Вышел SIGNALIS - ретро-хоррор с элементами сурвайвала и отсылками к творчеству Роберта Чамберса

В российском Стиме игра недоступна.

Вышел SIGNALIS - ретро-хоррор с элементами сурвайвала и отсылками к творчеству Роберта Чамберса

Зато доступна в Геймпассе.

Действие игры SIGNALIS происходит в мрачном будущем, в котором человечество колонизировало солнечную систему, а тоталитарный режим Евсана железной хваткой держится за власть за счет агрессивной слежки и пропаганды. Среди обычных людей функционируют неотличимо похожие на них андроиды — или реплики, — выполняющие задачи рабочих, гражданских служащих и протекторов. Сюжетная линия SIGNALIS начинается с того, что реплика по имени Эльстер просыпается от криосна на разбившемся судне. Оказавшись на холодной планете, она пускается в путешествие навстречу непостижимому.

из описания игры.
Релизный трейлер.

Дружище Варг встретил демо сдержано, но со времен проникся любопытством к проекту.

7272
111 комментарий

Не нужно унижаться и искать способы оплаты. Разработчики дали понять, что им не нужны русские игроки и русские деньги. Вы знаете, где можно купить игру за 0 рублей. Черную повязку на глаз, и вперед, с чистой совестью.

26
Ответить

а что, что-то случилось, может как-то помочь?

11
Ответить

Тут скорее не разработчик, а издатель. У игры есть полная русская локализация, разработчик планировал и в РФ выпустить, но Humble Games так не думают

9
Ответить

им не нужны русские игроки и русские деньгиТогда нам не нужны их нерусские игры. А рыбку съесть и счёт не оплачивать - это не принципиально и не последовательно.

9
Ответить

Не знаю, вообще, кому я это пишу, сюда спустя столько дней уже никто не зайдет, кроме автора, но все таки напишу. Отдельный пост делать с этой новостью я не буду, я не конченый, чтобы мусором спамить ленту людям.
-
Ребят, как по мне, игра на 4 балла из 10.
Я вот в Резеденты не играл, может, это какая-то дань традиции, но игра максимально обоссана.
-
Плюсы:
1) Хорошая атмосфера.
2) Приятная музыка. (Особенно, когда натыкаешься на врага, стимулирует бежать, так сказать)
3) Понравились редкие 3D вставки, так сказать. Да, там все пиксельно, ничего не понятно, но после 2D выглядит интересно. (Их на всю игру штуки 3-4).
4) Некоторые объекты можно прокликивать, хоть на них и нету рамки (говорить с нпс, разные столы, мебель и т.д.)
-
Нейтральные:
1) Респ. мобов. Блин, я понимаю, что это типо наганяет ужас, или еще что-то, но я вот не люблю, когда ты убил моба, а он опять встает и бежит. Я из-за этого Dead Space так и не прошел (первую часть даже). Ну там были неуязвимые, и вот от них бегаешь по всему кораблю.
2) Это сразу бросилось в глаза, но, может, это только мой бзик. Но мне не понравилось, что у персов нету ступней. Они как инвалиды. Минус к впечатлению. Я, конечно, мозгу начал говорить, что это киборги, им удобней, но ему это не сильно помогло.
3) Слишком много возможностей для сохранения (Первые 2/3 игры). Читал, помню, что в каком-то из Резидентов, там надо было в игре искать пленку и уже сохраняться на специальных машинках печатных. Вот тут так бы сделали.
4) Ограниченный инвентарь. Не знаю, в чем тут фишка и кому она нравится? Вместо того, чтобы лутануть все крыло (10 вещей), давай, ты вернешься туда раза 3, чтобы ты смог все забрать. Это просто растягивание времени ради растягивание времени.
5) Отсутствие взаимодействия с неписями. Я эту обоссаную фотографию носил 1/3 игры, держал в инвентаре, занимал ДРАГОЦЕННУЮ ячейку ею. Вдруг она пригодится. Но когда я подходил к каждому неписю и пытался эту фотку заюзать, мне говорили: Сверни эту фотографию и засунь себе в задницу. Так я и сделал. От нее толка НУЛЬ. (Самое интересное, что я ее положил в ХРАНИЛИЩЕ, а она у меня оттуда ПРОПАЛА). Офигительная история.
-
Минусы:
1) Ублюдочный интерфейс. Не знаю, делал ли игру один человек, или много, но интерфейс просто ублюдочен. Есть вот неудобные интерфейсы (к которым привыкаешь спустя часов 5), а есть ублюдочные, которые и спустя 15-20 часов все равно кривые и к ним не привыкнуть. Вот в этой игре интерфейс ублюдочный.
1.1.) Ущербное переключение в основном меню, чтобы разглядеть предмет, нужно сдвинуть его колесиком мышки, а уже потом жать на A и S. А если ты мышкой не двинешь, и решишь повернуть предмет, то он перелеснется на другой.
2) Отсутствие бинда управления. Как криворукий автор надумал, так вот вы и играйте. А, может, я не хочу спринтовать на шифт, конченый автор. Кого это волнует, будешь.
-
3) Отвратительный рандом дамага. Ты можешь убить моба с 1го выстрела. А можешь с 5 не убить. Я тестил это все специально, и вывод: Дамаг в этой игре рандомен. (Привет первый босс, в которого я всадил 100% боезапаса и он выжил и убил меня. А во второй раз я потратил 30% боезапаса и убил его спокойно).
4) Не знаю, тестировал ли автор свою обоссаную игру перед релизом, но, видимо, нет. Данная ситуация случается редко, но метко. Вы открываете дверь, (автоматически выходите), а на пути стоит МОБ в которого вы врезаетесь (вы увернуться не можете), получаете дамаг и стан лок. А потом моб по вам бьет и вы получаете еще урон. Вы получили 2 тычки просто ПОТОМУ ЧТО.
5) Ну и просто ФИЧА 10 из 10! АЙ КАМИНГ! Во время того, когда вы что-либо делаете (открываете дверь/ поднимаете патроны/хилку) время не замедляется/останавливается. Т.е. вы подходите, берете предмет, через секунду появляется обоссаная табличка, вы ее прокликиваете, потом она еще секунду исчезает. А за эти 2 секунды вам наяривают по самые помидоры. Или когда ты хочешь открыть дверь, которая была закрыта. Изволь постоять 4 секунды, пока охрана двери тебе обоссывает лицо. (Да, приходится отбегать, уводить мобов за собой, а потом идти открывать дверь).
-
6) Этот минус я осознал только после того, как прошел игру на 2/3.
Ну чтобы вам не спойлерить, когда вы доберетесь до "Дневник Алины (3)" [В этой комнате будет сейв], можете дальше забыть о сохранениях, как таковых, их дальше не будет.
-
Ладно, отсутствие сейва это не минус, нет, это хардовая выживалка, тут притензий нету. Но я осознал такую замечательную вещь. ВЕЩИ НЕЛЬЗЯ ВЫБРАСЫВАТЬ/ОСТАВЛЯТЬ. В чем смысл: По сюжету у тебя 4 из 6 слотов будут заняты кольцами-хуельцами, куклами-хуюклами. А положить это все некуда. Т.е. полечиться ты не можешь, банально потому, что выложить предметы ты не можешь. Если вдруг у тебя 10 хилок лежит, то я бы был рад их в молоко спустить, чтобы место осовбодить. НО НЕТ! Ты фуловый, ты не можешь хиляться. Зато в ебучей бальной фантазии авторы, ты можешь УНИЧТОЖАТЬ ПАТРОНЫ, чтобы освободить место. (Да, ПАТРОНЫ, БЕЗ КОТОРЫХ ТЫ ИГРУ БАНАЛЬНО НЕ ПРОЙДЕШЬ).

10
Ответить

Ребята, если кто будет это читать, для первого прохождения ставьте себе уровень сложности: "Выживание", тогда впечатление от игры будет намного лучше и больше!
-
Так же не копите патроны всю игру на боссов/на конец игры, тратьте их сразу, в принципе, все что есть тратьте, копить смысла нету никакого, всех боссов можно убить и так (в локациях, где они прибывают, будут и патроны и аптечки).
-
Эх, мне бы об этом кто-нибудь рассказал, перед тем, как я сел играть.

4
Ответить

-
Сейчас просто было классно: У меня оружие, патроны, и 4 слота забито сюжетным говном. Хп осталось на 1 удар (аптечек вокруг много, но использовать я их не могу, т.к. нету места). Все комнаты пройдены, все что можно я взял. Ну, думаю, вот проход, тут-то уже будет сохранение, да? А то я как бы уже час бегаю и собираю барахло. Появляюсь я в комнате, так сказать, а там ****, который меня **** с ****. ЗАНАВЕС!
-
Про сюжет я ничего не скажу, т.к. игра тут не про сюжет. Чего только стоит мракобесие записок на берегу реки. Жалкая пародия на Doki Doki.
-
Ууу, бля, простыню какую накатал. Даже все в один коммент не уместилось. Эх, надо было пост делать, такой талант пропадает, ахаха.

3
Ответить