Короткое мнение о сюжете A Plague Tale: Requiem

Разумеется, со спойлерами

Короткое мнение о сюжете A Plague Tale: Requiem

Меня сюжет данной игры зацепил в первую очередь тем, что он по-хорошему предсказуем. Речь, естественно, о предсказуемости в более глобальном смысле: мы не можем знать, как повернется история в следующие 10 минут, однако сама суть того, какого рода финал ожидает игрока, уже ближе к концу второй трети игры окончательно становится ясной как день. А всё потому, что, когда в той же Innocence с первой главы был заявлен главный антагонист - Инквизиция, в сиквеле весь центральный конфликт построен целиком вокруг Макулы внутри Гуго, то-есть какой-либо "главный злодей" в сюжете отсутствует. И если задача справиться с инквизиторами звучала ещё относительно осуществимо, то вот в случае с чумным проклятьем, являющим собой, скорее, стихию, нежели осязаемого врага, ни о каком противостоянии не может идти и речи. Оттого рано или поздно приходит осознание, что герои могут сколько угодно искать ответы на свои вопросы, хоть спускаться в самое пекло ради крупицы информации об Элии и Базилиусе, однако никакого волшебного эликсира, способного излечить Гуго, попросту не существует, пускай в это до последнего не хочется верить.

"Знаешь... если я умру, это не страшно..."
"Знаешь... если я умру, это не страшно..."

В результате вышло, что персонажи так много сил потратили на то, чтобы отыскать ответы, однако единственное, что узнали, это то, что ответы искать было не нужно (по-хорошему, им стоило уплыть с острова ещё после посещения Святилища, вместо того, чтобы идти в форт), а жить вместо этого тихой жизнью вдали от всего и вся. Но, к сожалению, когда они это поняли, было уже слишком поздно.

Короткое мнение о сюжете A Plague Tale: Requiem
7575 показов
2.1K2.1K открытий
11 репост
65 комментариев

Хуго один из лучших детей в играх, практически не бесит, концовка отвал конечно, Asobo молодцы

Ответить

И благодаря Хьюго коллекционные предметы просто отлично вписаны в игру. Перья, цветочки, воспоминания. Просто кайф

Ответить

Я бы предпочел выстрел из арбалета вместо камня по морде)

Ответить

ребёнок конечно хороший. если не брать тот факт что он уничтожил как минимум 3 крупных города)

Ответить

Хьюго.

Ответить

мы не можем знать, как повернется история в следующие 10 минут

Потому что она написана днищенски. Мы гуляем рядом с мертвым заброшенным замком в абсолютной тишине, перелезаем через стену и вдруг оказывается, что там все горит, людей топорами рубят и филиал апокалипсиса на земле. И так происходит три раза подряд, блин. Дальше меня уже не хватило. Сценарист не просто телепортирует героев, он телепортирует целые районы чумы под нос главным героям. Этих событий буквально не существует для мира, пока их не увидит игрок.

Ответить

Под поворотами истории я подразумевал моменты по типу обмана ожиданий в 14 главе. Когда герои наконец выбрались с этого стремного острова, плывут на корабле, приходят в себя, ночь сменилась ясным днём, да и самая глава называется "Исцеление", что сразу наталкивает тебя на мысль, что сейчас-то персонажи смогут успокоиться и отдохнуть, однако уже вскоре они замечают на горизонте корабль графа, тот их нагоняет, таранит, и дальше только по наклонной.

Ответить