Одна из редких статей на DTF где приводятся хоть какие-то цифры затраченные на разработку игры... Смета была такой:$ 48 000 — зарплата для 8 человек за 10 недель; $ 30 000 — затраты на анимацию; $ 4000 — запись голоса; $ 2000 — контракт с Hit-box; $ 5000 — аудио-эффекты; $ 20 000 — QA-тестирование; $ 10000 — сертификация; $ 10 500 — IndieGoGo и другие комиссии; $ 20 500 — производство.
*для подавляющего местного населения, которое думает, что все стоит копейки, получается легко и просто из воздуха... такие данные просто откровение. Спасибо.
Одна из редких статей на DTF где приводятся хоть какие-то цифры затраченные на разработку игры...
Смета была такой:$ 48 000 — зарплата для 8 человек за 10 недель;
$ 30 000 — затраты на анимацию;
$ 4000 — запись голоса;
$ 2000 — контракт с Hit-box;
$ 5000 — аудио-эффекты;
$ 20 000 — QA-тестирование;
$ 10000 — сертификация;
$ 10 500 — IndieGoGo и другие комиссии;
$ 20 500 — производство.
*для подавляющего местного населения, которое думает, что все стоит копейки, получается легко и просто из воздуха... такие данные просто откровение. Спасибо.