Skullgirls: насколько важно найти свою аудиторию

От этой игры отказались издатели, но горячо полюбили игроки. Почему она так и осталась нишевым файтингом?

Что смущало инвесторов? Файтинг с полуголыми девушками, ориентированный на фанатов, которые в лучшем случае снисходительно относились к предыдущим попыткам в этом направлении.
2222 показа
11K11K открытий

Одна из редких статей на DTF где приводятся хоть какие-то цифры затраченные на разработку игры...
Смета была такой:$ 48 000 — зарплата для 8 человек за 10 недель;
$ 30 000 — затраты на анимацию;
$ 4000 — запись голоса;
$ 2000 — контракт с Hit-box;
$ 5000 — аудио-эффекты;
$ 20 000 — QA-тестирование;
$ 10000 — сертификация;
$ 10 500 — IndieGoGo и другие комиссии;
$ 20 500 — производство.

*для подавляющего местного населения, которое думает, что все стоит копейки, получается легко и просто из воздуха... такие данные просто откровение. Спасибо.

Ответить