Разработчики масштабной MMORPG Ashes of Creation показали обновленную механику сбора ресурсов

Как утверждают авторы, в игре можно добыть любой ресурс, который увидит игрок

Студия Intrepid продолжает рассказывать о механиках в Ashes of Creation, над которыми работает команда разработчиков в данный момент. На этот раз авторы представили обновленную систему сбора ресурсов.

Креативный директор Стивен Шариф показал механику добычи древесины, различной руды и растений. Также можно заметить, что в MMORPG немного подтянули визуальную часть. Как и всегда, разработчики просят оставить свое мнение на официальном форуме.

1.7K1.7K открытий
46 комментариев

Как утверждают авторы, в игре можно добыть любой ресурс, который увидит игрокЖенщину добыть можно? 🐒

Ответить

Зачем она тебе на дтф?

Ответить

Если увидишь в бревне женщину

Ответить

Когда вижу подобные фичи в ММО почему то на подсознательном уровне представляю маленький онлайн спустя месяц другой после релиза

Вот кому это падающее дерево надо? Это ММО, там сотню, а то и тысячи этих деревьев надо рубить. Это лишь съедает лишний кусок ресурсов компьютера, не привнося при этом ничего. Вау эффект пропадет спустя десяток деревьев, а спустя деревьев 50 ты полезешь в настройки с надеждой на то, что данную фичу можно выключить. Что там в лесу на стартовой локации на самом старте будет творится - лучше и не говорить
Ну и разработчики пытаются заинтересовать не чем то новым, а лишь анимациями, которые в условиях жанра ММО просто не нужны ввиду количества добываемых ресурсов

Ответить

ММО
@
Массовость

Кого то разморозили из 2008го? Просто поделят на каналы, на серваке человек 20 бегать будут и возможно у каждого вообще свои инстансы деревьев будут, получая искомый синглплеерный опыт.
Современная ММО вообще интересная штука т.к она либо не современная (вов, финалка) либо просто сингловая игра где аки в дарк солсе фантомы бегают для забивки пространства никак не влияя на геймплей.

Ответить

Ну посмотри как вариант на New World. Я лично вернул за него деньги, но продолжал наблюдать за парой друзей, которые продолжили играть. Сначала я угарал с того, что из 140 наигранных часов, ~120 были в очереди(буквально). Потом я заметил, что единственное чем они занимаются это рубят деревья. Т.е. из условного геймплейного часа, 30-40 минут тупо рубка деревьев. Падают они там по физике, а звуки ударов топора были очень качественными. Это было подмечено на первых парах игры, иронично. Так вот ММО это только на бумаге. Фактически унылое говно. Красиво? Да. Квесты есть? Да. Прогрессия и профессии? Да. Рынок? Ну какой то есть. А че там делать хз. Вот друг недавно, прокачал первого персонажа до максимального 60 уровня, после релиза на 50м забросил. Спросил, нахер в это играть? Ответил, что словил спокойное умиротворение и ненапряжный монотонный геймплей. Для меня New World это феномен.

Поэтому понятие ММО уже настолько размылось, что игры вроде WOW, EVE, Lineage, PW и др. игр надо выносить под отдельную категорию.
А так да, в целом соглашусь с последним абзацем. Думал когда то, вот будут ММО с графикой как в GTA 4, круть. Щас конечно понимаю, что графика нахер не уперлась.

Ответить

Последний абзац конечно имхо

Ответить