Каких изменений я жду от возможного ремейка Mass Effect

Небольшой анализ первой (и лучшей)* части трилогии

Каких изменений я жду от возможного ремейка Mass Effect
6.4K6.4K открытий

В первой части многое плохо (геймплей ещё в 2007 выглядел устаревшим), но финальный отрезок игры (вермайр, айлос и цитадель) и атмосфера игры делает ее великолепной. Во второй слишком много пальбы, от которой устаешь очень быстро и взаимодействия команды очень маленькое, они не общаются между собой, всего два конфликта, суицидальная миссия крутая, но она не вытягивает игру, как у первой. А ещё пару лет назад заметил, все проблемы команды связаны с семьёй. Третья часть крутая, хоть я и не люблю отрезок с кроганами, от боевки не устаешь, команда ощущается командой, но земля сосет, а концовка красивая, мне она нравится ( и саунд восхитительный)

Ответить

Проблема в первой части в плане геймплея были разве что ощущения от стрельбы, к которым довольно быстро привыкаешь, дробовики как по мне именно в первой части даже лучше всего получились в этом плане. Ибо мощь чувствуется, особенно когда каждый выстрел роняет кого-то на лопатки) Спринт был нормальный в первой части, а не вот это вот...что там вообще во второй части был спринт? Или Шеп просто использовал другую анимацию бега? xD Ещё садится разучился чего-то вдруг, вообще не понял зачем это убирать надо было, во второй ещё часто косяк такой, если сидишь в укрытии и надо стрелять куда-то в сторону, ну там зашли с фланга и ещё чего, то Шеп как идиот встает в полный рост из укрытия и подставляется под весь огонь.
Укрытия были не такими уж обязательными, если спрятался за укрытием, просто зайдя за него, то ты спрятался, а во второй и третьей части какой-то бред, тебя достают порой даже тогда когда не могут, надо обязательно прилипнуть...
А враги и боевые ситуации имхо тоже в первой части были круче. Кроганы и джагеры рашат, в мили могут настучать, а не размеренным шагом прутся по полю боя и ловят все в себя. Геты - которые скачат как ненормальные, снайперы, которые если не шотнут, то могут заставить понервничать из-за дамага, сплеш ракет бьёт через тонкие укрытия. Дробовики с кувалдой или фугасом, ммм.  Способности хоть и имели большой откат и не выглядели эффектно, зато чувствовалась их эффективность и назначение при применении, они тащили и решали задачи в бою, а не просто там надо такого-то цвета полоску хп снести...бой именно в первой части имхо лучше был.

Ответить