То, что является нормой для любой уважающей себя RPG,было безжалостно выброшено во второй части трилогии. Я не могу сказать однозначно, верное это решение или нет. С одной стороны, при системе репутации, как в Mass Effect 2 и 3, тебе приходится почти всегда вести себя примерно в одном и том же стиле, что положительно сказывается на восприятии персонажа. Но, с другой стороны, такой способ обрезает вариативность поведения. Тебе зачастую приходится выбирать те ответы, которые не по душе, чтобы набрать больше очков Парагона или Ренегата, иначе ты можешь упустить некоторые важные сюжетные моменты. Например, лично я так погорел на личной миссии Тали, когда недостаточно раскачал ветку Ренегата. И напротив, в первой части смог уговорить Сарена застрелиться, хотя большую часть игры также отыгрывал Ренегата.
анализ первой (и лучшей)* части трилогии
Комментарий недоступен
Кек, байт удался) Но я на самом деле больше всего люблю первую игру. Вторую часть можно было назвать "10 (или 12, если есть DLC) друзей Шепарда". В глобальном сюжетном плане она мало что привносит в серию, да и почти всю RPG - составляющую обрезали, что для меня главный минус.
Ни разу не бил журналистку и горжусь этим)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
+ Платные задания для увеличения рейтинга готовности галактики в ремейке ME3
Погоди-ка...