GTFO - Общие мысли от прохождения. Или "История о том, как я ALT://RUNDOWN 1.0 Deviation проходил"
GTFO - Общие мысли от прохождения. Или "История о том, как я ALT://RUNDOWN 1.0 Deviation проходил"
2121 показ
6.3K6.3K открытий
22 репоста

На мой взгляд - унылейшая игра, окруженная спорными решениями как во время разработки, так и в релизе 1.0.

1) Начать с того, что игру сразу продавали за полный ценник во время раннего доступа, причем на тот момент игра была заточена строго под кооп и не имела матчмейкинга и ботов. Да, совсем. Единственной опцией оставался дискорд разработчиков, куда надо было ходить чтобы искать пати.

2) Пропажа контента каждый рандаун - ещё одна спорная деталь, неясно нафига. По сути, целый сет карт (12-15) просто исчезает каждый сезон. Сейчас в релизе 1.0 начался отсчёт заново, и игроков пустили опять в первый рандаун, что не может не радовать, но разработчики как-то забыли добавить в него чекпойнты, до которых они додумались всего лишь спустя 6 рандаунов, или два года реального времени (ведь миссии по 1,5-2-3 часа без чекпоинтов это так увлекательно, особенно когда один проёб может стоит всего захода, а иногда проёб будет обеспечен банально пингом).

3) Длина миссий..да. Я вообще не понимаю, у кого из взрослых работающих людей есть время на эту игру, и как суко вы собираете стак у которого тоже есть время, уровни проходятся часа по 2-3 минимум, и это если игра не решила подкинуть вам крученый, расставив врагов так, чтобы было нереально застелсить. И да, в игре есть форсированный стелс, что сразу замедляет заход в разы. По моим наблюдениям, даже если вы всей группой будете каждый Думслеер, Джон Уик и Крутой Сэм в одном лице, пройти игру "нахрапом" нереально, не считая единичных уровней, которые по умолчанию задизайнены под бесконечную тревогу и играются постоянно на бегу. Игра банально не предоставляет достаточно патронов и расходников, чтобы перестрелять всю нечисть, а значит увлекательнейшего ползания на кортанах, играя в "красный свет-зеленый свет" с местной фауной не избежать. Ну и разумеется, существуют скауты, которые своими макаронами потенциально могут поднять тревогу на 2-3 ближайших комнаты, что зачастую означает конец захода и рестарт, ибо уничтожить такой сонм мяса за раз может быть сложно, но главное - ресурсозатратно и в целом после такого провала ресурсов обычно не хватает уже на конец уровня. И да, никаких перерывов в середине экспедиции, даже на чекпойнтах - или вы идете до конца, или вы заканчиваете игру и начинаете с нуля в следующий раз.

4) Обещанная кастомизация оружия обвесами, например замена особо уёбищных прицелов на другие - все ещё не добавлена спустя 3 года, это видимо уже мелочь, которую можно не упоминать.

5) Сама концепция игры напоминает соулсы - там тоже зачастую можно встретить подход "вы должны умереть в этом месте 1-N раз пока не узнаете, что тут есть подлянка в виде моба за углом/арбалетчика наверху за спиной/ловушки или не запомните паттерн атак босса". Вот только души уважают время игрока, и за смерть карают очень умеренно, понимая, что это обязательная часть процесса - уроненные души почти всегда можно забрать обратно, а костёр перед подобными местами будет максимум в 5-10 минутах ходьбы. Здесь же игра может устроить вайп просто потому что, например без особых предупреждений отправив на вас волну невидимых без фонаря теневых врагов, которых вы не видели ранее и не знаете как они работают. И если вы сложитесь от такой подляны - добро пожаловать в самое начало. Взяли эквип/оружие и принесли его, но оказалось что финальная задача или оборона не особо подходит к вашему выбранному эквипу? Что ж, вы сделали все что могли, в следующем заходе экипируетесь лучше, зная что вас ждёт.

6) Ну и если вы любитель лора, но терпеть не можете записки в играх, вам несказанно "повезло" - лор в игре есть, но подаётся так скупо, что кажется что его нет. Чтобы найти хотя бы какие то примерные намеки на происходящий в лабораториях пиздец - надо в каждом найденном терминале прописать команду, а потом почитать файлик, если он там будет. Лучшая часть в этом занятии - то, что файликов в 95% случаев нет, а вменяемо понять лор можно только на сторонних сайтах.

В целом, я рекомендую игру обладателям огромного количества лишнего времени, любителям долгих сессий группового мазохизма, подсчётов "раз-два-три-бей" после нескольких минут ползания на коленях и любителям терять прогресс последней пары часов из-за банальной ошибки или пинга, остальным советую поиграть во что нибудь с более адекватным исполнением. А, ну и наличие троих таких же чудиков обязательно, если вы не хотите делать ставку на качество синтетического болвана или рандомного залетного бойца. Хотя своя фанбаза элитистов у игры уже есть, которая ревностно её защищает, а на претензии требует чтобы все остальные просто сделали git gud.

Ответить

Ля, я подписываюсь под каждым пунктиком. Ещё стоит отметить, что это было забавно. Без сарказма.
Да, игра душна, как финская баня. Я помню ещё какой-то там 5 или 6 рандаун, где уже с секторов уровня В мы с другом £6ались под 1.5-2 (а то и больше) часа. Нынешний седьмой тоже очень недружелюбен к игроку и его времени.
А вот обновлённый первый - вполне ничего. Вылазки по часу. Вполне можно по 1-2 сектора за вечер закрывать. Не так душнит, как дальнейшее. Мб позже разрабы намудят чето толковое, чтоб не приходилось гайды по эквипу читать. А так, что мог новичкам изложить, чтоб сподручнее было, изложил. Вдруг кто наткнется - читнет.

Ответить

Д и мне, как любителю подобного, очень заходит. Крутой такой выживач. По голове не гладит, всё мол сам делай. Атмосфера ахерецкая. Вот за этими чувствами и вернулся в игрулю)

Ответить

Согласен абсолютно. Самая душная кооперативная игра из виденых мною. Именно духота зашкаливает. При том, что играл не с рандомами. Хороша сама концепция, но реализация полный посос.

Ответить