Обзор «Someday You'll Return» — Уходя, не возвращайся
Обзор «Someday You'll Return» — Уходя, не возвращайся

Someday You'll Return — детище чешской студии CBE Software, которая в прошлом фокусировалась на небольших инди-квестах. На этот раз разработчики решили попробовать себя в более масштабном проекте, о котором я бы хотела рассказать.

2626 показов
2.2K2.2K открытий

После картинки в вашей статье я пошла гуглить игру и даже попыталась ее пройти. Именно что попыталась, но не прошла. Тем не менее, есть пара мыслей:

Layers of Fear или в Moons of Madness, где львиная доля сюжетного повествования построена на сверхъестественных происшествиях.

Тут я буквально остановилась от начала печатания одного комментария, поменяв его на противоположный: нет, вот как раз в своей неуместности в вопросе повествования это прямо игры-побратимы с Moons of Madness, а на Слои таки не похоже, да.

Дэниэл — это отличный пример человека, которым быть не стоит. Он грубиян, хам, очень вспыльчивый, нетерпеливый и во всех своих проблемах винит кого угодно, но не себя.

У меня не сложилось впечатления, что он грубиян, более того, у него хорошо прописанная мотивация для того, чтобы ломануться в лес - полиция будет искать девочку долго, а он лес знает (думал, что знает). Ида - теперь не такой уж и близкий ему человек, с бабкой в ситуации, когда уже насмотрелся сомнительного, он и не обязан быть особо вежлив (он же попытался в начале), незнакомка ему не доверяет (и он это ощущает), а девочка капризничает, но он все равно старается договориться и с ней. Он вспыльчив - да. Но и ситуация, особо, когда Зверь да черная жижа подключаются, не мотивирует его быть спокойным. Мне герой не понравился, но в своем иногда раздражении он воспринимался лучше, чем протагонист Draugen (или та же Алиса). 

И тут кроется одна из самых проблемных зон игры — растянутость сюжетного повествования вкупе с лишними часами беготни по лесу.

Вот что так, то так. Я из-за этого на стеллс-уровне с зараженным лагерем игру и битием в землю палкой и дропнула, ограничившись Ютьюбом. Хотя до этого (или, если бы игра закончилась минут через 30) оценка была бы определенно выше.

Зельеварение так же не представляет из себя ничего сложного

Если вы только не играете на русском ( а вы не играете)). Точнее, не "попытаетесь", потому что русификатор напрочь ломает эту механику, делая игру тупо непроходимой.

Дополнительное негодование вызывает немного посредственная графика

Тут также не совсем соглашусь - лес хорош. Очень приятен. А вот лагерь, пещеры, замок - такое. С технической стороны проблем не было.

Ответить