Мне понравилось Но что важнее, у каждого противника в The Last of Us II есть имя, а вместе с ним — какая-никакая личность. Враги реагируют на смерть друзей, так что и игрок чувствует, что действительно сражается с людьми, а не очередными «болванчиками».Раньше были безымянные болваны, а теперь болваны с именем. Чтобы переживать за кого то, надо его раскрывать как личность, а не имя давать. - Привет, Пит. (говорит его товарищ) -Пока, Пит (говоришь ты, пуская стрелу ему в затылок)
Комментарий недоступен
Мне понравилось
Но что важнее, у каждого противника в The Last of Us II есть имя, а вместе с ним — какая-никакая личность. Враги реагируют на смерть друзей, так что и игрок чувствует, что действительно сражается с людьми, а не очередными «болванчиками».Раньше были безымянные болваны, а теперь болваны с именем. Чтобы переживать за кого то, надо его раскрывать как личность, а не имя давать.
- Привет, Пит. (говорит его товарищ)
-Пока, Пит (говоришь ты, пуская стрелу ему в затылок)
только в Экзах от Сони это всегда подается так
Комментарий недоступен
В Одиссее противники тоже наткнувшись на труп товарища идут тебя искать и в кустах не спрячешься, примерно с 3-х метров тебя всё равно замечают.