглядел устаревшим), но финальный отрезок игры (вермайр, айлос и цитадель) и атмосфера игры делает ее великолепной. Во второй слишком много пальбы, от которой устаешь очень быстро и взаимодействия команды очень маленькое, они не общаются между собой, всего два конфликта, суицидальная миссия крутая, но она не вытягивает игру, как у первой. А ещё пару лет назад заметил, все проблемы команды связаны с семьёй. Третья часть крутая, хоть я и не люблю отрезок с кроганами, от боевки не устаешь, команда ощущается командой, но земля сосет, а концовка красивая, мне она нравится ( и саунд восхитительный)

Ответить
0

Для меня все три части на вес золота. Но вот для первой части, при всей её крутости, нужен полноценный ремейк с сохранением музыки. У второй части, моей самой любимой, достаточно подтянуть текстурки и будет достаточно. А третью, мне кажется оставить такой какая она есть. Тем более для неё вроде как есть пак текстур, вроде ALOT называется или как-то так

Ответить
0

Годный анализ, полностью поддерживаю автора, но насколько я знаю во второй части по ЛОРу объяснено, что все оружие было перенесено на термозаряды, поэтому избавляться от перегрева или оставить его только у некоторых моделей оружия противоречило бы ЛОРу

Ответить
0

Это не "Прокачка Шепарда у сына маминой подруги", это моя прокачка. И взята она с вики по Массычу, куда я же её и выкладывал.
https://masseffect.fandom.com/ru/wiki/Навыки
Её уникальность в прокачанных 126 очках при обычном максимуме в 102.

Ответить
–1

Все, что требуется - вернуть Карпишина и его изначальные задумки о истории с подчинением Шепарда, темной материи и прочего, что должно быть в финале 3 части. Без идиотских цветных концовок. 

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }