Релизный синематик-трейлер Valorant Материал редакции

Игра уже доступна в большинстве регионов.

Патч 1.0 включает нового персонажа Рейну из Мексики, карту Ascent в Италии и ещё множество небольших изменений, а также правки баланса.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","valorant","riotgames"], "comments": 113, "likes": 21, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 142331, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Jun 2020 15:01:24 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
113 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

Я видимо окончательно устарел. Лет 5 назад я бы в это сыграл, а сейчас даже качать не хочется. 

Ответить
33

Добро пожаловать в клуб старых пердунов, которым все заранее наскучивает. :)

Ответить
18

Я не уверен, но скорее всего ему будет удобнее в нашем клубе людей, у которых есть вкус и они не играют во все подряд. Добро пожаловать!

Ответить
2

и периодически пусть заглядывает в клуб  тех кто считает контру игрой с устаревшей механикой стрельбы) 

Ответить
0

Это ведь наш филиал

Ответить
2

Но членские взносы разные! 

Ответить
2

А члены общие :D

Ответить
0

уловил игру слов) 

Ответить
0

с устаревшей механикой

Ответить
0

Так, я попросил бы без грязной агитации и переманивания чужих пердунов в ряды своих гурманов!

Ответить
1

Я лишь даю ему выбор...

Ответить
0

Устарело. Сейчас вот так:

Ответить

Таинственный кран

Pavel
–3

Расскажите, как там, в клубе детей, которым надо обязательно любую постную пёструю хуйню попробовать?

Ответить
–1

Ты не многое потерял. Игра представляет собой крайне медлительный симулятор крысятничества. Та же каэс по сути, только стрельба получше, а всё остальное похуже. Никакой своей изюминки в игре нет. Режим с бомбой невероятно занудный, а что-то другое в игре вряд ли появится в обозримом будущем. Да ещё и античит тамошний потенциально крайне опасен для системы и у части игроков вызывает существенные проблемы разного толка (от невозможности использовать мышь и до синих экранов смерте вкупе с неработающей системой охлаждения пк). Короче хз зачем и для кого это делали и почему вокруг китайской версии каэс столько шума. Видимо имя разработчиков в данном случае процентов так 95 успеха.

Ответить
17

Синематик хорош, спору нет, еще отмечу музыку - отлично подобрана.

А что до игры..

Ответить
8

А что до игры? Отличный соревновательный шутер

Ответить
18

Как при таком обилии шутеров можно вот про эту игру говорить, что это "отличный шутер"?

Ответить

Верхний алмаз

valera
3

Видимо человек всю жизнь в ртс или 4x играх просидел.

Ответить
2

Может это и будет какая-то великая киберспортивная игра, как и КС. Но вот в плане "шутера" она где-то на уровне Шутмании.

Ответить

Верхний алмаз

valera
0

Я с вами не спорю. Вы абсолютно правы, я проиграл свои 3-5 часов и вернулся в колду.

Ответить
0

Да...у шутмании была своя идеология, уникальность, максимальная соревновательность в своем корне. Валорант это рипофф с КС и рвервотча на 95%

Ответить
0

Как же было обидно лично наблюдать как с каждым днем онлайн стремился к нулю..

Ответить
19

Ю вонна плей?

Ответить
9

В синематики RIOT всегда могли. Жаль, что игра так себе.

Ответить
23

Да унылый какой-то синематик, как будто на остатки бюджета Лола делали 

Ответить
8

Ну да, по сравнению с подобным как-то так себе 

Ответить
9

Тоже хуйня, если честно. Технически здорово, но содержание очень слабо. До Близзов как до Марса.
Какая-то зумерская музычка, пафос пресный. Дерьмо, короче.

Ответить
5

Так у них все синиматики по одному сценарию:  Кучка челиков получает пизды, падает как Рокки на ринге, потом вспоминает родню/друзей/скрепы и поднявшись всех разносят. 

Ответить
0

Ну, насколько я понимаю, у близов за этим идет история и на это напор, а тут что, у Лиги вроде есть какой-то бэк, но хз. 

Ответить
0

Ну вот что, что а подход Близзов в разы лучше, ты смотришь реально короткометражку, а не просто нарезку без смысла где куча героев бьют друг, другу щячла под какую то попсу. Ну в смысле такое тоже неплохо, как у Riot, но только не в том случае когда буквально все ролики лишь про это.

Ответить
0

Да, у близард более явно, опять же. может там есть какая-то предыстория у роликов риот, я просто ее не знаю. Вот вроде героя когда релизили Senna, там ролик был как ее то ли муж, то ли парень Lucian сражается с Thresh, разбивает его лампу и оттуда появляется Senna со способностями. Я опять же не в курсе, но выглядело как раз как-будто у этого есть какой-то бэк. 

Ответить
0

Самый кайф был в том что Люциан ооочень долго шёл к своей цели, в каждом синиматике продолжалась его история где он появлялся все ближе и ближе к своей цели

Ответить
0

Ну я и говорю, что есть там явно что-то в их роликах связанное с историей, но не всегда наверное . 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Унылый сюжет, но классный стиль.

Ответить
1

Ролик как и сама игра скорее выглядят как сделанные на остатки бюджета от маркетинга.
При том что на прибыль лолки можно ЕА или юбисофт выкупить. Жопошники риоты короч.

Ответить
1

как будто на остатки бюджета Лола делали

Как и сам Валорант ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Годнота, как всегда, но по Лиге мне-таки больше нравится.

Ответить
1

А минуса за что? Синематики по лолу разве плохими были?

Ответить
7

Там выше отдельная кунсткамера людей, которые сравнивают ролики по лолу с близзардовскими и ругаются, почему это у рито в музловом клипе к чемпионату сюжета нет. Чему ты удивляешься?

Ответить

Совершенный американец

7

Они выпустили трейлер, где убивают чёрного, следят за трендами.

Ответить

Максимальный Гоша

2

@Даниил Ильясов а еще геймплейный ролик

Ответить
13

Хоспадя, будто реклама мобилки какой-то. Скучные планы, никакой монтаж, нет динамики... Рил будто чисто под китайский рынок видео 

Ответить
7

Ох уж эта анимация полёта

Ответить

Максимальный Гоша

Никита
–2

А что не так?

Ответить
10

Ну она стоя не меняя положение тела в полный рост подпрыгивает, бьётся головой о потолок а потом в той же позе падает. Я понимаю что это геймплей и если она будет как-то ноги подгибать то уже не киберспортивненько, но как-то позорненько выглядит. особенно для одного из первых роликов рекламирующих игру

Ответить

Максимальный Гоша

Никита
–3

Она на скиле который позволяет ей подпрыгивать так высоко поднимается.
И не вижу ничего в этом такого. В CS так же, в радуге вроде бы так же.

Ответить
2

Ну в КС анимации из 2012, так что ему простительно. На счёт Сиджа не уверен, не особо в него играл и особенно со стороны за тиммейтами не следил, и может там падение такое же вертикальное. Но вот анимации скилов там точно присутсвуют и всякие притягивания к окну тросом, проламывание окна и тд выполняется с особой анимацией.

Ответить

Максимальный

Никита
0

Скиллы в валоранте так же имеют анимации. Окон которых разбить в нём нет.

Ответить
1

А вот то как она подпрыгнула, это её уникальный скил, или на ту мину все могут встать и подпрыгнуть? Просто если все, то понятно почему у этого прыжка нет особой анимации. Не делать же её под всех агентов. А если это только для неё, то можно было бы и поинтереснее анимацию тела для скила нарисовать. Раз уж она часто будет прыгать (Но опять таки, на всё это можно сказать что если она будет менять позу в полёте, то это нарушает её хитбокс, а значит делает игру нечестной, а значит пусть стоит столбом.) Я просто с эстетической точки зрения

Ответить
1

Любая анимация, которая ебет стандартное положение модельки, рано или поздно будет у кого-то лагать/рассинхрониваться или отображаться неправильно. Не говоря о том, что тебе помимо модельки еще надо привязывать хитбокс к анимациям, чтобы это адекватно игралось. У jett, например, есть анимация парения над землей, которая иногда не синхронизируется с хитбоксом мгновенно. Лишний визуальный кал в игре - это легкий способ отдалить ее от соревновательности, которую разработчики позиционировали изначально

Ответить

Максимальный

Никита
0

Увы, я не играл за неё и на скил её не наступал. Так что не скажу.
Сам играю только за одного агента - Джетт.

Ответить
0

Теперь есть, судя по ролику, сам ещё посмотреть новую карту не успел...

Ответить
–9

божечки, геймплейный еще хуже синематика...

Ответить

Максимальный Гоша

Palmer
2

Логично.

Ответить

Аналитический татарин

Максимальный
1

ахах, почему это выглядит как зига на дасте втором

Ответить
5

Поиграл днем немного. Ну, пока ощущения скорее негативные.
Стрельба какая-то мутная (да, я играл в КС, притом еще с компьютерных клубов и 1.3, когда нужно было переключаться на контру через меню первого халф-лайфа), хотя и похожа, в самом деле, на стрельбу в кс.
Визуально выглядит очень бедно, оружия маловато (хотя спизженные из контры прототипы легко читаются). При этом если игравший в КС сразу разберется в том, что касается покупки оружия и режима закладки/дефьюза бомбы, то вот со скиллами уже сложнее. В игре как-то скупо про это всё поясняют (по крайней мере, на первый взгляд). Поржал с абилок, цельно пизженных из овера. В общем, хуй знает, кто будет играть в неё. Чуваки, угорающие по стрельбе контры, но которым хочется время от времени юзать абилки и ульты? Так таких, наверное, не особо много. Хотя, конечно, нахаляву и уксус сладкий. Впрочем, контра-то тоже теперь бесплатная (пусть и с резервацией для "халявщиков", из которой можно вылезти).

Ответить
4

тут была тема не так давно пару дней назад или около того как мужик 33-х лет рассказывал как он наслаждается старыми играм и сетовал на новые, так там первые комментарий что он уже старый и тяжело воспринимать новое
видимо Хейторы валоранта вообще старые пердуны которым уже не только новое с трудом дается они новое в штыки воспринимают 
тут почему то вспоминаются пользователи виндовса хп, потом семерки 

Ответить
3

Отвратительная игра. Без своих идей, своего визуального стиля, со стрельбой и мувментом из кс и абилками из ов. 

Ответить
2

Не время играть!

Ответить
1

Не знал что стеной огня можно управлять.

Ответить
2

Я тебе больше скажу. Вихрем Джетт тоже можно управлять)

Ответить
0

ей не так как в ролике конечно можно, можно на 90% где-то закрутить

Ответить
0

сегодня видел как на 180 закрутили

Ответить
0

Можно и высотой поуправлять, и в окна постараться попасть, хотя туда как-то хреново целиться. 

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Трейлер отличный, анимация огня и прочих визуальных эффектов очень нраится

Ответить
0

Бля, не перезагружал ПК после установок уже лет десять, а тут это говно требует, неплохо.

Ответить
0

А как же дрова на видяху?

Ответить
6

Никак. Они не требуют перезапуска.

Ответить
0

Я на всякий случай всегда перезагружаюсь. Да и переустановка дров уж точно требует перезагрузки.

Ответить
0

На самом деле не требует. MS могли, кажется, еще во времена Vista сделать их установку без перезагрузки, но сделали, кажется, еще в 8ке

Ответить
0

сделали (или еще сделают?) в 10ке

Часть ставится сразу, а что-то требует перезапуска. Но у меня нет проблем с этим, они ставятся во время выключение пк и никак не мешают.

Ответить
0

Это, вроде, лень разрабов драйверов, кроме редких исключений. Новым версиям винды это уже не так важно

Ответить

Правый кубок

Александр
0

Игра если что часто и для запуска требует перезагрузку ПК ибо драйвер не всегда с системой стартует
Пока единственное что в ней прям уж расстраивает

Ответить

Максимальный Гоша

Правый
0

Только если ты сам это настроишь или выключишь его.

Ответить

Правый кубок

Максимальный
0

Ничего не настраивал, а он все равно отваливается через одно выключение ПК
У половины Реддита такая же тема 🤷🏻‍♂️

Ответить
0

Иногда драйвер висит в трее и случайным образом может отвалиться. Потом просит перезагрузки. 

Ответить
0

Это говно мне MSI Afterburner отключало постоянно

Ответить
0

Жаль, что сравнению с трейлером сама игра — унылая душнятина.

Ответить
–5

Какое ироничное превью у видео.

Ответить
–1

Порвались, лол.

Ответить
0

Это обычные сэмплы для рэйвов, имитирующие оттяжку движения поршней. Просто Гесы собрали флэш рояль из всех штампов этого поджанра.

Ответить
1

Кто такие гесы?

Ответить
0

Заглавную тему LICK делал 

Ответить

Живой единорожек88

0

В игре бп даже не дает валюты, это пиздец просто.

Ответить
0

Что еще можно ожидать от компании, променявшей гринд валюты на гринд лутбоксов. Я больше надеюсь, что в мобильном ЛоЛе не будет таких тупых систем.

Ответить
0

Вот совсем уже тупая претензия.
Нормальная система, которая позволяет получать чемпионов бесплатно (все еще хрень, но уже доступнее, чем было - не надо к 30 лвлу откладывать на 16 обязательных чемпионов для ранкедов) + каждый месяц можно выбить себе на акк пару халявных скинцов. Также отменили эту тупые платные руны.
Там можно придраться к куче моментов, но ты почему-то придрался к лутбоксам, которые здесь реализованы вполне адекватно

Ответить
0

Я уже устал из года в год стучать по бетонной стене вокруг голов некоторых защитников этих "лутбоксов за уровни", просто отмечу пару моментов:

1. С выходом самых "первых" лутбоксов была возможность реролла осколков чемпионов, от чего можно было довольно просто получить чемпиона, если не повезло со скином. Сейчас же эту опцию вырубили, с выходом "тех самых" лутбоксов.
2. Замена платных рун на единые "руны-мастерки" ровным счетом ничего не решал, ибо все равно все не диванные корейцы играли на двух страницах рун, сборка которых стоила не дороже двух "новых" чемпионов. В обмен же людям подсунули отвратные условия по гринду чемпионов: осколки с лутбокса за уровень дают куда меньше пыли, чем IP, которые можно было бы заработать за такое же количество игр при условном винрейте 50-60%.
Но все же самый сок, что я предпочту называть "Riot-мув":
3. Почему нельзя было во время ввода "тех самых" лутбоксов оставить возможность зарабатывать пыль за каждую игру? (Или даже в довесок ввести нормальные ежедневные задания) Это было как минимум тупо, после таких нововведений ХотС стал выглядеть куда адекватнее.

Ответить
0

осколки с лутбокса за уровень дают куда меньше пыли, чем IP, которые можно было бы заработать за такое же количество игр при условном винрейте 50-60%.

Лютейший бред. Риоты даже официально считали в своё время, выходит, БЕЗ УЧЁТА СКИДОК - так же, по валюте.

Почему нельзя было во время ввода "тех самых" лутбоксов оставить возможность зарабатывать пыль за каждую игру?

А почему это надо оставить? Потому что ты хочешь?

Ответить
0

С выходом самых "первых" лутбоксов была возможность реролла осколков чемпионов, от чего можно было довольно просто получить чемпиона,

Качал новый акк, первые уровней 20 (30, если повезет) с такой проблемой почти даже и не сталкиваешься. Наоборот, у тебя появляется возможность собрать пул чемпионов намного быстрее, чем при первоначальной системе. Остальное - да, изменили в угоду монетизации
ибо все равно все не диванные корейцы играли на двух страницах рун, сборка которых стоила не дороже двух "новых" чемпионов.

Вот это уже п*еж и провокация. Во-первых, два "новых" чемпиона, если я не ошибаюсь, были эквивалентны 100-150 сыгранным матчам, что так-то дофига
Во-вторых, средний игрок держал по 3 страницы на основные роли для фила, а некоторые даже делали уникальную страничку под каждого своего мейна. Опыт диванных корейцев здесь нерелевантен
Ну и здесь еще стоит разграничить понятия: лутбоксы чемпионов были хорошим решением только для игроков 0-40 уровня, для всех остальных это уже был, конечно же, треш
Я в большей степени здесь защищаю кубы со скинцами за игру на S-ранк, у них я откровенных минусов не вижу

Ответить
0

Качал новый акк, первые уровней 20 (30, если повезет) с такой проблемой почти даже и не сталкиваешься. Наоборот, у тебя появляется возможность собрать пул чемпионов намного быстрее, чем при первоначальной системе.

Вот о чем и речь, это было действие уровня "плевать на старых игроков, пусть смурфов делают, зато статистику увеличим". Учитывая, что игрокам с ранних сезонов максимум отсыпали немного пыли за старые рунки и маленькую иконочку дали.

Я в большей степени здесь защищаю кубы со скинцами за игру на S-ранк, у них я откровенных минусов не вижу

Я и говорю, что это и были "первые" лутбоксы. А "те самые" лутбоксы, за раскачку аккаунта - полнейшая стагнация, где ты по сути своей прогресса не чувствуешь за десяток игр, а потом внезапно так почувствуешь, когда вдруг на твоего следующего чемпиона станет не хватать около 100-200 пыли.

Короче говоря, надеемся на нормальную монетизацию мобильной версии, все равно она в ПК-версии - не единственная проблема.

Ответить
0

Да, я, собственно, как раз из-за "прочих" проблем лигу в свое время и бросил. Будем надеяться, что мобилка не соберет те же грабли (хотя сомнительно)

Ответить
0

там gacha будет

Ответить
0

Не канон, персонажи бегают по карте а не под ней, нереалистично

Ответить
0

Стильно

Ответить
0

"Уже доступна"
ага, доступна, серваки упали

Ответить

Правый кубок

Милана
0

Эм
Только что сыграл в новый режим три игры. Может в регион где ещё не запустили пытаешься зайти?

Ответить
0

выдает ошибку подключения к сети. хз, мб это после обновления винды до 2004

Ответить
0

"ЧП через вселенные" в гробу перевернулся.

Ответить
0

Они на синематики потратили больше денег, чем на саму игру.

Ответить
0

И отчёт у тебя есть? Давай, показывай

Ответить

Комментарий удален

0

Не люблю игры от риотов, но синематики у них всегда были классные. Кроме похоже этого. Тут прямо вообще хрень какая-то. И не красиво, и не интересно.

Ответить
–2

Так игра такая. Неинтересные персонажи занимаются неинтересным активностями. С трудом могу себе представить хороший синематик по этой безликой игре.

Ответить
0

Чёт кекнул в начале видео с негра, который должен найти package. Найс.

Ответить
0

Норм игруля как для бесплатной

Ответить
0

Игра пресная какая-то, сейчас скачал, немного поиграл. Надо дать еще времени, может станет лучше

Ответить
0

Спасибо, мне збт хватило. VG такая фигня, блочит Afterburner

Ответить
0

Негр с автоматом бежит за белой, кричит стой. Абассака! :))))

Ответить
0

Скачал, затестил, снёс. Стрельба хочет быть копией кс го, но у неё не получается совсем. Дичайшее слоу при попадания в тебя и вовсе убивает динамику перестрелок

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }